Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 2 июня 2017 г. N 04-02/5336
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми по контролю в сфере закупок в составе: <_.> (далее - Комиссия Коми УФАС России), провела внеплановую проверку соблюдения Единой комиссией администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Администрация МО ГО "Воркута") требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона "выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей с двухкамерным стеклопакетом", извещение N 0307300001817000306 (далее - закупка, электронный аукцион),
УСТАНОВИЛА:
1. В Коми УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью "Стройсервис" (далее - ООО "Стройсервис") исх. от 26.05.2017 (вх. от 26.05.2017 N 1811э) о нарушении уполномоченным органом - администрацией МО ГО "Воркута" требований Закона о контрактной системе, в которой заявителем оспаривается действия Единой комиссии, в части принятия решения об отказе в допуске заявке ООО "Стройсервис" при рассмотрении Единой комиссией первых частей заявок участников закупки.
В жалобе заявитель просит проверить правомерность действий Единой комиссии в части принятия решения об отказе в допуске заявке ООО "Стройсервис".
ООО "Стройсервис", администрация МО ГО "Воркута", муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия N 2" г. Воркуты (далее - МОУ "Гимназия N 2"), закрытое акционерное общества "Сбербанк-Автоматизированная система торгов" (далее - ЗАО "Сбербанк-АСТ") надлежащим образом о дате и времени проведения внеплановой проверки извещены.
ООО "Стройсервис", администрацией МО ГО "Воркута", МОУ "Гимназия N 2" заявлено исх. от 02.06.2017 (вх. от 02.06.2017 N 1903э), исх. от 01.06.20017 N 07/1152 (вх. от 01.06.2017 N 1893э), исх. от 31.05.2017 N 253 (вх. от 01.06.2017 N 1882э) о проведении внеплановой проверки в отсутствие их представителей.
Отсутствие представителей ООО "Северстрой", администрации МО ГО "Воркута", МОУ "Гимназия N 2", ЗАО "Сбербанк-АСТ" не препятствует проведению внеплановой проверки.
Администрацией МО ГО "Воркута" МОУ "Гимназия N 2" в отзывах на жалобу исх. от 01.06.20017 N 07/1152 (вх. от 01.06.2017 N 1893э), исх. от 31.05.2017 N 253 (вх. от 01.06.2017 N 1882э) заявлены возражения относительно позиции заявителя.
2. Комиссия Коми УФАС России в ходе проведения внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам
3. Заказчиком закупки путем проведения электронного аукциона явилось МОУ "Гимназия N 2".
Уполномоченным органом - администрация МО ГО "Воркута".
Объектом закупки является выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки из ПВХ профилей с двухкамерным стеклопакетом.
Начальная (максимальная) цена договора составила 2 652 237,96 рублей.
Источником финансирования закупки явились средства бюджета МО ГО "Воркута" и субсидии на укрепление материально-технической базы и создание безопасных условий в организациях в сфере образования в Республике Коми.
Извещение о проведении электронного аукциона N 0307300001817000306, документация электронного аукциона размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 10.05.2017.
4. Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наряду с прочей информацией наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
По пунктам 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе правилами:
- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Часть III "Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на оконные блоки их ПВХ профилей двухкамерным стеклопакетом в МОУ "Гимназия N 2" г. Воркуты" (Техническое задание)" документации об электронном аукционе (далее - Техническое задание) содержит следующие характеристики объекта закупки:
N пп |
Наименование работ и затрат |
Единица измерения |
Количество |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Разборка деревянных заполнений проемов оконных с подоконными досками |
100 м2 |
0.9306 |
2. |
Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей поворотных (откидных, поворотно-откидных) с площадью проема более 2 м2 трехстворчатых, в том числе при наличии створок глухого остекления |
100 м2 проемов |
0.9306 |
3. |
Установка подоконных досок из ПВХ в каменных стенах толщиной до 0,51 м |
100 п. м |
0.528 |
4. |
Облицовка оконных и дверных откосов декоративным бумажно-слоистым пластиком или листами из синтетических материалов на клее |
100 м2 облицовки |
0.633 |
5. |
Установка уголков ПВХ на клее |
100 п. м |
2.0785 |
6. |
Разборка деревянных заполнений проемов оконных с подоконными досками (на лестничных клетках) |
100 м2 |
0.3102 |
7. |
Разборка деревянных заполнений проемов оконных без подоконных досок (на лестничных клетках) |
100 м2 |
0.026 |
8. |
Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей глухих с площадью проема более 2 м2 |
100 м2 проемов |
0.3102 |
9. |
Установка в жилых и общественных зданиях оконных блоков из ПВХ профилей глухих с площадью проема до 2 м2 |
100 м2 проемов |
0.0264 |
10. |
Погрузка при автомобильных перевозках мусора строительного с погрузкой вручную |
1 т груза |
2 |
11. |
Перевозка грузов I класса автомобилями-самосвалами грузоподъемностью 10 т работающих вне карьера на расстояние до 10 км |
1 т груза |
2 |
Используемые материалы
1. |
Ветошь |
кг |
0.1266 |
2. |
Пластик бумажно-слоистый 2 с декоративной стороной |
1000 м2 |
0.066465 |
3. |
Лента бутиловая |
м |
315.9486 |
4. |
Лента бутиловая диффузионная |
м |
72.2898 |
5. |
Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа в баллонах по 750 мл |
шт. |
118.8594 |
6. |
Клей ПВА |
кг |
18.99 |
7. |
Лента ПСУЛ |
м |
200.145 |
8. |
Доски подоконные ПВХ, шириной 350 мм |
м |
13.2 |
9. |
Доски подоконные ПВХ, шириной 500 мм |
м |
39.6 |
10. |
Грунтовка масляная ВАК-I-V |
т |
0.0056337 |
11. |
Дюбели монтажные 10х130 и 10х132 и 10х150 мм |
10 шт. |
48.45456 |
12. |
Уголок ПВХ, размером 25х25 мм |
п.м |
207.85 |
13. |
Клинья пластиковые монтажные |
шт. |
1 224.96 |
14. |
Клей резиновый N 88-Н |
кг |
1.6628 |
15. |
Блок оконный пластиковый глухой, одностворчатый с однокамерным стеклопакетом (24 мм), площадью *до 2 м2 |
м2 |
2.64 |
16. |
Блок оконный пластиковый двустворчатый, глухой с двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью *более 3 м2 |
м2 |
31.02 |
17. |
Блок оконный пластиковый трехстворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью* более 3,5 м2 |
м2 |
93.06 |
*параметр *до и *более - остается неизменным
ОКПД2 43.32.10.110
Объем работ: тридцать два окна размером 1650 *2350 мм и два окна размером 800*1650 мм;
Сроки выполнения работ: в течение 30 дней с момента подписания контракта; В процессе производства работ: обеспечение сохранности объекта, соблюдение противопожарной безопасности, вывоз строительного мусора.
Гарантийный срок - на оконные изделия 5 лет, на выполненные работы 3 года.
Основные требования: Подрядная организация самостоятельно организовывает производство работ на объекте по согласованным с заказчиком планам графикам, обеспечивает объект материалами, изделиями и строительными механизмами. До начала работ выполнить замеры оконных блоков, подоконников, откосов, водоотливов. В состав работ входит демонтаж существующих деревянных оконных блоков, изготовление, монтаж оконных блоков из ПВХ профилей с установкой подоконников, водоотливов, отделкой откосов, герметизации по периметру пенополиуретановым герметиком. Технологию и последовательность выполнения работ предусмотреть в соответствии с действующими нормами и правилами на данные виды работ. По завершению работ предоставить Заказчику исполнительную документацию на все виды выполненных работ.
Характеристика изделий из ПВХ: Профиль ПВХ - пятикамерная конструкция ширина 70 мм; Стеклопакет - толщиной не менее 35 мм не более 40 мм, двухкамерный с тремя нитками стекол; Фурнитура - высокого класса, обеспечивающая мягкий ход ручки с плотным прижимом, независимо от количества точек запирания. Подоконники из ПВХ материалов. Отливы из окрашенного металлического листа. Отделка откосов сэндвич панелями толщиной не менее 10 мм не более 15 мм. До начала работ подрядчик предоставляет сертификаты на все применяемые материалы
В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать: - информацию, в соответствии с требованиями пунктов 3.1 - 3.5 раздела 3 части 1 документации об аукционе, а именно согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Частью 3.5 раздела 3 части 1 документации об электронном аукционе "Инструкция по заполнению первой части заявки" установлено, что при подаче сведений Участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в Части III "Техническое задание" (далее - Техническое задание настоящей документации).
Значение показателя установленного как верхний или нижний предел, сопровождаясь при этом соответственно словами "не менее", "не более", "менее", "более", "до", Участником закупки в предложении устанавливается конкретное значение.
Участник закупки в первой части заявки должен указать конкретные значения показателей предлагаемых к поставке товаров, соответствующие значениям показателей, установленным в Техническом задании настоящей документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Частью 2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Согласно подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Аналогичное подпункту б) пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар определено подпунктом 3б части 3 раздела I документации об электронном аукционе.
В силу частей 1, 3-6 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.
Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.
Заявке ООО "Стройсервис" на участие в электронном аукционе оператором электронной площадки присвоен порядковый номер 9.
В заявке N 9 на участие в электронном аукционе, ООО "Стройсервис" было предложено следующее:
N п/п |
Наименование товара, товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) |
Конкретные характеристики используемого товара |
Единица измерения |
Количество |
Наименование страны происхождения товара |
1. |
Ветошь |
Ветошь |
кг |
0.1266 |
Россия |
2. |
Пластик бумажно-слоистый 2 с декоративной стороной |
Пластик бумажно-слоистый 2 с декоративной стороной |
1000 м2 |
0.066465 |
Россия |
3. |
Лента бутиловая |
Лента бутиловая |
м |
315.9486 |
Россия |
4. |
Лента бутиловая диффузионная |
Лента бутиловая диффузионная |
м |
72.2898 |
Россия |
5. |
Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа в баллонах по 750 мл |
Герметик пенополиуретановый (пена монтажная) типа в баллонах по 750 мл |
шт. |
118.8594 |
Россия |
6. |
Клей ПВА |
Клей ПВА |
кг |
18.99 |
Россия |
7. |
Лента ПСУЛ |
Лента ПСУЛ |
м |
200.145 |
Россия |
8. |
Доски подоконные ПВХ, шириной 350 мм |
Доски подоконные ПВХ, шириной 350 мм |
м |
13.2 |
Россия |
9. |
Доски подоконные ПВХ, шириной 500 мм |
Доски подоконные ПВХ, шириной 500 мм |
м |
39.6 |
Россия |
10. |
Грунтовка масляная ВАК-I-V |
Грунтовка масляная ВАК-I-V |
т |
0.0056337 |
Россия |
11. |
Дюбели монтажные 10х130 и 10х132 и 10х150 мм |
Дюбели монтажные 10х130 и 10х132 и 10х150 мм |
10 шт. |
48.45456 |
Россия |
12. |
Уголок ПВХ, размером 25х25 мм |
Уголок ПВХ, размером 25х25 мм |
п.м |
207.85 |
Россия |
13. |
Клинья пластиковые монтажные |
Клинья пластиковые монтажные |
шт. |
1 224.96 |
Россия |
14. |
Клей резиновый N 88-Н |
Клей резиновый N 88-Н |
кг |
1.6628 |
Россия |
15. |
Блок оконный пластиковый глухой, одностворчатый с однокамерным стеклопакетом (24 мм), площадью *до 2 м2 |
Блок оконный пластиковый глухой, одностворчатый с однокамерным стеклопакетом (24 мм), площадью *до 2 м2 Профиль ПВХ - пятикамерная конструкция ширина 70 мм; Стеклопакет -двухкамерный с тремя нитками стекол; Фурнитура - высокого класса, обеспечивающая мягкий ход ручки с плотным прижимом, независимо от количества точек запирания. Подоконники из ПВХ материалов. Отливы из окрашенного металлического листа. Отделка откосов сэндвич панелями толщиной 10 мм. |
м2 |
2.64 |
Россия |
16. |
Блок оконный пластиковый двустворчатый, глухой с двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью *более 3 м2 |
Блок оконный пластиковый двустворчатый, глухой с двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью *более 3 м2 Профиль ПВХ - пятикамерная конструкция ширина 70 мм; Стеклопакет -двухкамерный с тремя нитками стекол; Фурнитура - высокого класса, обеспечивающая мягкий ход ручки с плотным прижимом, независимо от количества точек запирания. Подоконники из ПВХ материалов. Отливы из окрашенного металлического листа. Отделка откосов сэндвич панелями толщиной 10 мм. |
м2 |
31.02 |
Россия |
17. |
Блок оконный пластиковый трехстворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью* более 3,5 м2 |
Блок оконный пластиковый трехстворчатый, с поворотно-откидной створкой, двухкамерным стеклопакетом (32 мм), площадью* более 3,5 м2 Профиль ПВХ - пятикамерная конструкция ширина 70 мм; Стеклопакет -двухкамерный с тремя нитками стекол; Фурнитура - высокого класса, обеспечивающая мягкий ход ручки с плотным прижимом, независимо от количества точек запирания. Подоконники из ПВХ материалов. Отливы из окрашенного металлического листа. Отделка откосов сэндвич панелями толщиной 10 мм. |
м2 |
93.06 |
Россия |
Согласно позиции заявителя, Единая комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "Стройсервис", поскольку общество в своей заявке указало конкретные показатели для использования товара, соответствующие требованиям табличной части технического задания документации об электронном аукционе.
В отзыве администрация МО ГО "Воркута" исх. от 01.06.2017 N 07/1152 (вх. от 01.06.2017 N 1893э) указывает на то что, заявка участника электронного аукциона под порядковым номером 9 не соответствовала требованиям установленным пунктом 3б) части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, подпунктом 3б) части 3 пункта раздела I документации об электронном аукционе, Технического задания.
Единой комиссией по результатам рассмотрения первой части заявки с порядковым номером 9 на участие в электронном аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего указанную заявку, на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: "в первой части заявки участника аукциона не указаны конкретные показатели предлагаемого для использования товара соответствующие требованиям технического задания документации об электронном аукционе (Характеристика изделий из ПВХ: стеклопакет).
Данное решение отраженно в протоколе от 19.05.2017 N 0307300001817000306-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукцион.
В соответствии с техническим заданием, позиция "характеристика изделий из ПВХ: стеклопакет двухкамерный с тремя нитками стекол" толщина изделия должна быть не менее 35 мм и не более 40 мм.
В своих заявках участникам закупки необходимо указать конкретное значение по позиции "характеристика изделий из ПВХ: стеклопакет двухкамерный с тремя нитками стекол", которое должно быть толщиной не менее 35 мм и не более 40 мм.
В заявке ООО "Стройсервис" конкретные показатели используемого товара по позиции "характеристика изделий из ПВХ: стеклопакет двухкамерный с тремя нитками стекол", толщина которого в соответствии с техническим заданием документации об электронном аукционе должна быть не менее 35 мм и не более 40 мм, отсутствуют.
Таким образом, действие Единой комиссии заказчика в виде принятия решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку с порядковым номером 9 на участие в электронном аукционе, соответствуют требованиям части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе.
С учетом всех вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Коми УФАС России
РЕШИЛА:
По результатам внеплановой проверки нарушения Закона о контрактной системе не установлены.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_.> |
Члены комиссии <_.>
<_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми от 2 июня 2017 г. N 04-02/5336
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2017