Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 мая 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "РТА" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ "Юг Спорт" при проведении электронного аукциона: "Поставка аккумуляторной батареи" (извещение N 0318100072217000052) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен. Заявка ООО "РТА" отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ФГБУ "Юг Спорт" проводился электронный аукцион: "Поставка аккумуляторной батареи".
Начальная (максимальная) цена контракта - 854 724,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2017 г. ООО "РТА" (заявка N 2) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе требованиям аукционной документации, требованиям части 2 раздела 1 аукционной документации, а именно: по позиции N 1 участником закупки представлены сведения, не соответствующие требованиям документации (требовалось: мощность 17,4 кВт 80 V(40Vx2) 8 EPzBS 520А/ч.)
П. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с пп. б п.1) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, п. "б" ч. 2.1 Раздела 1 аукционной документации первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно инструкции по заполнению заявки (Раздел 3 документации об электронном аукционе) первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные подпунктом 2.1 пункта 2 Раздела I настоящей документации, сведения, предусмотренные приложением N 2 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме. Конкретные показатели (значения характеристик) товара, предлагаемого к использованию при оказании услуг, должны быть указаны в полном соответствии с требованиями, установленными приложением N 2 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме. Все сведения и информация, указанные в приложении N 2 к техническому заданию документации об аукционе в электронной форме, являются показателями, позволяющими определить соответствие используемого товара требованиям заказчика. Данное требование в полной мере распространяется на случаи установления требований в виде таблиц, схем, графических объектов.
В заявке участник закупки обязан указывать конкретные показатели (значения
характеристик), позволяющие определить соответствие закупаемого товара требованиям заказчика, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, требованиям, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (далее - нормативная документация), а также иным требованиям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, при этом участник закупки делает предложение с учетом показателей, присущих конкретному предлагаемому товару в соответствии с видом, сортом, классом, вариантом исполнения. По каждой позиции товара, предлагаемого к использованию при оказании услуг, участник закупки (в случае регулирования) указывает индекс, регистрационный номер и год утверждения (принятия) соответствующей нормативной документации. Не подлежат изменению и конкретизации наименования характеристик товара, указанные аналогичным образом в нормативной документации, а также диапазонные значения характеристик конкретизировать которые не представляется возможным (например, фракционный состав, температурный режим).
В Разделе N IV аукционной документации "Техническое задание" Заказчиком установлено требование о поставке аккумуляторной батареи с системой долива воды для ледозаливочной машины Olympia Milleneium-E, имеющейся у Заказчика, со следующей характеристикой: мощность: 17,4 кВт 80 V(40Vх2) 8 EPzB 520A/ч.
В первой части заявки ООО "РТА" указано следующее: 17,4 кВт 80 V(40Vх2) 8 EPzBS 520A/ч, что не соответствует требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, отказ в допуске заявки ООО "РТА" не противоречит Закону о контрактной системе и аукционной документации.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РТА" необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318100072217000052).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 17 мая 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.05.2017