Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 18 мая 2017 г. N 04-01/195-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (далее - Комиссия) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
<_>,
рассмотрев жалобу ООО УралГражданСтрой" (Курганская обл., г. Шадринск) (далее - Заявитель) на действия - Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков Администрация муниципального образования город Салехард (ИНН: 8901003315) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Устройство детской игровой площадки в районе жилой застройки по ул. Мира, 17а, ул. Свердлова 9а", НМЦК - 9 783 169 рублей 97 копеек (извещение N 0190300002117000090http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу поступила жалоба Заявителя на действия - Единой комиссии при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на право заключения контракта "Устройство детской игровой площадки в районе жилой застройки по ул. Мира, 17а, ул. Свердлова 9а".
Заявитель, считает неправомерным решение Единой комиссии при рассмотрении второй части его заявки под номером два на участие в электронном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено:
В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В под пункте 7 пункта 5.1. документации об электронном аукционе установлены требования к участникам закупки:
- об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
В соответствии с требованиями части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
На заседании Комиссии член Единой комиссии, представитель Уполномоченного органа не согласился с доводом Заявителя и пояснил следующее:
При рассмотрении заявки под номером два ООО "УралГражданСтрой" (ИНН: 4502029988) установлено, что на основании Решения N01/02/2016 от 12.02.2016 единственным учредителем общества и директором является гражданин Бахтин Виктор Геннадьевич.
Согласно представленной, выписки из единого государственного реестра юридических лиц N ЗЗВ/2017 от 06.02.2017 физическим лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также единственным учредителем общества является Бахтин Виктор Геннадьевич ИНН N 450200085170.
По состоянию на 28.04.2017 года на официальном сайте http://zakupki.gov.ru при вводе в разделе реестр недобросовестных поставщиков запроса:
- по ИНН 450200085170 физического лица имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также единственным учредителем общества указанного в выписки из единого государственного реестра юридических лиц N ЗЗВ/2017 от 06.02.2017 поиск выдает результат, что гражданин Бахтин Виктор Геннадьевич являлся учредителем ООО "ШАДКО" (ИНН: 4506010272) включён в реестр недобросовестных поставщиков:
- дело N РНП.82091-16 от 18.11.2016 (Управление Федеральной антимонопольная служба по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);
- дело N РНП.77023-16 от 05.09.2016 (Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области).
На заседании Комиссии Заявитель не оспаривал тот факт, что являлся учредителем ООО "ШАДКО" (ИНН: 4506010272) и включен по указанным делам в реестр недобросовестных поставщиков.
В силу требований ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Единой комиссией при рассмотрении второй части заявки под номером два Заявителя вынесено решение "Протоколом N 0190300002117000090-3 рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.04.2017" по следующим основаниям:
- не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и участник закупки не соответствует требованиям, установленным в соответствии со статьей 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Учитывая вышеизложенные обстоятельства, Комиссия пришла к выводу, что действия Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков "Администрация муниципального образования город Салехард", принявшей решение о несоответствии второй части заявки под номером два Заявителя требованиям, установленным положениям документации об электронном аукционе N 0190300002117000090 "Устройство детской игровой площадки в районе жилой застройки по ул. Мира, 17а, ул. Свердлова 9а" правомерны и не противоречат требованиям положений Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе Комиссия
решила:
Признать жалобу ООО УралГражданСтрой" (Курганская обл., г. Шадринск) на действия - Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков Администрация муниципального образования город Салехард (ИНН: 8901003315) при осуществлении закупки в форме электронного аукциона "Устройство детской игровой площадки в районе жилой застройки по ул. Мира, 17а, ул. Свердлова 9а", НМЦК - 9 783 169 рублей 97 копеек (извещение N 0190300002117000090http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view. html?printFormId=29963651) необоснованной.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу от 18 мая 2017 г. N 04-01/195-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2017