Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 мая 2017 г. N ГЗ-262/17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
"_"
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступили жалобы отООО "РегТайм" (далее - Заявитель 1) и ООО "Винер-Принт" (далее - Заявитель 1)на действия Аукционной комиссии заказчика, в лице Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения министерства внутренних дел по Республике Башкортостан"(далее - Аукционная комиссия), при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0801100000117000042 "Поставка полиграфической продукции для нужд МВД по Республике Башкортостан".
Жалобы поданы в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0801100000117000042.
Комиссия Башкортостанского УФАС России изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, установила следующее:
Заказчиком17.04.2017г.на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона N0801100000117000042 начальная (максимальная) цена контракта 885 708,23 рублей.
Согласно изложенному доводу жалобы, Заявитель указывает, что по результатам подведения итогов электронного аукциона, заявка признана не
соответствующей аукционной документации.
На основании протокола проведения электронного аукциона 0801100000117000042были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе следующих участников аукциона:
Номер по ранжированию |
Порядковый номер заявки |
Наименование участника |
ИНН |
Предложение о цене контракта (руб.) |
Снижение, % |
1 |
N2 |
Общество с ограниченной ответственностью "РегТайм" |
0278137706 |
343 571,00 |
61,21% |
2 |
N6 |
Общество с ограниченной ответственностью "ЮРАКТАУ плюс" |
0268039019 |
348 000,00 |
60,71% |
3 |
N4 |
Общество с ограниченной ответственностью "Центр Печати" |
0278908589 |
420 000,00 |
52,58% |
4 |
N8 |
Общество с ограниченной ответственностью "Канцтовары" |
3662077280 |
450 000,00 |
49,19% |
5 |
N5 |
Общество с ограниченной ответственностью "Рек-Таймс" |
3327310849 |
695 571,46 |
21,47% |
6 |
N3 |
Общество с ограниченной ответственностью "Виннер - Принт" |
3662168233 |
700 000,00 |
20,97% |
7 |
N10 |
Общество с ограниченной ответственностью "Полиграфист" |
0276153692 |
790 000,00 |
10,81% |
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 17.04.2017 N0301100001817000015 вторые части заявок участников с порядковыми номерами N2 ООО "РегТайм" и N3 ООО "Винер-Принт"не соответствует Федеральному закону N 44-ФЗ и требованиям документации об электронном аукционе, а именно: не предоставление документов и информации предусмотренной пунктами 4 части 5 статьи 66 Федерального закона N44-ФЗ: - в нарушение пункта 4 части 2 раздела 7 Информационной карты вторая часть заявки участника закупки не содержит решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии данного решения.
Согласно пункту 4 части 2 раздела 7 Информационной карты, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Согласно пункту 1.2.6 части 2 раздела 13 Информационной карты, участник должен предоставить решение об одобрении или о совершении по результатам аукционов сделок от имени участника аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделкив соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 61 Федерального закона N44-ФЗ.
В соответствии с п.8 ч.2 ст.61 Закона о контрактной системе, для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки решение об одобрении или о совершении по результатам таких аукционов сделок от имени этого участника закупки - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки. В случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, данное решение принимается в порядке, установленном для принятия решения об одобрении или о совершении крупной сделки. В иных случаях данное решение принимается лицом, уполномоченным на получение аккредитации от имени этого участника закупки - юридического лица.
В соответствии с ч. 3 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 N14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", крупная сделка может быть заключена под отлагательным условием получения надлежащего согласия на ее совершение в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В данном случае,учредителем должно быть приняторешение о согласиина совершении крупной сделки обществом.
Комиссия, изучив представленную документацию установила, что участником закупки с порядковым номером N2 ООО "РегТайм" было предоставлено решение об одобрении или о совершении по результатам аукционов сделок от имени участника аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки (размещенная на сайте электронной площадке), однако данный документ содержалпечать сторонней организации, что является нарушением требований документации. Таким образом, довод жалобы не нашел своего подтверждения, следовательно жалоба признана необоснованной.
Также, было установлено, что участник закупки с порядковым номером N3ООО "Виннер-Принт" предоставил решение об одобрении или о совершении по результатам аукционов сделок от имени участника аукциона - юридического лица с указанием информации о максимальной сумме одной сделки с не корректной формулировкой: "_ Я, гражданин Российской Федерации Моровский Виктор Викторович_принял решение совершать сделки от имени Общества по результатам торгов, проводимых на электронных торговых площадках на сумму одной такой сделки не более 50 000 000 рублей 00 копеек". В данной формулировке он дает согласие лично для себя, а не для Обществасовершать сделки. Таким образом, заявка не содержала решения об одобрении о крупной сделки от имени Общества.
В связи с чем, довод жалобы не нашел своего подтверждения, следовательно жалоба признана необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобуООО "РегТайм" и ООО "Винер-Принт" на действия Аукционной комиссии заказчика, в лице Федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения министерства внутренних дел по Республике Башкортостан", при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N0801100000117000042 "Поставка полиграфической продукции для нужд МВД по Республике Башкортостан",необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
"_"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 12 мая 2017 г. N ГЗ-262/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.05.2017