Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 5 июня 2017 г. N 04-50/143-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<_>- руководителя управления, председателя Комиссии,
<_>-заместителя начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
<_>. - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти, члена Комиссии,
в присутствиипредставителей Администрации МО "Закаменский район" (далее - Заказчик) <_> (доверенность от 20.06.2017), <_>(доверенность от 20.06.2017),
в отсутствие МКУ "Управление по развитию инфраструктуры" МО "Закаменский район" (далее - Уполномоченный орган), ООО "Перспектива" (далее - Заявитель, Общество) уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,
рассмотрев жалобуООО "Перспектива" (вх. от 29.05.2017 N 3221) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона: "Выполнение работ по капитальному ремонту МАОУ "Цакирская СОШ", расположенного по адресу: Республика Бурятия, Закаменский район, с. Цакир", реестровый номер - 0302300057417000008(далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель указывает, что в извещении о проведении аукциона не указана информация о наличии у участника закупки свидетельства о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектовкапитального строительства, также отсутствует указание на требование, установленное к участникам закупки во исполнение п.1 ч.1 ст. 31 Закона, что нарушает п.6 ч.5 ст. 63 Закона о контрактной системе. Заказчик установил неверный срок окончания предоставления разъяснений, тем самым нарушив ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе. Установлены требования к люминесцентным светильникам, на закупку которых введен запрет Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 N 898. В пункте 1.3 проекта контракта имеется ссылка на проектную документацию, однако в документации отсутствует проект работ, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе. Просит признать жалобу обоснованной.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что 01.06.2017 на основании решения Заказчика внесены изменения в извещение N 0302300057417000008 и аукционную документацию, в действующей редакции извещения и документации учтены доводы Заявителя. В проекте контракта допущена опечатка в части ссылки на проектную документацию, которая исправлена в настоящее время.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
25.05.17 в Единой информационной системе опубликовано изменение извещения о проведении Аукциона N 0302300057417000008 и аукционная документация.
Заявителем обжалованы извещение и документация в редакции от 25.05.2017.
01.06.2017 в ЕИС опубликовано изменение извещение о проведении Аукциона N 0302300057417000008и аукционная документация.Начальная (максимальная) цена контракта - 42920000.00 рублей.
Заказчиком в соответствии с требованиями пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлены требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 статьи 31, Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Из пояснений Заказчика следует, что в документации указан срок окончания предоставления запроса на разъяснение положений документации, который соответствует пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе. Из проекта контракта исключена ссылка на проектную документацию.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом б части 3 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
|
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 5 июня 2017 г. N 04-50/143-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2017