Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 19 мая 2017 г. N 03/КА
Резолютивная часть объявлена 19.05.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 24.05.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления,
от Заявителя - не явились, уведомлены надлежащим образом;
от Заказчиков - не явились, уведомлены надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" от 12.05.2017 N775-ж на действия (бездействие) Заказчика - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка рентгеноконтрастного вещества Йопромид (извещение N 0387200009117001441) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика органа при проведении электронного аукциона.
1. Из технической части аукционной документации следует, что поставке подлежит лекарственный препарат МНН Йопромид в лекарственной форме - раствор для инъекций, в дозировках:
1) по позиции 1 - 300 мг. йода/мл, 20 мл N10.
2) по позиции 2 - 300 мг. йода/мл, 50 мл N10;
3) по позиции 3 - 300 мг йода/мл, 100 мл. N10
При этом, уполномоченный орган (заказчик) по всем позициям указал дополнительные требования: период выведения через почки в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы, отсутствие ограничений для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом.
Заявитель считает, что описание объекта закупки не позволяет предложить участникам закупки взаимозаменяемый в рамках одного МНН лекарственный препарат, что по нашему мнению, не соответствует требованиям, установленным ч. 1 ст. 64 и п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе и таким требованиям соответствует единственный лекарственный препарат торгового наименования Ультравист производства Байер Шеринг Фарма АГ/Германия.
2. В соответствии с Федеральным законом N83-ФЗ с 01 мая 2017 года устанавливаются иные сроки оплаты поставляемых товаров, выполненных работ, оказанных услуг:
- по контрактам, заключенным с субъектами малого предпринимательства (СМП), оплата теперь должна быть осуществлена не за 30 календарных дней, а за 15 рабочих;
- срок оплаты по всем остальным контрактам установлен в 30 (календарных) дней (см. выдержку из Закона).
В проекте Контракта указано:
2.7.4. Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (Акта сдачи-приемки) на данный товар (партию товара) либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счетов-фактур, товарных накладных.
2.7.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.9 Контракта, оплата поставленного товара (партии товара) производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику от Поставщика денежных средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) возмещения Поставщиком убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям, на основании подписанных Заказчиком товарных накладных и представленных Поставщиком счета и счета-фактуры.
Таким образом, устанавливая иной срок оплаты и дополнительное условие как "в случаях, предусмотренных пунктом 2.9 Контракта, оплата поставленного товара (партии товара) производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику от Поставщика денежных средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) возмещения Поставщиком убытков" уполномоченным органом (заказчиком) также допущены нарушения ст.ст. 30 и 34 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка рентгеноконтрастного вещества Йопромид (извещение N 0387200009117001441) размещены на официальном сайте единой информационной системы 25.04.2017.
1. Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Проанализировав аукционную документацию Комиссией Управления было установлено, что в соответствии с Техническими заданиями к лекарственным средствам Заказчиком установлены следующие требования:
N п/п |
Описание (характеристика) объекта закупки |
Ед. изм. |
Количество |
Наименование страны происхождения * |
|
МНН, химическое, группировочное наименование |
Функциональные, качественные характеристики, лекарственная форма, дозировка, комплектность, требования к упаковке |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Йопромид |
раствор для инъекций, 300 мг йода/мл, 20 мл, N 10, период выведения через почки в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы; отсутствие ограничений для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом. |
уп. |
60 |
|
2 |
Йопромид |
раствор для инъекций 300 мг йода/мл, 50 мл, N 10, период выведения через почки в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы; отсутствие ограничений для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом. |
уп. |
40 |
|
3 |
Йопромид |
раствор для инъекций 300 мг йода/мл, 100 мл, N 10, период выведения через почки в течение 12 часов не менее 93% от введенной дозы; отсутствие ограничений для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом. |
уп. |
98 |
|
Проанализировав информацию, содержащуюся в Государственном реестре лекарственных средств, опубликованном на официальном сайте http://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx, Комиссией Управления было установлено, что требованиям установленным в техническом задании соответствуют лекарственные препараты двух производителей, зарегистрированных и разрешенных к применению на территории Российской Федерации: торговое наименование Ультравист (производство готовой лекарственной формы, первичная упаковка Байер Фарма АГ, Германия, вторичная потребительская упаковка, выпускающий контроль качества ООО "Завод Медсинтез", Россия) и торговое наименование Иопромид-Биарвист (производитель Дэун Фармасъютикал Ко., Лтд, Республика Корея).
На основании вышеизложенного, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Согласно части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе Заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:
1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;
2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.
В соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В силу части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку рентгеноконтрастного вещества Йопромид проводится не для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Соответственно условия статьи 30 Закона о контрактной системе не применимы в рассматриваемой закупке.
В соответствии с частями 13 и 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено следующее:
13. В контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
13.1. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.
В проекте Контракта указано:
2.7.4. Расчет за поставленный товар (партию товара) осуществляется в течение 30 дней со дня подписания Заказчиком товарной накладной (Акта сдачи-приемки) на данный товар (партию товара) либо, в случаях, предусмотренных Контрактом, со дня подписания Акта взаимосверки обязательств на основании представленных Поставщиком счетов-фактур, товарных накладных.
2.7.5. В случаях, предусмотренных пунктом 2.9 Контракта, оплата поставленного товара (партии товара) производится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления Заказчику от Поставщика денежных средств в счет уплаты в полном объеме начисленной и выставленной Заказчиком неустойки (штрафа, пени) и (или) возмещения Поставщиком убытков, согласно предъявленным Заказчиком требованиям, на основании подписанных Заказчиком товарных накладных и представленных Поставщиком счета и счета-фактуры.
Согласно пункту 1 статьи 329 ГК РФ исполнение обязательств может обеспечиваться неустойкой, залогом, удержанием имущества должника, поручительством, банковской гарантией, задатком и другими способами, предусмотренными законом или договором.
Неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (пункт 1 статьи 330 ГК РФ).
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу, что включение в проект контракта условие, предусмотренное пунктом 2.9 Контракта, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе, а также гарантирует, что неустойка (штрафы, пени) и (или) возмещения Поставщиком убытков будут исполнены в связи с заинтересованностью в получении оплаты Заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя о наличии в действиях Заказчика нарушения положений статьи 30 и статьи 34 Закона о контрактной системе не нашел своего подтверждения.
В ходе осуществления внеплановой проверки Комиссией Управления было установлено следующее:
Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.05.2017 N0387200009117001441-1 заявка ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" признана соответствующей требованиям аукционной документации.
Проанализировав заявку единственного участника, Комиссией Управления было установлено:
N п/п |
Международное непатентованное наименование лекарственного средства |
Предложение участника размещения заказа: Торговое наименование |
Технические, функциональные, качественные и другие характеристики товара |
Страна происхождения |
Ед. изм. |
Кол-во |
Минимальный срок годности на момент поставки |
1 |
Йопромид |
Йопромид |
раствор для инъекций, 300 мг йода/мл, 20 мл, N 10, период выведения через почки в течение 24 часов 92% от введенной дозы; с осторожностью для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом. |
Новалек Фармасьютикалc Пвт. Лтд , Индия |
уп. |
60 |
14 месяцев |
2 |
Йопромид |
Йопромид |
раствор для инъекций 300 мг йода/мл, 50 мл, N 10, период выведения через почки в течение 24 часов 92% от введенной дозы; с осторожностью для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом. |
Новалек Фармасьютикалc Пвт. Лтд , Индия |
уп. |
40 |
14 месяцев |
3 |
Йопромид |
Йопромид |
раствор для инъекций 300 мг йода/мл, 100 мл, N 10, период выведения через почки в течение 24 часов 92% от введенной дозы; с осторожностью для применения у пациентов с аутоиммунными заболеваниями, алкоголизмом.. |
Новалек Фармасьютикалc Пвт. Лтд , Индия |
уп. |
98 |
14 месяцев |
В соответствии с техническим заданием Заказчика период выведения установлен в течение 12 часов, кроме того в письменных возражениях Уполномоченный орган обосновывает необходимость данного критерия как одного из важных.
В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, Комиссией Управления, в действиях аукционной комиссии Установлено нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 22 статьи 99 Закона о контрактной системе при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления пришла к выводу о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, поскольку данные нарушения повлияли на результаты торгов.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" от 12.05.2017 N775-ж на действия (бездействие) Заказчика - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка рентгеноконтрастного вещества Йопромид (извещение N 0387200009117001441) необоснованной.
2. Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" нарушение пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга", аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Капаклы А.Д.
Базанов М.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел/факс (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/КА- . |
Оператор электронной площадки: ООО "РТС-тендер" 121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д.23А Заявитель: ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" 109651, Москва, ул. Перерва, д.9, стр.1 Заказчик: Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" 628408, ХМАО - Югра, Сургут г, ул. Сергея Безверхова, дом 4/корпус 5 |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
Резолютивная часть объявлена 19.05.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 24.05.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления;
на основании своего решения от 19.05.2017 о рассмотрении жалобы ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" от 12.05.2017 N775-ж на действия (бездействие) Заказчика - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр лекарственного мониторинга" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка рентгеноконтрастного вещества Йопромид (извещение N 0387200009117001441), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику - Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Центр лекарственного мониторинга", аукционной комиссии совершить следующие действия:
- отменить Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 17.05.2017 N0387200009117001441-1 и назначить новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3 Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в Аукционах, открытых участниками закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня отправления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Ханты-Мансийского УФАС России по жалобе ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" от 12.05.2017 N775-ж.
5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с начальной (максимальной) цены контракта, то есть с 2 396 586,12 рублей.
6. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки: осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Ханты-Мансийского УФАС России по жалобе ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИАЛ" от 12.05.2017 N775-ж.
7. В срок до 19.06.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Капаклы А.Д.
Базанов М.Е.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 19 мая 2017 г. N 03/КА
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2017