Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 22 мая 2017 г. N 70
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__.> - должностное лицо;
Членов Комиссии:
<__.>,
в присутствии:
<__.> - представителя заявителя ООО "МедТоргСнаб", действующего на основании доверенности от 18.05.2017 года;
<__.> - представителя заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница", без надлежащим образом оформленной доверенности;
в отсутствие, надлежащим образом уведомленных представителей уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,
рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО "МедТоргСнаб" на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку расходных материалов (шприц 50) для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" за N 0127200000217001062, установила:
12.04.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной на закупку расходных материалов (шприц 50) для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" за N 0127200000217001062 и документация об аукционе.
Контракт по итогам проведения рассматриваемого аукциона в электронной форме на момент рассмотрения жалобы не заключен.
Заявитель ООО "МедТоргСнаб" считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области по следующим основаниям: участник закупки ООО "МедТоргСнаб" подал заявку на участие в аукционе в электронной форме и в ходе проведения электронного аукциона предложил наименьшую цену 338 592, 00 рубля. Однако, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 05 мая 2017 года N 0127200000217001062-3 победителем электронного аукциона признан ООО "МедТоргСнаб" с ценой контракта 287803, 20 рублей, т.е. сниженной на 15% по сравнению с предложенной ООО "МедТоргСнаб" при проведении электронного аукциона. Заявитель полагает, что снижение цены контракта на 15 % по сравнению с предложенной ООО "МедТоргСнаб" единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области произведено неправомерно.
Заслушав представителя заявителя, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не нарушены требования ч. 8 ст. 69 Закона о контрактной системе, устанавливающей требования к составу и содержанию протокола подведения итогов электронного аукциона, поскольку указанный протокол заполнен единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с указанием всей необходимой информации, в том числе - с указанием ранжированных по наименьшей предложенной цене заявок на участие в электронном аукционе и с указанием ценовых предложений, сделанных участниками закупки во время проведения процедуры электронного аукциона в соответствии с протоколом электронного аукциона от 04.05.2017 года N 0127200000217001062-2, а именно - указано, что на основании протокола проведения электронного аукциона 0127200000217001062-2 были рассмотрены вторые части заявок участников закупки, следующих участников аукциона:
Номер по ранжированию |
Порядковый номер участника |
Наименование участника |
Сумма предложения |
1 |
Участник N6 |
ООО "МЕДТОРГСНАБ" |
338592,00 |
2 |
Участник N4 |
Индивидуальный предприниматель Гапоненко Сергей Александрович |
340749,00 |
3 |
Участник N5 |
ЗАО НПО 'ГАРАНТ' |
350000,00 |
4 |
Участник N7 |
ООО "ВЕКТОР" |
353694,00 |
5 |
Участник N2 |
ООО "Экзит Медикал" |
392547,00 |
6 |
Участник N3 |
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКСТРАМЕД" |
405498,00 |
При этом п. 7 рассматриваемого протокола подведения итогов электронного аукциона определено, что: "В результате рассмотрения вторых частей заявок признать победителем электронного аукциона - ООО "МЕДТОРГСНАБ" предложившего цену контракта 338592,00 (предложение цены контракта с учетом преференций 287803,20 рублей).
Протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.05.2017 года сформирован автоматически средствами программно-технического комплекса электронной торговой площадки, из чего следует, что снижение предложенной ООО "МЕДТОРГСНАБ" цены контракта на 15% осуществлено без участия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области.
При обозрении материалов осуществляемой закупки, в том числе - первых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе установлено следующее:
Предметом осуществляемой закупки является закупка расходных материалов (шприц 50) для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" за N 0127200000217001062.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки Российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
В силу части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) "Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" устанавливает порядок предоставления преференций в отношении цены контракта участникам закупок, заявки которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, в размере 15 процентов, а также перечень товаров, в отношении которых устанавливаются указанные преференции.
Согласно пункту 1 настоящий Приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, в том числе расходные материалы (шприцы) код 32.50.13.110 Шприцы, иглы, катетеры, канюли и аналогичные инструменты.
В соответствии с пунктом 7 Приказа N 155 от 25.03.2014 года при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.
Согласно п. 8 Приказа N 155, при осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 - 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:
а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
б) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 - 3.1 статьи 71, частях 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Федерального закона;
в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;
д) в рамках одного конкурса (лота), запроса котировок или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств - членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров. Список указанных случаев является закрытым.
В соответствии с п. 9 Приказа N 155, для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара.
Согласно п. 13 Приказа N 155, подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки. В случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего приказа, при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения настоящего приказа.
Заказчик в документации об аукционе в электронной форме в соответствии с абз. 2 п. 9 Приказа N 155 установил требование об указании (декларировании) участником аукциона в заявке на участие в аукционе окончательного предложения страны происхождения поставляемого товара (п. 22 Информационной карты документации об электронном аукционе за N0127200000217001062).
В извещении о проведении электронного аукциона на закупку расходных материалов (шприц 50) для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" за N 0127200000217001062 установлено преимущество участникам закупки, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России N 155 от 25.03.2014 года - 15 %.
В пункте 22 документации об электронном аукционе установлено требование об указании страны происхождения поставляемого товара, в случае если участник закупки не указал страну происхождения товара, предлагаемого к поставке, при рассмотрении заявок на участие в аукционе такой участник не допускается единой комиссией к участию в аукционе (Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара несет участник закупки). (В соответствии с приказом Минэкономразвития России N 155 от 25.03.2014 г.).
В пункте "б" части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копии этих документов.
До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе за N 0127200000217001062 подано семь заявок. По итогам рассмотрения первых частей заявок к участию в электронном аукционе допущено семь участников закупки.
Первые части заявок участников закупки под NN1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 содержали указание (декларирование) страны происхождения товара.
Так, в заявках под NN1,2,3,4,6 указана (продекларирована) страна происхождения товара-Китай, в заявке под N5 указана страна происхождения товара - Германия, в заявке под N7 содержится информация о поставке товара как российского так и иностранного происхождения, а именно: указана страна происхождения товара Россия -6000 шт, Китай -30 000 шт.
При обозрении заявки участника закупки под N7 комиссией Брянского УФАС России установлено, что поставка включает товар российского и иностранного происхождения, где товар российского происхождения менее 50 % стоимости всех предложенных товаров, а также факт отсутствия случаев, перечисленных в пп. а) - д) п. 8 Приказа N 155 от 25.03.2014 года, когда не применяется выше указанный приказ, то к победителю электронного аукциона - ООО "МЕДТОРГСНАБ" правомерно применен пункт 7 Приказа от 25.03.2014 N 155 путем снижения предложенной им цены контракта на 15 процентов.
Заявленный Заявителем довод о недостоверности представленной участником закупки под N7 информации о стране происхождения шприцов -Россия не принят во внимание комиссией Брянского УФАС России, поскольку в силу ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность, такие документы не представлены Заявителем.
Представленный представителем заявителя ООО "МЕДТОРГСНАБ" <__.> ряд регистрационных удостоверений на шприцы, не подтверждает факт отсутствия шприцов с характеристиками, указанными заказчиком в Приложении N1 к документации о закупке, страной происхождения которых является Россия.
2. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены положения ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе в соответствии с которыми извещение об осуществлении закупки должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, поскольку заказчиком в извещении об осуществлении закупки за N0127200000217001062 и в документации об электронном аукционе содержится противоречивая информация относительно количества поставляемого товара.
Так, согласно извещения об осуществлении закупки за N0127200000217001062 заказчиком определено количество товара -1 усл.ед., однако согласно Приложения N1 к документации об электронном аукционе установлено количество товара - 36 000 штук.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что потребностью заказчика является количество товара (шприцы) 36 000 штук.
3. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены положения ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системы, которыми установлены основания для признания заявки на участие в электронном аукционе, не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, положения Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102, поскольку документацией об электронном аукционе за N0127200000217001062 основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации определён случай отсутствия сертификата СТ-1 в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, в то время как пунктом 2 Постановления Правительства от 05.02.2015 г. N 102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, за исключением Республики Армения, Республики Белоруссия и Республики Казахстан, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям документации о закупке заявок, которые одновременно:
-содержат предложения о поставке одного или нескольких видов медицинских изделий, включенных в перечень, страной происхождения которых является Российская Федерация, Республика Армения, Республика Белоруссия или Республика Казахстан;
-не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя.
Предметом осуществляемой закупки является закупка расходных материалов (шприц 50) предусмотренного перечнем Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102, которым установлено ограничение допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных нужд.
Пунктом 22 Информационной таблицы документации об электронном аукционе определено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать сертификат о происхождении товара формы СТ-1 в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102.
Таким образом, заявка на участие в электронном аукционе, не содержащая во второй части сертификата СТ-1, будет отклонена только при соблюдении условий, отражённых в п.2 Постановления Правительства от 05.02.2015 г. N 102, однако, заказчиком установлено, что заявка на участие в электронном аукционе будет признана несоответствующей в случае отсутствия сертификата СТ-1 в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, без соблюдения условий, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 года N 102.
4. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены положения п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме за N0127200000217001062 установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за N N0127200000217001062.
Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока запроса участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Если запрос поступает позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок (то есть за два дня или за один день), то давать разъяснения на такой запрос заказчик не должен.
При этом заказчик, согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.
Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru 12.04.2017 года.
Согласно раздела 20 Информационной карты документации об электронном аукционе за N0127200000217001062 установлены даты начала и окончания срока предоставления участниками Аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе за N0127200000217001062 с 12.04.2017 г. по 21.04.2017 г.
Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 24.04.2017 года, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации необходимо считать -22.05.2017 г.
Таким образом, заказчик установил неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за N 0127200000217001062 - 20.04.2017 года.
5. Заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушены положения п.2 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в документации об электронном аукционе за N0127200000217001062 не содержится обоснование необходимости использования такого показателя как "Крепление по типу "Луер-Локк.
Так, установлено, что согласно Приложения N1 к документации об электронном аукционе за N0127200000217001062 заказчик при описании объекта закупки использовал показатели товара в соответствии с межгосударственным стандартом ГОСТ ISO 7886-1-2011, однако данный стандарт не содержит такого показателя как "Крепление по типу "Луер-Локк", следовательно, данный показатель не соответствует выше указанному стандарту и в соответствии с положениями Закона о контактной системе документация о закупке должна содержаться обоснование необходимости использования данного показателя товара.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,
Решила:
1. Признать участника закупки ООО "МедТоргСнаб" на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку расходных материалов (шприц 50) для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" за N 0127200000217001062 необоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ "Брянская областная детская больница" нарушения требований п.2 ч.1 ст.33, ч.4 ст.65, ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе.
3. Выдать уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, заказчику ГБУЗ "Брянская областная детская больница", оператору электронной площадки ООО "РТС - Тендер" предписание об устранении выявленного нарушения, в том числе об аннулировании осуществления закупки.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии <__.>
Члены комиссии <__.>
Предписание об устранении нарушений законодательства
РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки
"22" мая 2017 года г. Брянск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в закупок в составе:
Председателя комиссии:
<__.> - должностное лицо;
Членов Комиссии:
<__.>,
на основании своего решения от 22 мая 2017 г. по итогам рассмотрения жалобы участника закупки ООО "МедТоргСнаб" на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку расходных материалов (шприц 50) для нужд ГБУЗ "Брянская областная детская больница" за N 0127200000217001062, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), предписывает заказчику ГБУЗ "Брянская областная детская больница", уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной площадки ООО "РТС - Тендер" совершить действия, направленные на устранение нарушений требования п.2 ч.1 ст.33, ч.4 ст.65, ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе:
Нарушения устранить следующим путем:
I. Заказчику ГБУЗ "Брянская областная детская больница":
1) аннулировать электронный аукцион за N0127200000217001062;
2) направить в адрес уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области информацию об аннулировании вышеуказанной закупки.
II. Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области:
1) отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.04.2017 N0127200000217001062-1 и протокол подведения итогов электронного аукциона от 05.05.2017 г. за N0127200000217001062-3;
2) направить в адрес оператора электронной площадки ООО "РТС - Тендер" информацию об отмене протоколов и аннулировании заказчиком рассматриваемой закупки за N0127200000217001062.
III. Оператору электронной площадки ООО "РТС - Тендер" совершить действия, направленные на обеспечение технической возможности для исполнения заказчиком ГБУЗ "Брянская областная детская больница" и уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области вышеуказанного предписания, в том числе:
-отменить протокол проведения электронного аукциона за N 0127200000217001062-2 от 04.05.2017 г.;
- уведомить участников закупки об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 26.04.2017 г. и протокола подведения итогов электронного аукциона от 05.05.2017 г.
-возвратить поданные заявки на участие в электронном аукционе за N 0127200000217001062.
Предписание должно быть исполнено в срок до 13 июня 2017 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России срок до 13 июня 2017 года.
Передать материалы жалобы должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Председатель комиссии <__.>
Члены комиссии <__.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 22 мая 2017 г. N 70
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2017