Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 мая 2017 г. N 319/17
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя:
Поспелова С.С. - руководителя управления;
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - ВрИОначальника отдела контроля закупок;
Пахомовой Н.С. -ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,
с участием представителей:
от заявителя -ООО "Бетонстройсервис"-Трибельгорн М.С.;
от уполномоченного учреждения -КГКУ "Центр государственных закупок Алтайского края" - Жертовской Т.Ю.,
от заказчика -ГУП ДХ АК "Центральное дорожно-строительное управление" - Градских Е.Н.;
рассмотрев жалобуООО "Бетонстройсервис"на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона N 0817200000317002516 на "Поставку бортового камня", согласно Федеральному закону от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
На сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) было размещено извещениеN0817200000317002516 на "Поставку бортового камня".
16.05.2017 г. в УФАС по Алтайскому краю поступила жалобаООО "Бетонстройсервис".
В своей жалобе заявитель указывает, что заявкаООО "Бетонстройсервис"была неправомерно отклонена по основаниям: "Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Фед. закона N44-ФЗ: В заявке участника не предоставлены сведения предлагаемого к поставке товара по позициям п.1-6 в части объем бетона, соответствующие значениям, установленным разделом V документации об аукционе в электронной форме. Основание отказа: п.1 ч. 4 ст. 67 Закона N 44-ФЗ".
ООО "Бетонстройсервис"несогласно с отклонением заявки, считает его незаконным и необоснованным.
На основании вышеизложенного Заявитель просит признать действия организатора закупки неправомерными, допустить ООО "Бетонстройсервис" к участию в аукционе, выдать предписание об устранении нарушений.
Представитель уполномоченного учреждения представила документы по запросу, а так же пояснила, что с доводами жалобы не согласна, считает ее необоснованной.
Представитель Заказчика так же пояснила, что с доводами жалобы не согласна, считает ее необоснованной.
Рассмотрев возражение на жалобу, представленное Уполномоченным учреждением, а также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере контроля закупок пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно подпункту б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Разделом Vдокументации об аукционе в электронной форме предусмотрено: функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки предоставляются участниками в соответствии с техническим заданием.
В заявке участника не предоставлены сведения предлагаемого к поставке товара по позициям п. 1-6 в части объема бетона, соответствующие значениям установленным разделом Vдокументации об аукционе в электронной форме.
Таким образом, участником закупки не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией.
При таких обстоятельствах решение аукционной комиссии является законным и обоснованным, а доводы жалобы необоснованными.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь, статьей 105 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Бетонстройсервис" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
С.С. Поспелов |
члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
Н.С. Пахомова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 19 мая 2017 г. N 319/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2017