Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 июня 2017 г. N 44-2326/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБУ "Центр физической культуры, спорта и здоровья Петроградского района Санкт-Петербурга" (далее - Заказчик):
ООО "АРТ-линия" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 13463-ЭП/17 от 31.05.2017) на действия аукционной комиссии заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонтных работ на объекте СПб ГБУ "ЦФКСиЗ Петроградского района Санкт-Петербурга", расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, д. 26-28, литера А (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 24.04.2017 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200289617000001. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 969,46 рублей.
В жалобе ООО "АРТ-линия" указывает на неправомерные действия Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС пришла к следующим выводам.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно сведениям протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2017 Заявителю отказано в допуске к участию в электронном аукционе: "В заявке участника представлена информация о товарах, использующихся при выполнении работ, не обеспечивающая возможность использования предложенного товара и выполнения объема работ, предусмотренного техническим заданием и сметным расчетом:1. Пунктом 29 Локальной сметы предусмотрена работа по прокладке труб для защиты проводов и кабелей, при которой используется товар "Клипсы для трубы" и "Трубы". По Товару N 125. Трубы (товар учтен в п.31 Локальной сметы). Представлен показатель: "Внешний диаметр 62 мм". По Товару N 35. Клипсы для трубы (товар учтен в п.30 Локальной сметы). Представлен показатель: "Предназначены для труб диаметром 50 мм. Из чего следует, что используемая клипса не может быть использована для фиксации предлагаемой трубы. Основание для отклонения - п. 2) ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию установлено следующее требование к товару по позиции N 125 "Трубы": "Внешний диаметр не менее 50 и менее 65 мм".
Заказчиком, в Приложении N 2 к Техническому заданию установлено следующее требование к товару по позиции N 35 "Клипсы для трубы": "Предназначены для труб диаметром не более 63 и не менее 50 мм".
В ходе анализа заявки Заявителя на заседании Комиссии УФАС установлено, что к товару по позиции 125 "Трубы" представлено следующее значение: "Внешний диаметр 62 мм", по позиции N 35 "Клипсы для трубы" Заявителем указано следующее: "Предназначены для труб диаметром 50 мм".
В приложении N 2 к техническому заданию указано, что товар N 35 учтен в п.30 Локальной сметы, а товар N 125 учтен в п.31 Локальной сметы, исходя из этого указанные товары являются взаимосвязанными (то есть клипса по позиции 35 используется для трубы по позиции 125), следовательно, клипса диаметром 50 мм не может обеспечить крепление трубы диаметром 62 мм.
Таким образом, Комиссия УФАС приходит к выводу, что аукционная комиссия Заказчика правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 33, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АРТ-линия" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 7 июня 2017 г. N 44-2326/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2017