Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 5 июня 2017 г. N КС-116/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии: |
Н.С. Ивановой |
заместителя руководителя начальника отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России Калининградского УФАС России; |
|||
членов Комиссии: |
Л.В. Шевченко
А.А. Кошкумбаевой |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; старшего специалиста первого разряда отдела контроля органов власти, закупок и рекламы Калининградского УФАС России; |
|||
с участием представителей:
Заявителя - ООО "Центр инженерных изысканий"
Уполномоченного органа- Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград", |
В.В. Макарова
И.Б. Русиной Ю.В. Юткной
|
уполномоченного представителя;
уполномоченного представителя; уполномоченного представителя;
|
в отсутствие представителей Заказчика - Муниципального казенного учреждения городского округа "Город Калининград" "Капитальный Ремонт Многоквартирных Домов", уведомленных надлежащим образом о месте и времени заседания Комиссии;
рассмотрев жалобу ООО "Центр инженерных изысканий" (далее-Заявитель) (вх. N 3122 от 29.05.2017) на действия единой комиссии Уполномоченного органа - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого конкурса (извещение N 0335300000217000154) на закупку работ по проведению комплексного обследования включающего в себя проведение геотехнических, инженерно-геологических и гидрогеологических изысканий в районе застройки от моста Деревянного до Второго эстакадного моста вдоль набережной Адмирала Трибуца в г. Калининграде в 2017 году(далее - Конкурс)и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области 29.05.2017поступила жалоба Заявителя на действия единой комиссии Уполномоченного органа (далее - Единая комиссия) в части необоснованного, по мнению Заявителя, принятия решения об отказе в допуске к участию подателя жалобы в Конкурсе.
В обоснование своей жалобы Заявитель привел следующие доводы
Заявителем подана заявка на участие в Конкурсе под порядковым номером 3.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.05.2017 NПРО1 для закупки N 0335300000217000154 Единой комиссией было принято решение о несоответствии заявки ООО "Центр инженерных изысканий" на участие в Конкурсе требованиям и ее отклонении, со следующим обоснованием: заявка не соответствует требованиям извещения/документации. Часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, п.п. 15,17.3 Раздела I конкурсной документации: - заявка участника открытого конкурса не соответствует требованиям документации по проведению открытого конкурса. Предоставленная в составе заявки участника закупки банковская гарантия не соответствует требованиям, содержащимся в извещении и документации об осуществлении закупки. Согласно п. 17.3 одним из условий, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежной суммы на счет уполномоченного органа: Получатель: УФК по Калининградской области (КЭФ и К), тогда как в предоставленной участником конкурса банковской гарантии "Бенефициаром" является муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Капитальный Ремонт Многоквартирных Домов".
По мнению Заявителя, действия Единой комиссии по отклонению его заявки не обоснованы, противоречат положениям Закона о контрактной системе.
Заявитель считает, что представленная им заявка на участие в Конкурсе в полной мере отвечает требованиям Закона о контрактной системе.
Кроме того, Заявитель полагает, что уполномоченный орган Заказчика Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" первоначально неправомерно указал в конкурсной документации требование: "условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление вышеуказанной денежной суммы на счет бенефициара (уполномоченного органа) - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград".
Уполномоченным органом даны следующие пояснения по сути жалобы Заявителя
Уполномоченный орган, ознакомившись с жалобой Заявителя, считает ее необоснованной по следующим основаниям.
В соответствии с положениями статьи 26 Закона о контрактной системе высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений.
Положением о комитете экономики, финансов и контроля, утвержденному Решением окружного Совета депутатов Калининграда от 16.07.2008 N 210 установлено, что Комитет является уполномоченным органом администрации городского округа "Город Калининград" на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определенных Законом о контрактной системе.
Соответствующие полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня были возложены на уполномоченный орган комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" - управление муниципальных закупок, постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 24.12.2013 N 2020.
Таким образом, полномочия заказчика, предусмотренные, в том числе статьей 45 Закона о контрактной системе были возложены на уполномоченный орган - Комитет экономики, финансов и контроля.
В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе заявка участника закупки должна содержать документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия). Пунктом 2 статьи 45 Закона о контрактной системе установлены требования к банковской гарантии. Те же требования содержатся в пункте 17.3 "Инструкция по заполнению заявки на участие в конкурсе" раздела I "Сведения о проводимом открытом конкурсе" конкурсной документации, а именно: условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежной суммы на счет бенефициара (Уполномоченного органа) - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград".
В составе заявки, зарегистрированной под номером 3 участником закупки, была предоставлена банковская гарантия от 03.05.2017 N 0625414Ф согласно которой, бенефициаром является заказчик - МКУ городского округа "Город Калининград "Капитальный ремонт многоквартирных домов". Таким образом, обеспечение заявки на участие в конкурсе уполномоченному органу не предоставлено.
19.05.2017 Комиссией была проведена процедура рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с положениями конкурсной документации.
Заявка заявителя была признана не соответствующей требованиям конкурсной документации и отклонена на основании части 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, так как предоставленная в составе заявки участника конкурса банковская гарантия не соответствует требованиям, содержащимся в извещении и конкурсной документации.
На основании изложенного, Уполномоченный орган просит признать жалобу ООО "Центр инженерных изысканий" необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки, Комиссия установила следующее.
25 апреля 2017 года Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение N 0335300000217000154 о проведении Конкурса, а также конкурсная документация.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 210 000, 00 рублей.
Согласно извещению и Конкурсной документации муниципальным заказчиком данной закупки является муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Капитальный Ремонт Многоквартирных Домов", уполномоченным органом - комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (управление муниципальных закупок).
В соответствии с частью 3 статьи 26 Закона о контрактной системе высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий субъекта Российской Федерации, муниципальных органов, муниципальных казенных, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также полномочия на планирование закупок, определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе на приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты для нескольких органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений могут быть возложены соответственно на орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, казенное учреждение субъекта Российской Федерации, муниципальный орган, муниципальное казенное учреждение или несколько указанных органов, учреждений.
Согласно части 5 указанной статьи Закона о контрактной системе Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления обязаны принять решение об осуществлении полномочий заказчика данными органами, их территориальными органами или учреждениями (при осуществлении данными органами функций и полномочий учредителя учреждений) следующими способами:
1) осуществление данными органами полномочий на:
а) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;
б) планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и муниципальных заказчиков;
2) наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для соответствующих заказчиков;
3) наделение уполномоченного органа, уполномоченного учреждения или несколько уполномоченных органов, уполномоченных учреждений полномочиями на планирование и осуществление закупок, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих государственных и соответствующих муниципальных заказчиков;
4) осуществление каждым заказчиком своих полномочий самостоятельно.
Согласно части 10 статьи 26 Закона о контрактной системе порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями определяется решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с настоящей статьей.
В соответствии с частью 11 указанной статьи к деятельности уполномоченных органов, уполномоченных учреждений в пределах полномочий, установленных решениями о создании таких органов, учреждений либо решениями о наделении их полномочиями в соответствии с настоящей статьей, применяются положения настоящего Федерального закона, которые регламентируют права и обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок.
Согласно пункту 1.2 Приложения N 3 к Решению окружного Совета депутатов Калининграда от 16 июля 2008 г. N 210 "Положение о комитете экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Положение) комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" является уполномоченным органом администрации городского округа "Город Калининград" на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, определенных Законом о контрактной системе.
Частью 1 Постановления администрации городского округа "Город Калининград" от 24.12.2013 N 2020 "Об осуществлении полномочий заказчиков, возложении полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг и утверждении Порядка взаимодействия в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд городского округа "Город Калининград" (Постановление N 2020) определено, что муниципальные заказчики, а также заказчики муниципального уровня и иные заказчики (далее - заказчики муниципального уровня), указанные в частях 1, 2.1, 4-6 статьи 15 Закона о контрактной системе, осуществляют в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, полномочия муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня соответственно, за исключением отдельных полномочий заказчиков, которые возложены настоящим Постановлением на муниципальный орган, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня.
В соответствии с частью 2 Постановления N 2020 уполномоченный орган - комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" наделен полномочиями по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня, за исключением МП "Альта", МП "Баня N 1", МП "Баня N 2", МП "Баня N 7", МП КХ "Водоканал", МКП "Калининград-ГорТранс", МП "Калининградтеплосеть", МУП "При дворце бракосочетаний", МКП "Управление капитального строительства", при проведении конкурсов и аукционов, за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий гражданско-правового договора, в том числе муниципального контракта (далее - контракта), в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта (контракты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители).
Согласно части 1.1. Порядка взаимодействия муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня с уполномоченным органом при осуществлении последним полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг", утвержденного Постановлением N 2020 настоящий Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня с уполномоченным органом (комитетом экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград") при осуществлении последним полномочий в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с определением поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурсов и аукционов, начиная с действий по размещению извещения и документации об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд и завершая действиями, предшествующими заключению заказчиками контракта. К деятельности уполномоченного органа в пределах полномочий, установленных настоящим Порядком, применяются положения Закона о контрактной системе, которые регламентируют права и обязанности заказчика, а также контроль в сфере закупок, мониторинг закупок и аудит в сфере закупок.
В соответствии с частью 3.2. Порядка комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград" в лице управления муниципальных закупок осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях закупки товаров, работ, услуг для нужд муниципальных заказчиков и заказчиков муниципального уровня городского округа "Город Калининград" путем проведения торгов в форме конкурсов (открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов) и аукционов в электронной форме на основании заявок указанных заказчиков на организацию закупок в пределах следующих полномочий:
- обеспечивает рассмотрение и оценку заявок на участие в закупках;
- обеспечивает своевременное возвращение внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в закупке денежных средств участникам закупки в случаях и порядке, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Таким образом, Комиссией установлено, что полномочия Заказчика, определенные Положением и Порядком, в том числе предусмотренные статьями 44, 45 Закона о контрактной системе, при проведении Конкурса возложены на Уполномоченный орган.
Согласно части 1 статьи 48 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.
Согласно части 1 статьи 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурсов и аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. При этом в конкурсной документации, документации об аукционе заказчиком должны быть указаны размер обеспечения заявок в соответствии с настоящим Федеральным законом и условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с настоящим Федеральным законом). Обеспечение заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе осуществляется участником закупок.
Согласно части 3 указанной статьи Закона о контрактной системе банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе или закрытом аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 4 статьи 44 Закона о контрактной системе требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В соответствии с частью 2 указанной статьи Закона о контрактной системе банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать:
1) сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 13 статьи 44 настоящего Федерального закона случаях, или сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона;
2) обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией;
3) обязанность гаранта уплатить заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;
4) условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику;
5) срок действия банковской гарантии с учетом требований статей 44 и 96 настоящего Федерального закона;
6) отлагательное условие, предусматривающее заключение договора предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из контракта при его заключении, в случае предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта;
7) установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии.
Согласно части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе основанием для отказа в принятии банковской гарантии заказчиком является:
1) отсутствие информации о банковской гарантии в предусмотренных настоящей статьей реестрах банковских гарантий;
2) несоответствие банковской гарантии условиям, указанным в частях 2 и 3 настоящей статьи;
3) несоответствие банковской гарантии требованиям, содержащимся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документации о закупке, проекте контракта, который заключается с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В соответствии с частью 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает, в том числе:
- реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.
В соответствии с частью 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе:
- требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;
- размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия).
В соответствии с пунктом 17.2 "Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке" Раздела 1 "Сведения о проводимом открытом конкурсе" Конкурсной документации получателем денежных средств является УФК по Калининградской области (Комитет экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград", КЭФ и К. Аналогичные требования установлены также и в извещении о проведении Конкурса.
В соответствии с пунктом 17.3 Раздела 1 "Сведения о проводимом открытом конкурсе" Конкурсной документации банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать, в том числе:
- условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление вышеуказанной денежной суммы на счет бенефициара (уполномоченного органа) - Комитета экономики, финансов и контроля администрации городского округа "Город Калининград".
Пунктом 5 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, а именно, в том числе:
- документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона).
Согласно пункту 15 Раздела 1 "Сведения о проводимом открытом конкурсе" Конкурсной документации заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе:
- документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или копия этого платежного поручения (см. примерную форму платежного поручения в разделе II настоящей конкурсной документации) либо банковская гарантия, соответствующая требованиям статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ).
В соответствии с частью 3статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
В соответствии с частью 4 указанной статьи результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 19.05.2017 NПРО1 для закупки N 0335300000217000154 Единой комиссией было принято решение о несоответствии заявки (порядковый номер 3) ООО "Центр инженерных изысканий" (Заявитель) на участие в Конкурсе требованиям и ее отклонении, со следующим обоснованием: заявка не соответствует требованиям извещения/документации. Часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе, п.п. 15,17.3 Раздела I конкурсной документации: - заявка участника открытого конкурса не соответствует требованиям документации по проведению открытого конкурса. Предоставленная в составе заявки участника закупки банковская гарантия не соответствует требованиям, содержащимся в извещении и документации об осуществлении закупки. Согласно п. 17.3 одним из условий, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежной суммы на счет уполномоченного органа: Получатель: УФК по Калининградской области (КЭФ и К), тогда как в предоставленной участником конкурса банковской гарантии "Бенефициаром" является муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Капитальный Ремонт Многоквартирных Домов".
В ходе проведения проверки, Комиссией рассмотрена заявка ООО "Центр инженерных изысканий" на участие в Конкурсе, представленная Уполномоченным органом.
В составе заявки Заявителем для целей обеспечения заявки на участие в Конкурсе представлена банковская гарантия от 03.05.2017 N 0625414Ф (КБ "Русский ипотечный банк" (ООО), в которой бенефициаром указан заказчик - Муниципальное казенное учреждение городского округа "Город Калининград" "Капитальный Ремонт Многоквартирных Домов".
На основании вышеизложенного Комиссией установлено, что Заявителем в своей заявке не представлено Уполномоченному органу документов, подтверждающих обеспечение заявки на участие в Конкурсе.
Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что действия Единой комиссии в полной мере соответствовали нормам Закона о контрактной системе, заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям Конкурсной документации, обоснованно.
В ходе проведения заседания Комиссии дополнительно было установлено, что запросов о даче разъяснений положений Конкурсной документации не поступало, положения Конкурсной документации в установленный Законом о контрактной системе срок не обжаловались.
В заседании Комиссии представители лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, на вопрос ведущего заседание Комиссии о достаточности доказательств, представленных в материалы дела, пояснили, что все доказательства, которые они намеревались представить, имеются в распоряжении Комиссии, иных доказательств, ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств, не имеется.
В связи с изложенным, руководствуясь частями 1, 4, 7 статьи 105, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Центр инженерных изысканий" необоснованной.
Ведущий заседание Комиссии: |
|
Н.С. Иванова |
Члены комиссии: |
|
Л.В. Шевченко
А.А. Кошкумбаева |
В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области от 5 июня 2017 г. N КС-116/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2017