Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 мая 2017 г. N 826А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - ХаллаевойД.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПромИнженеринг" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии КОМИТЕТА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд МИНИСТЕРСТВА ПО ТУРИЗМУ И НАРОДНЫМ ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОМЫСЛАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417000710 на выполнение работ по строительству наружных сетей водоснабжения ЭКО деревне RAHAT Village от автомобильной дороги Буйнакск - Кизилюрт(далее - Аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика -УстаеваИ.Ю. (доверенность N 04-01-22/674 от 18.05.2017), Дибирова М.Н. (доверенность N 03-01-22/674 от 18.05.2017), Багандовой А.С. (доверенность N 03-01-22/674 от 18.05.2017),
Заявителя - отсутствует (извещен),
Уполномоченного органа - отсутствует (извещен),
УСТАНОВИЛА:
12.05.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается на неправомерность отклонения первой части заявки Заявителя, а также на отсутствие ответа на поданный участником запрос, о разъяснении положений документации об Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей Заказчика, Комиссия установила следующее.
21.04.2017Уполномоченным органомв Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 195 850 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2017 N0103200008417000710-1 заявке Заявителя с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в Аукционе на основании следующего: непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п.24 "Трубы напорные из полиэтилена" заявки участник указал значение "Сt при Траб., (°C 33) 0,80", что не соответствует требованию "Сt (при Траб., °C 31-35) 0,80" ТЗ Заказчика (отсутствуют значения коэффициента при остальных указанных температурах).
В соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 66 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Комиссией установлено, что в пункте 24 Технического задания документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие показатели, в том числе: "Сt (при Траб., °С 31-35) 0,80-0,72".
В заявке Заявителя по вышеуказанному показателю товара, указано следующее: "Сt (при Траб., °С 33) 0,80-0,72".
Таким образом, из содержания заявки Заявителя не усматривается коэффициент снижения давления для труб, при рабочей температуре воды от 31 до 35°С.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случаенесоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
Довод Заявителя о направлении запроса о разъяснении положений документации об Аукционе Комиссия признает несостоятельным, ввиду отсутствия доказательств, подтверждающих обоснованность данного довода.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 мая 2017 г. N 826А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.06.2017