Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 мая 2017 г. N 2-57-5069/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
в отсутствие представителей ФГБУН "Институт философии РАН" и ООО "АКТИВ СТРОЙ", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/22700/17 от 12.05.2017,
рассмотрев жалобу ООО "АКТИВ СТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия ФГБУН "Институт философии РАН" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре, внутреннего противопожарного водопровода, спринклерного и газового пожаротушения, дымоудаления (Закупка N0373100105917000008) (далее - электронный аукцион, аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении указанного электронного аукциона.
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373100105917000008 от 05.05.2017 не содержит оснований отклонения заявки Заявителя жалобы (порядковый номер заявки N11).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании ч.6 ст.67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
На заседании Комиссии Управления установлено, что Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373100105917000008 от 05.05.2017 (файл "Протокол 0373100105917000008-1.doc") содержит следующие основания отклонения заявки N11: "по следующим основаниям: по п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона: по позиции "Ацетон" участником закупки представлены сведения, не соответствующие требованиям документации.
Заказчиком установлено требование:
"Для тушения горящего ацетона применяют порошковые огнетушители, средства объемного тушения (огнетушащая концентрация - углекислого газа - не менее 29 % (по объему), азота - не менее 43 % (по объему), дибромтетрафторэ тана - не менее 2,1 % (по объему), песок, асбестовое одеяло, воду и пену";
Согласно ГОСТ:
"Для тушения горящего ацетона применяют порошковые огнетушители, средства объемного тушения (огнетушащая концентрация - углекислого газа - не менее 29 % (по объему), азота - не менее 43 % (по объему), дибромтетрафторэ тана - не менее 2,1 % (по объему), песок, асбестовое одеяло, воду и пену";
Указаны минимальные значения, при этом установлено, что будут применяться средства пожаротушения с содержанием указанных средств более.
Участником указано:
"Для тушения горящего ацетона применяют порошковые огнетушители, средства объемного тушения (огнетушащая концентрация - углекислого газа - 29 % (по объему), азота - 43 % (по объему), дибромтетрафторэ тана - 2,1 % (по объему), песок, асбестовое одеяло, воду и пену".
По данной позиции, в полном соответствии с ГОСТ и требованиями инструкции, оставить значения содержаний веществ в средствах без изменений, в виду их указания в качестве дополнительных сведений о товаре - в инструкцииуказано: "Значения показателей и/или характеристики (показатели) товара (материала), указанные с использованием символов "( )", означают уточнение или дополнение, и остаются в заявке в неизменном виде."
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы, так как Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе N0373100105917000008 от 05.05.2017 содержит причины отклонения заявки участника N11.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АКТИВ СТРОЙ" на действия ФГБУН "Институт философии РАН", аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/22700/17 от 12.05.2017
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии: Е.А. Дейнега
И.С. Максимов
исп. Дейнега Е.А. (495) 784-75-05 доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 17 мая 2017 г. N 2-57-5069/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2017