Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 мая 2017 г. N ГЗ-260/17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы (вх.5690) 03.05.2017 от ООО "РеспектИнвест" (далее - Заявитель) на действия комиссии уполномоченного органа, в лице министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200009517000266 "Ремонт автомобильной дороги по улице Центральная (с левой стороны N д.139-219) в с. Зубово Уфимского района Республики Башкортостан".
По мнению Заявителя, комиссией уполномоченного органа нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: аукционная комиссия заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0101200009517000266.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
28.03.2017 г. уполномоченным органом на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N0101200009517000266 начальная (максимальная) цена контракта 7 490 501,52 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 18.04.2017 N0101200009517000266-3 заявка Заявителя отклонена по следующим основаниям: "Несоответствие информации, предусмотренной п. 2 ч. 20.2 Раздела N 2 документации об электронном аукционе (п. 1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г.), а именно участником закупки в качестве декларации о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным п. 3-5, 7, 7.1 и 9 ч 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ, представлен документ, в котором сведения об участнике закупки не соответствуют п.7 п.7.1 ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ и ч.19.1 Раздела N 2 документации об электронном аукционе. Таким образом, заявка участника не соответствует требованиям документации об электронном аукционе".
В соответствии с п.п.7, 7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно п.20.2 Раздела 2 аукционной документации уполномоченным органом установлены требования к содержанию второй части заявки, в том числе, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1 и 9 части 1 статьи 31 Федерального закона (рекомендуемая форма прилагается).
Комиссия Башкортостанского УФАС России проанализировав заявку Заявителя, установила, что в заявке Заявителя отсутствует декларация о соответствии Заявителя требованиям п.п.7, 7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
В силу ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Таким образом, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе за несоответствие требованиям, установленным в соответствии с ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
Жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "РеспектИнвест" на действия комиссии уполномоченного органа, в лице министерства экономического развития Республики Башкортостан, при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0101200009517000266 "ремонт автомобильной дороги по улице Центральная (с левой стороны N д.139-219) в с. Зубово Уфимского района Республики Башкортостан", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 10 мая 2017 г. N ГЗ-260/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2017