Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 5 июня 2017 г. N 04-50/138-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
<_> ,
в присутствии:
представителей МУ "Улан-Удэстройзаказчик" <_>, доверенность от 05.06.2017, <_>, доверенность от 05.06.2017,
представителя МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ" <_>, доверенность от 09.01.2017,
представителя ООО "Ремстрой" <_>, доверенность от 05.06.2017 N 19,
в отсутствие представителя ООО "Промстройсервис", надлежащим образом извещенного,
рассмотрев жалобу ООО "Промстройсервис" (далее - Заявитель, Общество) (вх. от 29.05.2017 N 3231) на действия заказчика - МУ "Улан-Удэстройзаказчик" (далее - Заказчик), уполномоченного органа - МУ "Управление по муниципальным закупкам Администрации г. Улан-Удэ" (далее - Уполномоченный орган) при проведении запроса предложений на выполнение работ по объекту: "Строительство нового городского кладбища в Октябрьском районе г. Улан-Удэ. II-ой пусковой комплекс с выделением 1-го этапа. 1 этап 2-очередь" (реестровый номер 0302300048717000328) (далее - Запрос предложений), и в результате рассмотрения жалобы в соответствии со статьей 99, частью 3 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
у с т а н о в и л а:
Заявитель указывает, что Комиссия Бурятского УФАС России по результатам рассмотрения жалоб ООО "Промстройсервис", ООО "ФортРост", ООО "Стройинком" приняла незаконное решение от 17.04.2017 N 04-50/63-2017, 04-50/64-2017, 04-50/65-2017 о не выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, что позволило Заказчику в соответствии с частью 4 статьи 71 Закона о контрактной системе провести Запрос предложений.
Кроме того, при проведении Запроса предложений Заказчиком изменен объект закупки: изменен лист "ГП лист 8"; удален лист "ГП лист 14"; добавлен лист "ПЗУ лист 7"; добавлен лист "ПОС ГЧ"; добавлена "Пояснительная записка техническая часть".
Просит провести проверку и принять меры по устранению допущенного нарушения.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводом жалобы не согласны, считают, что документация соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе и поясняют, что изменение листов не изменяют объект закупки, которым является выполнение работ по объекту "Строительство нового городского кладбища в Октябрьском районе г. Улан-Удэ. II-ой пусковой комплекс с выделением 1-го этапа. 1 этап 2-очередь", так как виды, объемы работ, предусмотренные документацией об аукционе и документацией о проведении запроса предложений абсолютно идентичны.
Просят признать жалобу Заявителя необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и, изучения представленных документов и пояснений, Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
22.05.2017 на официальном сайте в единой информационной системе размещено извещение о проведении Запроса предложений (N0302300048717000328) и документация о проведении запроса предложений.
Начальная (максимальная) цена контракта - 35 593 400,00 рублей.
В соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений в случаях: признания повторного конкурса, электронного аукциона не состоявшимися в соответствии с частью 4 статьи 55 и частью 4 статьи 71 настоящего Федерального закона.
Согласно части 4 статьи 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основаниям, предусмотренным, в том числе, частью 8 статьи 67 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона (при этом объект закупки не может быть изменен).
10.03.2017 в единой информационной системе было опубликовано извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту "Строительство нового городского кладбища в Октябрьском районе г. Улан-Удэ. II-ой пусковой комплекс с выделением 1-го этапа. 1 этап 2-очередь" (N 0302300048717000066).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 13.04.2017 электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, на основании части 8 статьи 67 Федерального закона N44-ФЗ.
На основании части 4 статьи 71 Закона о контрактной системе Заказчик принял решение о проведении Запроса предложений.
Довод Заявителя в части принятия Комиссией Бурятского УФАС России незаконного решения (решение от 17.04.2017 N 04-50/63-2017, 04-50/64-2017, 04-50/65-2017) по результатам рассмотрения жалоб ООО "Промстройсервис", ООО "ФортРост", ООО "Стройинком" не может быть рассмотрен Комиссией Бурятского УФАС России, так как в соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано только в судебном порядке.
На заседании Комиссии Заказчик пояснил, что изменение листа "ГП лист 8" осуществлено в целях уточнения объемов работ, Заказчик при проведении Запроса предложений привел показатели в соответствие с пояснительной запиской и локальной сметой, размещенной также при проведении ранее электронного аукциона, соответственно количественные и качественные характеристики объекта закупки не менялись.
Удаление листа "ГП лист 14" работы по демонтажу бордюрного камня и стального ограждения отражены в приложениях к аукционной документации и документации о проведении Запроса предложений, а именно в локальной смете на строительство объектов капитального строительства и не изменены.
Добавление листа "ПЗУ лист 7", который содержит сводный план инженерных сетей, не привел к изменению объекта закупки, так как в сводном сметном расчете, являющемся приложением N1 к проекту контракта, содержатся локально-сметные расчеты, в которых определены виды, объемы и стоимость выполняемых работ по объекту. Приемка (оплата) работ будут осуществляться на основании актов КС-2, КС-3 в соответствии с локально-сметными расчетами. Данный сводный сметный расчет при проведении электронного аукциона и запроса предложений не изменялся.
Добавление "Пояснительной записки техническая часть" осуществлено в целях уточнения объемов работ, которое не меняет ни количественные, ни качественные характеристики объекта закупки.
Комиссия доводы Заказчика проверила и считает, что объект закупки не изменен, Заявитель мог сформировать надлежащую заявку на участие в Запросе предложений, соответственно довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частями 3, 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Бурятского УФАС России
р е ш и л а:
1. Признать жалобу ООО "Промстройсервис" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 5 июня 2017 г. N 04-50/138-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2017