Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 1 июня 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Перспектива" (далее - Заявитель) на действия МБУ "УКС Администрации Куединского района Пермского края" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов (изв. N 0356300038317000007)(далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Заказчика.
Входе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, установлено следующее.
Согласно извещению N 0356300038317000007, Заказчикомпроводился электронный аукцион на выполнение строительных работ по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов.
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, аукционной документацией:
1) извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) - 10.05.2017 г.
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - Аукцион;
3) начальная максимальная цена контракта - 18 000 000,00 руб.;
4) срок окончания подачи заявок - 29.05.2017 г. 10:00 ч.
В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о закупках к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч.13 ст.34 Закона о закупках в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Заявитель полагает, что проект контракта не содержит информации о сроке приемки выполненных работ.
В п.3.3 проекте контракта указано, что оплата работ производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, с представление счета и счета-фактуры (при непредставлении исполнительной документации за невыполненный этап работ оплата за выполненные объемы работ производится за вычетом 15% от стоимости фактически выполненных объемов работ).
Согласно п.4.4 проекта контракта указано, что Подрядчик, завершивший выполнение работ по Объекту, указанному в п.1.1. настоящего Контракта, направляет Заказчику сообщение в письменной форме о готовности к представлению результатов работ и их осмотра рабочей комиссией. Заказчик, получивший такое сообщение, в течение 10 (Десяти) рабочих дней формирует рабочую комиссию по осмотру результатов работ по Контракту и проводит собственными силами приемку, либо информирует Подрядчика о невозможности проведения рабочей комиссии, в случае подтвержденного проверками Заказчика невыполнения работ по Контракту в полном объеме.
В соответствии с п.4.5 проекта контракта сдача-приемка выполненных в полном объеме работ на Объекте производится Подрядчиком Заказчику по Акту приемочной комиссии по приемке законченного ремонтом объекта, подписанному приемочной комиссией, с выполнением всех юридических и фактических действий, предусмотренных действующим законодательством в сфере строительства, включая Градостроительный Кодекс Российской Федерации, Письмо Госстроя Российской Федерации от 05.11.2001 NЛБ-6062/9, СНиП 3.01.04-87, Рекомендации Минстроя от 14.03.1996 NСП-138/13.
На основании приведенных положений контракта следует, что срок приемки выполненных работ составляет 10 рабочих дней, что также подтвердил представитель Заказчика.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Заказчика нарушений положений Закона о закупках не имеется. Доказательств обратного не представлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Перспектива"на действия Заказчикапри проведении электронного аукциона на выполнение строительных работ по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов (изв. N 0356300038317000007)необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю от 1 июня 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2017