Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 мая 2017 г. N 2-57-4937/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
при участии представителей:
ГКУ "УКРИС": И.Н. Пилипенко, Ю.Ю. Ткаченко,
ООО "Феникс": М.С. Токаренко,
рассмотрев жалобу ООО "Феникс" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРИС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу : г.Москва, ЦАО, Лубянский пр-д. (Закупка N 0173200001417000137) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/22313/17 от 11.05.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 27.04.2017 N0173200001417000137-1 Заявителю (Заявка N 5) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "- в п.1 "БЕТОН для установки бортового камня" по параметру "Прочность на осевое растяжение" участником предложено "2,4", что не соответствует п.4.3.1 ГОСТ 26633-2015 согласно которому по параметрическому ряду значений для бетона В12,5 данное значение должно быть - 1,6;
- в п.1 "БЕТОН для установки бортового камня" по параметру "Прочность на растяжение при изгибе" участником предложено "2,4", что не соответствует п.4.3.1 ГОСТ 26633-2015 согласно которому по параметрическому ряду значений для бетона В12,5 данное значение должно быть - 2,0;
- в п.2 "БЕТОН для основания проезжей части" по параметру "Прочность на осевое растяжение" участником предложено "2,4", что не соответствует п.4.3.1 ГОСТ 26633-2015 согласно которому по параметрическому ряду значений для бетона В15 данное значение должно быть - 1,6.
- в п.6 "Песок для строительных работ, рядовой" по параметру "Модуль крупности" участником предложено "3,2", что не соответствует ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: если диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой" участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных диапазонов значений, указанных через данный символ;
- в п.6 "Песок для строительных работ, рядовой" по параметру "Полный остаток на сите N063" участником предложено "70", что не соответствует ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: если диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой" участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных диапазонов значений, указанных через данный символ.
- п.8 "Смеси асфальтобетонные для автодорог" по параметру "Пористость смеси" участником предложено "3", что не соответствует ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: если диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой" участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных диапазонов значений, указанных через данный символ.
- в п.22 "Плиты бетонные тротуарные" по параметру "Класс бетона плит по прочности на растяжение при изгибе" участником предложено "Ввtв 3,2", что не соответствует п.1.3.1 ГОСТ 17608-91 согласно которому по параметрическому ряду значений для бетона В30 данное значение должно быть - Ввtв 4,0.
- в п.23 "Смеси асфальтобетонные для тротуаров" по параметру "Пористость смеси" участником предложено "4,0", что не соответствует ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПЕРВОЙ ЧАСТИ ЗАЯВКИ: если диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой" участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных диапазонов значений, указанных через данный символ;
- в п.23 "Смеси асфальтобетонные для тротуаров" по параметру "Марка прочности песка" участником предложено "800", что не соответствует выбранной участником параметра "Вид смеси - Щебёночные".
- в п. 26 "Трубы ж/б безнапроные раструбные ТБР40.25-2 и 40.50-2" по параметру "Группа по несущей способности" участником предложено "Первая", что не соответствует п.4.1.7 ГОСТ 6482-2011: ТБР40.25-2 трубы ж/б цилиндрические раструбные с упорным буртиком и стыковыми соединениями, уплотняемыми резиновыми кольцами, диаметром 400 мм, полезной длинной 2,5 м, второй группы по несущей способности.
- в п. 66 "Муфта соединительная" по параметру "диапазон сечений" участником предложено "94,999-95,001", что не соответствует п.1.3 ГОСТ 13781.0-86 Муфта соединительная 4СТп-1-70/120 для соединения кабеля сечением от 70 до 120 мм2.
- в п. 96 "Кабель телефонный с полиэтиленовой изоляцией" по параметру "Число пар" участником предложено "6-10", что не соответствует п.3.3 ГОСТ 31943-2012 Кабель ТПП 5х2х0,5 - кабель телефонный с полиэтиленовой изоляцией, в полиэтиленовой оболочке с числом пар 5, с диаметром токопроводящих жил 0,5 мм".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены значения показателей, которые не могут изменяться, для необходимого при выполнении работ товара, в частности:
- п. 1 "Бетон по установки бортового камня" Прочность на осевое растяжение : В12,5. Прочность на осевое растяжение: 0,8; 1,2; 1,6; 2,0; 2,4. Прочность на растяжение при изгибе: 0,4; 0,8; 1,2; 1,6; 2,0; 2,4; 2,8; 3,2.
- п. 2 "Бетон для основания проезжей части" Прочность на сжатие: В15. Прочность на осевое растяжение: 0,8; 1,2; 1,6; 2,0; 2,4.
- п. 6 "Песок для строительных работ, рядовой" Модуль крупности: Св. 3,0 до 3,5; св. 2,5 до 3,5; св. 2,0 до 2,5; св. 1,5 до 2,0 Мк. Полный остаток на сите N063: Св. 65 до 75; св. 45 до 65; св. 30 до 45; св. 10 до 30 % по массе.
- п. 8 "Смеси асфальтобетонные для автодорог" Пористость смеси: Св. 2,5 до 5,0; св. 5,0 до 10,0 %.
- п. 22 "Плиты бетонные тротуарные" Прочность бетона плит на сжатие характеризуют классами по прочности на сжатие: В22,5; В25; В30; В35. Класс бетона плит по прочности на растяжение при изгибе: Ввtв 3,2; Ввtв 3,6; Ввtв 4,0; Ввtв 4,4.
- п. 23 "Смеси асфальтобетонные для тротуаров" Вид смеси: Щебёночные, песчаные. Пористости смеси: Св. 2,5 до 5,0; св.5,0 до 10,0 %. Марка прочности песка: не менее 800.
- п. 26 "Трубы ж/б безнапорные раструбные ТБР40.25-2 и 40.50-2" Группа по несущей способности: Первая; вторая; третья.
- п. 66 "Муфта соединительная" диапазон сечений: 70-120 мм.
- п. 96 "Кабель телефонный с полиэтиленовой изоляцией" Сечение: 10х2х0,5 и 5х2х0,5 мм. Число пар: 5-900.
В соответствии с пп "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, в частности:
- п. 1 "Бетон по установки бортового камня" Прочность на осевое растяжение: В12,5. Прочность на осевое растяжение: 2,4. Прочность на растяжение при изгибе: 2,4.
- п. 2 "Бетон для основания проезжей части" Прочность на сжатие: В15. Прочность на осевое растяжение: 2,4.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предложенные Заявителем значения не соответствуют ГОСТ 26633-2015 "Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия", требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации, по параметрическому ряду значений для выбранных марок прочности.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в ГОСТ 26633-2015 установлено, что бетоны подразделяются по прочности на классы прочности на сжатие в проектном возрасте, классы прочности на осевое растяжение и классы прочности на растяжение при изгибе, при этом в ГОСТ не установлена взаимосвязь указанных классов.
Таким образом, предложенные Заявителем значения соответствуют требованиям аукционной документации и не противоречат положениям ГОСТ.
- п. 22 "Плиты бетонные тротуарные" Прочность бетона плит на сжатие характеризуют классами по прочности на сжатие: В30. Класс бетона плит по прочности на растяжение при изгибе: Ввtв 3,2.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предложенные Заявителем значения не соответствуют ГОСТ 17608-91 "Плиты бетонные тротуарные. Технические условия", требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации, по параметрическому ряду значений для указанной прочности на сжатие.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в ГОСТ 17608-91 не установлено взаимосвязи прочности бетона на сжатие и класса плит по прочности на растяжение при изгибе.
Таким образом, предложенные Заявителем значения показателей соответствуют требованиям аукционной документации и не противоречат положениям ГОСТ.
- п. 6 "Песок для строительных работ, рядовой" Модуль крупности: 3,2 Мк. Полный остаток на сите N063: 70 % по массе.
- п. 8 "Смеси асфальтобетонные для автодорог" Пористость смеси: 3 %.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что по вышеуказанным параметрам необходимо представить диапазонный показатель.
Вместе с тем, в силу пп "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заявителем представлены конкретные значения указанных показателей, не противоречащие требованиям аукционной документации.
- п. 23 "Смеси асфальтобетонные для тротуаров" Вид смеси: Щебёночные. Пористости смеси: 4 %. Марка прочности песка: 800.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что по параметру "Пористость смеси" необходимо представить диапазонный показатель. Кроме того, для вида смеси "Щебёночные" не может быть установлена марка прочности песка.
В силу пп "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе Заявителем представлено конкретное значение по показателю "Пористость смеси", не противоречащее требованиям аукционной документации. Вместе с тем, на заседании Комиссии Управления представитель Заявителя пояснил, что в соответствии с ГОСТ 9128-2013 "Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия", требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации, асфальтобетонная смесь - это рационально подобранная смесь минеральных материалов [щебня (гравия) и песка с минеральным порошком или без него] с битумом, взятых в определенных соотношениях и перемешанных в нагретом состоянии. Таким образом, щебеночные смеси также в своем составе могут иметь песок с установленной маркой прочности.
Таким образом, представленные Заявителем значения соответствуют требования аукционной документации и не противоречат положениям ГОСТ.
- п. 66 "Муфта соединительная" диапазон сечений: 94,999-95,001 мм.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, предложенное Заявителем значение не соответствует положениям ГОСТ 13781.0-86 "Муфты для силовых кабелей на напряжение до 35 кВ включительно. Общие технические условия".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в аукционной документации отсутствует требование о соответствии товара ГОСТ 13781.0-86.
- п. 26 "Трубы ж/б безнапорные раструбные ТБР40.25-2 и 40.50-2" Группа по несущей способности: Первая.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предложенная Заявителем группа по несущей способности не соответствует положениям ГОСТ 6482-2011 "Трубы железобетонные безнапорные. Технические условия", требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации, поскольку для трубы ТБР40.25-2 и 40.50-2 соответствуют второй группе по несущей способности.
Таким образом, предложенное Заявителем значение показателя не соответствует требованиям аукционной документации, в частности ГОСТ 6482-2011.
- п. 96 "Кабель телефонный с полиэтиленовой изоляцией" Сечение: 10х2х0,5 и 5х2х0,5 мм. Число пар: 6-10 (согласно инструкции).
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что предложенное Заявителем значение не соответствует положениям ГОСТ 31943-2012 "Кабели телефонные с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке. Технические условия", требование о соответствии товара которому установлено в аукционной документации, поскольку для установленных кабелей сечением 10х2х0,5 и 5х2х0,5 мм число пар составляет 5-10.
Таким образом, Заявителем представлены значения показателей не соответствующие положениям аукционной документации, в частности ГОСТ 31943-2012.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В силу ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 66 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе по п. 1 "Бетон по установки бортового камня", п. 2 "Бетон для основания проезжей части", п. 6 "Песок для строительных работ, рядовой", п. 8 "Смеси асфальтобетонные для автодорог", п. 22 "Плиты бетонные тротуарные", п. 23 "Смеси асфальтобетонные для тротуаров", п. 66 "Муфта соединительная" неправомерно и нарушает положения ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.
Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены требования для необходимого при выполнении работ товара, в частности:
- п. 26 "Трубы ж/б безнапорные раструбные ТБР40.25-2 и 40.50-2" Группа по несущей способности: Первая, вторая, третья.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в соответствии с ГОСТ 6482-2011 "Трубы железобетонные безнапорные. Технические условия", марка трубы состоит из буквенно-цифровых групп (далее группы), которые разделяются дефисом. В первой группе приводят обозначение типа трубы, диаметр ее условного прохода в сантиметрах и полезную длину в дециметрах. Во второй группе указывают группу по несущей способности, обозначаемую арабскими цифрами.
Таким образом, Заказчиком в Техническом задании аукционной документации в наименовании товара по п. 26 установлены марки необходимых труб, вместе с тем, установлено требование "Группа по несущей способности", позволяющее указать значение показателя, не соответствующее положениям ГОСТ 6482-2011, что вводит участников закупки в заблуждение.
Кроме того, в Техническом задании аукционной документации Заказчиком установлены требования к товарам, в частности:
- п. 96 ""Кабель телефонный с полиэтиленовой изоляцией" Сечение: 10х2х0,5 и 5х2х0,5 мм. Число пар: 5-900.
В соответствии с инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе, символы "многоточие", "тире" установленные между значениями, следует читать как необходимость указания диапазона значений, не включая крайние значения.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что согласно п. 3.3 ГОСТ 31943-2012 "Кабели телефонные с полиэтиленовой изоляцией в пластмассовой оболочке. Технические условия", в условном обозначении кабеля телефонного первая цифра означает число пар.
Таким образом, Заказчиком в аукционной документации установлены требования, вводящие участников закупки в заблуждение, поскольку не позволяют указать значение, соответствующее одновременно ГОСТ и Инструкции.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что при формировании аукционной документации Заказчиком допущены нарушения п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Феникс" на действия аукционной комиссии ГКУ "УКРИС" обоснованной в части неправомерного отклонения заявки по п. 1 "Бетон по установки бортового камня", п. 2 "Бетон для основания проезжей части", п. 6 "Песок для строительных работ, рядовой", п. 8 "Смеси асфальтобетонные для автодорог", п. 22 "Плиты бетонные тротуарные", п. 23 "Смеси асфальтобетонные для тротуаров", п. 66 "Муфта соединительная".
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии Заказчика нарушение п.1 ч.1 ст.33, ч.5 ст. 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Е.И. Ушкова
А.В. Кочетков
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
|
|
1. ГКУ "УКРИС"
115184, г. Москва, ул. Малая Ордынка, д. 38, стр. 1
2. ТЕНДЕРНЫЙ КОМИТЕТ
107045, г. Москва, Печатников пер. , д.12
3. ООО "Феникс"
107241, г. Москва, Щелковское шоссе, д.23а, офис 413
4. АО "Единая электронная торговая площадка"
117312, г. Москва, пр. 60-я Октября, д. 9 |
|
|
|
|
|
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N 2-57-4937/77-17
о нарушении Законодательства об осуществлении закупок
16.05.2017 г. Москва
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
на основании решения Комиссии Управления от 16.05.2017 по делу N2-57-4937/77-17, по итогам рассмотрения жалобы ООО "Феникс" (далее - Заявитель) на действия ГКУ "УКРИС" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по комплексному благоустройству улиц и общественных пространств по адресу : г.Москва, ЦАО, Лубянский пр-д. (Закупка N 0173200001417000137) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Аукционной комиссии отменить протоколы подведения итогов, протоколы рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дату проведения Аукционов, а так же разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаром, выполнение работ, оказание услуг информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукционов;
- назначить время проведения Аукционов и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукционов;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционах, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукционов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционах, дате и времени проведения Аукционов, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционах через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, без учета неправомерных требований по п. 26 "Трубы ж/б безнапорные раструбные ТБР40.25-2 и 40.50-2"п. 96 ""Кабель телефонный с полиэтиленовой изоляцией", с учетом решения Московского УФАС России от 16.05.2017 по делу N2-57-4937/77-17.
5. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 04.05.2017 участником закупки с порядковым номером заявки 2, т. е. 228 086 718,20 руб. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 2 считать лучшим.
6. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок и с учетом решения Московского УФАС России от 16.05.2017 по делу N2-57-4937/77-17.
7. Заказчику, Аукционной комиссии в срок до 30.06.2017 представить в Московское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (8(495) 607-42-92) или электронной почте по адресу: p
Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в ч. 7.1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Е.И. Ушкова
А.В. Кочетков
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 16 мая 2017 г. N 2-57-4937/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2017