Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 22 мая 2017 г. N 05-02/146Ж-17
Резолютивная часть решения объявлена 22 мая 2017 года
Решение изготовлено в полном объеме 25 мая 2017 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г., члены Комиссии - начальник отдела контроля закупок управления Потемкина Т.В, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок управления Ерохина А.А.,
с участием:
от заявителя - ООО "СтройКом" (далее также - заявитель) - директора Пронина С.В.;
от заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница" (далее также - заказчик, ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница") - представителя по доверенности Лотник М.С.;
от оператора электронной площадки - ООО "РТС-тендер" - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СтройКом" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" (извещение N 0371300131217000093) (далее - аукцион, электронный аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения,
специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба заявителя (ООО "СтройКом") на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" (извещение N 0371300131217000093).
По мнению заявителя, заказчиком неправомерно принято решение о признании участника закупки ООО "СтройКом" уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", оформленное в виде протокола отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", в связи с чем заявитель просит признать рассматриваемую жалобу обоснованной, обязать заказчика заключить с ООО "СтройКом" контракт на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница".
Заказчик в свою очередь с доводами жалобы не согласен, представил письменные пояснения по существу рассматриваемой жалобы с указанием того, принятое ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" решение о признании участника закупки ООО "СтройКом" уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", оформленное в виде протокола отказа от заключения указанного контракта с победителем электронного аукциона от 04 мая 2017 года, является законным и обоснованным. Просит признать жалобу заявителя необоснованной.
Заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 21.03.2017 размещено извещение N 0371300131217000093 о проведении электронного аукциона на право заключения на право заключения контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" вместе с документацией об электронном аукционе. Начальная (максимальная) цена контракта - 72 415 рублей 42 копейки.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В соответствии с частью 13 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в случае, если аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся.
Исходя из части 3.1 статьи 7.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 69 настоящего Федерального закона в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки на участие в нем, контракт с участником такого аукциона, подавшим указанную заявку, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.
На заседании Комиссии установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2017, размещенному заказчиком в единой информационной системе 11.04.2017, аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, только одной второй части заявки участника закупки с порядковым номером 2 - ООО "СтройКом" - в связи с чем на основании части 13 статьи 69 Федерального закона N44-ФЗ рассматриваемый электронный аукцион признан несостоявшимся; в соответствии с часть 3.1 статьи 71 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ принято решение о заключении контракта с ООО "СтройКом".
Как было указано выше, порядок заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона определен положениями статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Так, частью 1 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.
Частями 4 - 7 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено следующее:
- победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный частью 4 настоящей статьи протокол разногласий (часть 6 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе (часть 7 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Согласно частям 2, 3, 4, 5 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено следующее:
- заказчик вправе установить требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) в проекте контракта при осуществлении закупки в случаях, предусмотренных параграфом 3 главы 3 (если начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятьсот тысяч рублей), пунктами 2, 7, 9, 10 части 2 статьи 83, пунктами 1, 2 (если правовыми актами, предусмотренными указанным пунктом, не предусмотрена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта), 4 - 11, 13 - 15, 17, 20 - 23, 26, 28 - 34, 40 - 42, 44, 45, 46, 47 - 48 (если контрактами, заключаемыми в соответствии с пунктами 47 - 48, не предусмотрена выплата аванса) части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона (часть 2 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно; срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (часть 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (часть 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ);
- в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта (часть 5 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Исходя из пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Так, пунктом 6 раздела 1 "Информационная карта аукциона" аукционной документации установлено следующее:
- размер обеспечение исполнения контракта составляет 7 241 рубль 54 копейки;
- срок предоставления обеспечения исполнения контракта - с момента заключения контракта до 01.09.2017;
- исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 "Информационная карта аукциона" документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В случае полного (частичного) невыполнения основного обязательства по контракту поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчик удерживает предоставленное поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечение исполнения контракта в размере, соответствующем сумме невыполненного обязательства, в пределах суммы обеспечения исполнения контракта, либо направляет гаранту требование о взыскании соответствующей суммы по банковской гарантии. Также поставщик (подрядчик, исполнитель) в случае полного (частичного) невыполнения условий контракта обязан возместить заказчику все причиненные убытки, превышающие размер обеспечения исполнения контракта.
- реквизиты счета заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику: ИНН 7608003784; КПП 760801001 департамент финансов Ярославской области (ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", л/с 901062227); р/сч 40302810278884000001 Отделение по ЯО Главного управления Центрального банка РФ по Центральному федеральному округу, сокращённое наименование банка - отделение Ярославль г. Ярославль БИК 047888001.
Согласно части 8 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ с момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным.
Частью 9 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ установлено, что контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.
Исходя из части 13 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ следует, что победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).
Комиссией Ярославского УФАС России при изучении материалов дела была установлена следующая хронология действий как заказчика, так и ООО "СтройКом" (заявителя) по заключению контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" (при взаимодействии с оператором электронной площадки).
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.04.2017, как было указано выше, был размещен заказчиком в единой информационной системе 11.04.2017.
12.04.2017 заказчиком был размещен в единой информационной системе без своей подписи проект контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница".
17.04.2017 ООО "СтройКом" в единой информационной системе размещен протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени данной организации, в связи с наличием замечаний в отношении корректности указанных в проекте рассматриваемого контракта реквизитов ООО "СтройКом" (некорректные реквизиты).
20.04.2017 заказчиком в единой информационной системе без своей подписи размещен доработанный проект контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница".
25.04.2017 ООО "СтройКом" в единой информационной системе размещен проект контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" вместе с платежным поручением N 18 от 25.04.2017 на сумму 7 241 рубль 54 копейки (в качестве документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения рассматриваемого контракта), плательщиком по которому выступало третье лицо - ООО "Элларис" - с указанием в назначении платежа "Оплата за ООО "СтройКом" (ИНН 7610101080) по обеспечению исполнения контракта", подписанные усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени данной организации. Однако, денежные средства в размере 7 241 рубля 54 копеек в качестве обеспечения исполнения рассматриваемого контракта по указанному выше платежному поручению на счет заказчика не поступили в связи с технической ошибкой, допущенной в реквизитах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", о чем было сообщено ООО "СтройКом".
27.04.2017 на расчетный счет заказчика, указанный в аукционной документации, в качестве обеспечения исполнения рассматриваемого контракта были внесены денежные средства в размере 7 241 рубля 54 копеек (платежное поручение N 22 от 27.04.2017, плательщиком по которому выступало третье лицо - ООО "Элларис").
28.04.2017 заказчиком посредством единой информационной системы в адрес ООО "СтройКом" был направлен рассматриваемый проект контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" на доработку вместе с заявлением, содержащим указание на причины таких действий со стороны заказчика (непредставление обеспечения исполнения контракта/документа, свидетельствующего о надлежащем обеспечении исполнения контракта).
04.05.2017 ООО "СтройКом" в единой информационной системе был размещен проект контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" вместе с платежным поручением N 109 от 04.05.2017 на сумму 7 241 рубль 54 копейки, подтверждающим внесение самим участником денежных средств на расчетный счет заказчика в качестве обеспечения исполнения рассматриваемого контракта.
04.05.2017 ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" было принято решение о признании участника закупки ООО "СтройКом" уклонившимся от заключения контракта на выполнение работ по монтажу системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", оформленное в виде протокола отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" (от 04 мая 2017 года), размещенного в единой информационной системы 05.05.2017.
Исходя из вышеизложенного Комиссия Ярославского УФАС России пришла к выводу о том, что 25.04.2017 - регламентированный срок размещения в единой информационной системе со стороны ООО "СтройКом" проекта контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени данной организации, а также документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанного усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренного частью 4 настоящей статьи протокола разногласий - ООО "СтройКом" не было представлено вместе с подписанным проектом контракта обеспечения исполнения такого контракта, поскольку, как было указано выше, на заседании Комиссии установлено, что при составлении/формировании платежного поручения от 25.04.2017 за N 18 на сумму 7 241 рубль 54 копейки, размещенного ООО "СтройКом" в единой информационной системе 25.04.2017 в качестве документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения рассматриваемого контракта, была допущена техническая ошибка в некорректном указании реквизитов ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", а именно: идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода конкретной причины постановки данного юридического лица на соответствующую систему учёта (КПП) (вместо ИНН 7608003784 и КПП 760801001 указаны счет ИНН 7735529724 и КПП 773501001), которая в свою очередь явилась причиной непоступления указанной денежной суммы на счет заказчика; иного обеспечения исполнения указанного контракта (в том числе и иного документа, подтверждающего надлежащее предоставление обеспечения исполнения контракта) ООО "СтройКом" в регламентированный срок (25.04.2017) представлено не было.
Платежные поручения N 22 от 27.04.2017и N 109 от 04.05.2017 на сумму 7 241 рубль 54 копейки, представленные на заседании Комиссии, свидетельствует о внесении денежных средств на счет заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" и, соответственно, предоставлении такого обеспечения исполнения указанного контракта со стороны ООО "СтройКом" за пределами регламентированного срока (после 25.04.2017).
Таким образом, учитывая факт непредставления участником закупки заказчику в регламентированный срок (в данном случае - 25.04.2017) обеспечения исполнения контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", Комиссия приходит к выводу о несостоятельности доводов жалобы заявителя о незаконности действий заказчика по признанию единственного участника закупки уклонившимся от заключения контракта и необоснованности требований последнего обязать заказчика заключить с ООО "СтройКом" контракт на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница".
Однако, учитывая, что заказчик не отреагировал должным образом на факт непредставления участником закупки надлежащего обеспечения исполнения рассматриваемого контракта в регламентированный законом срок (25.04.2017): заказчик вместо того, чтобы в ответ на данный факт в соответствии с требованиями части 5 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ признать участника закупки (ООО "СтройКом") уклонившимся от заключения контракта, 28.04.2017 направил последнему проект контракта на доработку - Комиссия полагает, что в данном случае в действиях заказчика имеется нарушение части 5 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
Данное нарушение не повлияло на результаты закупки, поскольку заказчиком (хотя и позже установленного законом срока) ООО "СтройКом" был признан уклонившимся от заключения контракта, размещен в единой информационной системе протокол отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница", рассматриваемый электронный аукцион признан несостоявшимся.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
1). Признать жалобу ООО "СтройКом" на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница", при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" (извещение N 0371300131217000093) необоснованной.
2). В ходе проведения внеплановой проверки признать заказчика - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница", нарушившим часть 5 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ.
3). Не выдать заказчику - Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ярославской области "Переславская центральная районная больница", обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений в связи с тем, что согласно протоколу отказа от заключения контракта с победителем электронного аукциона на монтаж системы пожарной сигнализации и оповещения о пожаре на объектах ГБУЗ ЯО "Переславская центральная районная больница" от 04 мая 2017 заказчик отказался от заключения контракта с победителем данного аукциона - ООО "СтройКом".
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Паутов И.Г.
Члены Комиссии: Потемкина Т.В.
Ерохина А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 22 мая 2017 г. N 05-02/146Ж-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2017