Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 мая 2017 г. N 763-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Государственного учреждения - Свердловского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее также - ГУ - СРО ФСС России) -
- в отсутствии заявителя в лице ООО "Авантаж", уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобу ООО "Авантаж" (454091, г. Челябинск, ул. Красноармейская, 140, оф. 12) о нарушении заказчиком в лице
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014
тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84
e-mail: to66@fas.gov.ru
от_______________N________________
На N ________ от __________
ГУ - СРО ФСС России(620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 101, оф. 265), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса котировокна поставку жалюзи(извещение N 0262100002917000270) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Авантаж" (вх. N 01-8337 от 16.05.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице ГУ - СРО ФСС России, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса котировокна поставку жалюзи(извещение N 0262100002917000270) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Авантаж" указал, что заказчиком нарушен порядок внесения изменений в извещение о проведении запроса котировок установленный Законом о контрактной системе, просил признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчикас доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
28.04.2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса котировок N 0262100002917000270 и проект контракта на поставку жалюзи в действующей редакции N ИИ1 от 10.05.2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 280 000,00 рублей.
В соответствии с ч. 6 ст. 74 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок не позднее чем за два рабочих дня до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Изменение объекта закупки не допускается. В течение одного рабочего дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются заказчиком в единой информационной системе в порядке, установленном для размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в запросе котировок должен быть продлен так, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок этот срок составлял не менее чем семь рабочих дней, а при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, не менее чем четыре рабочих дня до даты истечения этого срока.
Согласно извещению о проведении запроса котировок срок окончания подачи заявок на участие в запросе котировок установлен "17" мая 2017 года в 10:00.
10.05.2017 г. Заказчиком в лице ГУ - СРО ФСС России в единой информационной системе размещено "Извещение о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок N 50/14 от 28.04.2017 года", в соответствии с которым были внесены изменения в описание объекта закупки (приложение N 3 к извещению о проведении запроса котировок N 50/14), которые отражены в приложении N 1 к извещению о внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, а также был продлен срок окончания подачи заявок на участие в запросе котировок до 10:00 "23" мая 2017 года.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок от 28.04.2017 г. в описании объекта закупки заказчиком были установлены следующие качественные, технические и функциональные характеристики запрашиваемых к поставке товаров:
Товар |
Габариты, м |
Вертикальные жалюзи (тип 2) |
1,90х2,88 м |
Вертикальные жалюзи (тип 3) |
1,80х2,85 м |
Вертикальные жалюзи (тип 4) |
1,50х2,30 м |
Вертикальные жалюзи (Тип 2):Состоят из карниза с декоративной планкой, вертикально расположенных ламелей и механизма управления.При полном закрытии ламели должны перекрывать друг друга внахлест, величина перекрытия должна составлять не менее на 25 мм, но не более чем на 35 мм.
Вертикальные жалюзи (Тип 3,4):Состоят из карниза, вертикально расположенных ламелей и механизма управления.При полном закрытии ламели должны перекрывать друг друга внахлест, величина перекрытия должна составлять не менее на 25 мм, но не более чем на 35 мм.
В соответствии с приложением N 1 к извещению о внесении изменений заказчиком были изменены качественные, технические и функциональные характеристики запрашиваемых к поставке товаров, а именно:
Материал |
Габариты, м |
Вертикальные жалюзи (тип 2) |
L 1,90х H 2,88 м |
Вертикальные жалюзи (тип 3) |
L 1,80х H 2,85 м |
Вертикальные жалюзи (тип 4) |
L 1,50х H 2,30 м |
1.Вертикальные жалюзи (Тип 2):Состоят из карниза с декоративной планкой, вертикально расположенных ламелей и механизма управления.При полном закрытии ламели должны перекрывать друг друга внахлест.
2.Вертикальные жалюзи (Тип 3,4):Состоят из карниза, вертикально расположенных ламелей и механизма управления. Управление жалюзи осуществляется вручную, посредством шнура с отвесом и операционной цепью.При полном закрытии ламели должны перекрывать друг друга внахлест.
При этом в соответствии с извещением о проведении запроса котировок в редакции от 10.05.2017 г. объектом закупки, как и в извещении от 28.04.2017 г., является поставка жалюзи.
Таким образом, комиссия Свердловского УФАС России не усматривает в действиях заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе при внесении изменений в извещение о проведении запроса котировок, довод заявителя не находит своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Авантаж" признатьнеобоснованной.
2. В действиях заказчика в лице ГУ - СРО ФСС России нарушенийЗакона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице ГУ - СРО ФСС России, его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 19 мая 2017 г. N 763-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.05.2017