Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 мая 2017 г. N 754-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности администрации Камышловского городского округа" -
- в отсутствие заявителя в лице Павлова Дениса Александровича, уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Павлова Дениса Александровича (624860, Свердловская обл., г. Камышлов, ул. Урицкого, д. 10-15) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности администрации Камышловского городского округа" (624860, Свердловская обл., г. Камышлов, ул. Свердлова, д. 41), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на замену дорожных знаков, ремонт тротуаров, комплексное обустройство пешеходных переходов и ограждений вблизи школьных и дошкольных учреждений, достигая национальных стандартов на территории Камышловского городского округа, устройство светодиодных светофоров Т.7 в г. Камышлове возле образовательных учреждений (извещение N 0862600012617000020), Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба Павлова Денис Александровича (вх. N 01-8175 от 15.05.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности администрации Камышловского городского округа", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на замену дорожных знаков, ремонт тротуаров, комплексное обустройство пешеходных переходов и ограждений вблизи школьных и дошкольных учреждений, достигая национальных стандартов на территории Камышловского городского округа, устройство светодиодных светофоров Т.7 в г. Камышлове возле образовательных учреждений (извещение N 0862600012617000020), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что положения аукционной документации нарушают Закон о контрактной системе, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст.106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
24 апреля 2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0862600012617000020 и аукционная документация на замену дорожных знаков, ремонт тротуаров, комплексное обустройство пешеходных переходов и ограждений вблизи школьных и дошкольных учреждений, достигая национальных стандартов на территории Камышловского городского округа, устройство светодиодных светофоров Т.7 в г. Камышлове возле образовательных учреждений.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 5 309 281 ,00 рублей.
Согласно ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.
В соответствии со ст. 61 Закона о контрактной системе для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах участник должен пройти процедуру аккредитации на соответствующей электронной площадке. Извещением N 0862600012617000020 определен адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - ЗАО "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru), в связи с чем участник аукциона должен быть аккредитован на данной электронной площадке для участия в указанной закупке.
Однако, согласно сведениям из реестра участников (ст. 62 Закона о контрактной системе), получивших аккредитацию на электронной площадке "Сбербанк-АСТ" (http://www.sberbank-ast.ru/SupplierList.aspx), Павлов Денис Александрович не аккредитован на электронной площадке.
Указанные обстоятельства исключают участие заявителя в данном электронном аукционе, ввиду чего положения документации в части сроков подачи заявок; размещение в единой информационной системе документации, размер начальной максимальной цены контракта и сроки выполнения работ не могут нарушить права и законные интересы заявителя Павлова Дениса Александровича.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, ч. 8 ст. 106 Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу Павлова Дениса Александровича признать необоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности администрации Камышловского городского округа", его комиссии нарушения Закона о контрактной системе не выявлены.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности администрации Камышловского городского округа", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 мая 2017 г. N 754-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2017