Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 мая 2017 г. N ГЗ-270/17
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба от ООО "ЭНЕРГИЯ" (вх.5820) от 05.05.2017 на действия уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа республики Башкортостан (далее - Уполномоченный орган) при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300247617000189 "Техническое обслуживание котельных".
По мнению Заявителя, Уполномоченным органом нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно, отклонение заявки Заявителя при подведении итогов электронного аукциона.
Жалоба подана в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Информация о поступлении жалобы в соответствии с ч.1 ст.106 Закона о контрактной системе размещена в единой информационной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом была представлена информация по электронному аукциону N 0301300247617000189.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела, установила следующее.
11.04.2017 года Заказчиком на сайте www.zakupki.gov.ru опубликована закупка по электронному аукциону N 0301300247617000189 начальная (максимальная) цена контракта 747 141,69 рублей.
В соответствии с протоколом N 0301300247617000189-3 подведения итогов электронного аукциона Заявка ООО "ЭНЕРГИЯ" не соответствует по следующим основаниям, а именно "Заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.1 ч. 6 ст. 69 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно:
- непредставление документов и информации, предусмотренных п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе: отсутствие декларации о соответствии участника закупки требованиям, установленным п.п.3-9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе.
(Участник закупки в составе второй части заявки приложил декларацию о соответствии требованиям, установленным п.п.3,4,5,7.1,8,9 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, а также об отсутствии у ООО "_" (участника закупки-физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица) судимости за преступления в сфере экономики,а также наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
В соответствии с п.10.1. Устава участника закупки "Руководство те-кущей деятельностью Общества осу-ществляется единоличным исполни-тельным органом Общества - дирек-тором Общества".
Декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным:
- п.7 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, об отсутствии у участника закупки - лица, исполняющего функции единоличного исполни-тельного органа судимости за пре-ступления в сфере экономики, а также о неприменении в отношении указанного лица наказания в виде лишения права занимать определен-ные должности или заниматься опре-деленной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выпол-нением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляе-мой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; об отсутствии у руководителя, членов коллегиаль-ного исполнительного органа, лица, исполняющего функции единолич-ного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уго-ловного кодекса Российской Феде-рации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе - 20.04.2017 г. 10:00 (уфимского вре-мени) отсутствует)".
В соответствии с п.7 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.
Вместе с тем, Заказчиком установлены вышеуказанные требования в п.п.5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что Декларация об отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята) Заявителем не представлена.
Таким образом, Комиссия признает жалобу необоснованной, так как Заявитель не представил необходимую документации на основании п.7 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ЭНЕРГИЯ" на действия уполномоченного органа в лице Муниципального казенного учреждения "центр организации и проведения конкурсных процедур" городского округа город Уфа республики Башкортостан при определении поставщика путем проведения электронного аукциона N 0301300247617000189 "Техническое обслуживание котельных", необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 мая 2017 г. N ГЗ-270/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 23.05.2017