Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 30 мая 2017 г. N 204/03-17-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Председателя комиссии:
<_> - заместителя руководителя - начальника отдела контроля закупок Управления ФАС по Кировской области;
Членов комиссии:
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
<_> - специалиста 1 разряда отдела КЗ управления ФАС по Кировской области;
в присутствии:
<_> - представителей КОГКУ "Дорожный комитет Кировской области", по доверенности,
<_> - представителя КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок", по доверенности,
<_> - представителя ООО "Вест", по доверенности,
рассмотрев жалобу ООО "Вест",
У С Т А Н О В И Л А:
19.05.2017 г. в Кировское УФАС России поступила жалоба ООО "Вест" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта обеспечения транспортной безопасности путепровода через железнодорожные пути км 11+500 на автомобильной дороге Вятские Поляны-Сосновка в Вятскополянском районе (номер извещения 0340200003317000411). Заказчик - Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области"
Заявитель сообщает о необоснованном отклонении заявки на участие в аукционе по п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе за несоответствие требованиям п.8.1 Информационной карты: предлагаемый Товар не соответствует требованиям аукционной документации по позициям 1-5,7,8 (по цинковому покрытию), в разделе "Монтаж системы телевизионного наблюдения" по позиции 1,2 (по питанию камеры). В дополнение к жалобе предоставляет документы по характеристикам видеокамер и толщине цинкового покрытия. Заявитель также указывает, что Заказчиком техническое задание составлено с нарушением норм Закона о контрактной системе в части описания объекта по позиции 4 раздела "Монтаж системы телевизионного наблюдения" Технической части аукционного задания.
В соответствии с ч. 1 ст. 106 Закона о контрактной системе Заявителю, Заказчику направлено уведомление о дате, времени, месте рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы назначено на 26.05.2017 г., откладывалось на 30.05.2017 года.
Уполномоченное учреждение представило запрашиваемые документы и письменные пояснения, согласно которым при рассмотрении заявки ООО "Вест" аукционная комиссия установила, что по позициям 1-5,7,8 Приложения к аукционному заданию, а также позициям 1,2 раздела "Монтаж системы телевизионного наблюдения" аукционного задания предлагаемый участником аукциона товар не соответствует техническим характеристикам, указанным в Аукционной документации. Считает жалобу Заявителя необоснованной.
Представитель Заказчика пояснил, что Заявка заявителя была отклонена на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе за несоответствие п.8.1 Информационной карты документации об аукционе: по позициям 1-5,7,8 (по цинковому покрытию) и Разделе "Монтаж системы телевизионного наблюдения" по позициям 1,2 (по питанию камеры) в виду того, что Заявителем по указанным позициям были установлены конкретные показатели, а не в диапазонном значении, в соответствии с Приложением к Аукционному заданию. Считает жалобу необоснованной.
Заявитель подтвердил свою позицию, изложенную в жалобе.
Заслушав пояснения Заявителя, Заказчика, Уполномоченного учреждения, изучив представленные документы, Комиссия Кировского УФАС России приходит к следующим выводам.
29.03.2017 г. на официальном сайте закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта обеспечения транспортной безопасности путепровода через железнодорожные пути км 11+500 на автомобильной дороге Вятские Поляны-Сосновка в Вятскополянском районе (номер извещения 0340200003317000411). Заказчик - Кировское областное государственное казенное учреждение "Дорожный комитет Кировской области" Начальная (максимальная) цена контракта - 13308689,00 рублей. В документацию об электронном аукционе вносились изменения в соответствии с решением Заказчика. Дата и время окончания подачи заявок - 12.05.2017 в 9-00. Дата окончания рассмотрения первых частей заявок - 17.05.2017 г.
Согласно Приложению к Аукционному заданию "Товары, используемые при выполнении работ_" Заказчику требуется:
по позициям 1-5,7,8 использовать товар с характеристиками: "Покрытие: Цинковое - в диапазоне от 10 до 18 мкм _";
по позициям 1,2 Раздела "Монтаж системы телевизионного наблюдения" использовать Товар с характеристиками, в том числе: "Питание камеры в диапазоне от 9 до 28 В".
Заявитель указал в своей заявке конкретные значения показателей, а именно:
по позициям 1-5,7,8 "Покрытие: Цинковое - 12 мкм";
по позиции 1 Раздела "Монтаж системы телевизионного наблюдения": "Питание камеры 24 В".
по позиции 2 Раздела "Монтаж системы телевизионного наблюдения": "Питание камеры 24V AC".
Согласно подп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.05.2017 N 0340200003317000411-1 Комиссия Уполномоченного учреждения отклонила заявку Заявителя на основании п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе за несоответствие п.8.1 Информационной карты документации об аукционе.
Согласно п. 1.4 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в случае применения Заказчиком в техническом задании значений:
- со словами "диапазон от и до" - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием, с указанием значений не менее и не более, чем в установленном диапазоне (т.е. должен быть предложен товар именно с таким значением показателя в диапазоне).
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Заявка Заявителя по позициям 1-5,7,8 Приложения к аукционному заданию, по позициям 1,2 Раздела "Монтаж системы телевизионного наблюдения" Приложения к Аукционному заданию не соответствовала требованиям Аукционной документации, поскольку необходимо было указать диапазонные значения по указанным позициям, в соответствии с п. 8.1 Информационной карты. Таким образом, заявка подлежала отклонению на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя о наличии в Техническом задании Аукционной документации нарушений по описанию объекта закупки по позиции 4 раздела "Монтаж системы УФАС России оставлен без рассмотрения, так как заявлен с нарушением срока, установленного ч. 4 ст.105 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и в соответствии с ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
1. Признать необоснованной жалобу ООО "Вест" на действия аукционной комиссии КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" (далее - Уполномоченное учреждение) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта обеспечения транспортной безопасности путепровода через железнодорожные пути км 11+500 на автомобильной дороге Вятские Поляны-Сосновка в Вятскополянском районе (номер извещения 0340200003317000411).
2. Отменить приостановление заключения контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председатель комиссии <_>
Члены комиссии <_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области от 30 мая 2017 г. N 204/03-17-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2017