Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 мая 2017 г. N 11-48/17
В связи с поступившей от Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга информацией (вх. 12201/17 от 18.05.2017) в соответствии с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС)
с участием представителя Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - заказчик),
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса на выполнение землеустроительных работ в отношении объектов землеустройства, расположенного на территории Санкт-Петербурга (извещение N 0172200003117000049) (далее - конкурс, закупка).
Адрес проверяемой организации: Смольный проезд, д. 1, лит. Б, Санкт-Петербург, 191060.
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
Извещение о проведении закупки размещено 27.03.2017 на Официальном сайте Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 20 000 000,00 руб.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 49 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги.
В п. 2 и п. 3 ч. 1 Инструкции участникам конкурсной документации установлено, что "Предельная цена контракта 20 000 000,00 руб.", "Начальная (максимальная) цена суммы единичных расценок составляет 581 800,00 рублей".
Согласно извещению начальная (максимальная) цена государственного контракта - 20 000 000,00 руб., общая сумма цен за единицу услуги и / или цена единицы услуги не установлены.
Представитель заказчика согласился с данным несоответствием и указал на техническую ошибку должностного лица заказчика при размещении извещения о закупке на Официальном сайте.
Таким образом, в действиях заказчика установлено нарушение п. 1 ч. 3 ст. 49 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе, выразившееся в несоответствии положений конкурсной документации извещению о закупке.
На основании ч. 1, ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе Инспекция УФАС
решила:
1. Признать в действиях заказчика нарушение п. 1 ч. 3 ст. 49 (п. 2 ст. 42) Закона о контрактной системе.
2. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать в связи с тем, что контракт заключен.
3. Материалы проверки уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика не предавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 30 мая 2017 г. N 11-48/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2017