Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 июня 2017 г. N 08-01-200
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Швалов А.Г. |
- зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Заргаров А.М. |
- зам. начальника отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
в отсутствие представителей ООО "Миаст", уведомлено надлежащим образом,
в присутствии представителей ГКУ НСО "УКСис": Шатовой Юлии Юрьевны (по доверенности), Димитровой Виктории Александровны (по доверенности),
рассмотрев жалобу ООО "Миаст" на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "УКСис" и ГБУЗ НСО "ГБ N 4" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя (извещение N 0851200000617001875), начальная (максимальная) цена контракта 2 000 000,00 рублей,
УСТАНОВИЛА:
В Новосибирское УФАС России обратилось ООО "Миаст" с жалобой на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя.
Суть жалобы заключается в следующем.
ООО "Миаст" подало заявку на участие в данном электронном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Миаст". Податель жалобы указывает, что первой части его заявки было отказано в допуске в связи с тем, что в заявке отсутствуют конкретные показатели, установленные в п. 3-21, 23-38 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ "Описания объекта закупки", а также отсутствует информация о наименовании страны происхождения товаров по позициям п. 4-6, 9-13, 15-17, 19-21, 23-24, 26-28, 30-34, 37 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ "Описания объекта закупки".
Податель жалобы не согласен с отказом в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки, поскольку, по его мнению, первая часть его заявки содержит указанные сведения.
На жалобу от ГКУ НСО "УКСис" поступили возражения, в которых изложено следующее.
ООО "Миаст" подало заявку на участие в данном электронном аукционе. При рассмотрении первых частей заявок аукционная комиссия заказчика отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части заявки ООО "Миаст". ГКУ НСО "УКСис" заявило, что первой части заявки ООО "Миаст" было отказано в допуске в связи с тем, что в заявке не представлены конкретные показатели, установленные в п. 3-21, 23-38 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ "Описания объекта закупки", а также в ней отсутствует информация о наименовании страны происхождения товаров по позициям п. 4-6, 9-13, 15-17, 19-21, 23-24, 26-28, 30-34, 37 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ "Описания объекта закупки".
ГКУ НСО "УКСис" заявило, что в первой части заявки ООО "Миаст" указан электронный аукцион N 0851200000617001879.
На основании изложенного, ГКУ НСО "УКСис" просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.
Согласно п.2 ч.1 ст.64 ФЗ N 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 ФЗ N 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу требований п.3 ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе конкретные показатели товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ.
В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных ч.3 ст.66 ФЗ N 44-ФЗ, а также в случае представления сведений, несоответствующих требованиям аукционной документации.
В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ N 44-ФЗ, не допускается.
ГБУЗ НСО "ГБ N 4" установило требования к товарам (материалам), используемым при выполнении работ в таблице, состоящей из 38 позиций.
При изучении первой части заявки ООО "Миаст", представленной ГКУ НСО "УКСис", было установлено, что в ней отсутствуют конкретные показатели, установленные в п. 3-21, 23-38 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ, а также отсутствует информация о наименовании страны происхождения товаров по позициям п. 4-6, 9-13, 15-17, 19-21, 23-24, 26-28, 30-34, 37 перечня товаров (материалов), используемых при выполнении работ.
Кроме того, было установлено, что в первой части заявки ООО "Миаст" представлено согласие участника электронного аукциона N 0851200000617001879 на выполнение работ по капитальному ремонту в учебном корпусе: актовый зал.
Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что электронный аукцион N0851200000617001879 проводится для нужд ГБПОУ НСО "Бердский электромеханический колледж".
Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о том, что первая часть заявки ООО "Миаст" не соответствует требованиям документации об электронном аукционе N0851200000617001875, в связи с чем комиссия по осуществлению закупок ГКУ НСО "УКСис" правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе первой части его заявки. Довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.
При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ внеплановой проверки осуществления данной закупки нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.
Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Миаст" на действия аукционной комиссии ГКУ НСО "УКСис" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту помещений приемного покоя (извещение N 0851200000617001875) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
|
А.Г. Швалов |
Члены Комиссии: |
|
А.М. Заргаров
С.Н. Растворцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области от 5 июня 2017 г. N 08-01-200
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2017