Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 июня 2017 г. N 954
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правовой экспертизы и административного производства Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев ООО "ГРАМАТОН" (далее - Заявитель) на действия Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее - Уполномоченный орган) при проведении для нужд ГБУ РД "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ УРОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" (далее - Заказчик) электронного аукциона N 0103200008417001150 на ремонт больницы ГБУ РД "Республиканский урологический центр" (далее - Аукцион),
в присутствии представителя Уполномоченного органа - Хасбулатова Р.М. (доверенность N9 от 06.02.2017 г.)
в присутствии представителя Заявителя - Керемова М.К (доверенность N1 от 10.04.2017 г.)
в отсутствии представителей иных сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
25.05.2017 в адрес Дагестанского УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении электронного Аукциона.
В жалобе указывается на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа, об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
27.04.2017 Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение и документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 000 000 руб.
Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.05.2017 N0103200008417001150-1 Заявителя было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании следующего: "Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ): в п."Сталь холоднокатаная..." заявки участника отсутствует толщина дифференцированного покрытия, что не соответствует требованиям п. "Сталь холоднокатаная..." ТЗ и п.17.1 Части II АД Заказчика. Участник указал толщину только одной стороны".
Как установлено Комиссией в позиции "Сталь холоднокатаная _" Технического задания Аукционной документации, Заказчиком установлено следующее:
Сталь холоднокатаная, оцинкованная горячим способом: высшей или первой категории качества.
Сталь тонколистовая оцинкованная по назначению должна быть холодной штамповки толщиной от 0,7 до 1,5 мм.
По способности к вытяжке сталь должна быть категории: нормальной вытяжки - Н, глубокой вытяжки - Г, весьма глубокой вытяжки - ВГ. Класс толщины: П (повышенный), 1, 2. Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон: от 142,5 до 258 г, свыше 258 до 570 г, свыше 570 до 855 г включительно.
Толщина покрытия, мкм: свыше 10 до 18 включительно, свыше 18 до 40 включительно, свыше 40 до 60 включительно. Поверхность оцинкованной стали должна быть чистой со сплошным дифференцированным покрытием. Временное сопротивление разрыву МПа: от 255 до 410, от 300 до 490, от 275 до 430. Относительное удлинение при L0 = 80 мм не менее 21 %. Глубина сферической лунки не менее 7,5 мм. Марка холоднокатаной стали для изготовления оцинкованной стали может быть:08пс, 08кп, 08Ю. Сталь должна соответствовать ГОСТу 14918-80.
В заявке Заявителя по вышеуказанной позиции указано следующее:
Сталь холоднокатаная, оцинкованная горячим способом: первой категории качества.
Сталь тонколистовая оцинкованная по назначению холодной штамповки толщиной 0,8 мм.
По способности к вытяжке сталь категории: весьма глубокой вытяжки - ВГ. Класс толщины: 2. Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон: 258 г.
Толщина покрытия, мкм: 18. Поверхность оцинкованной стали будет чистой со сплошным дифференцированным покрытием. Временное сопротивление разрыву МПа: 400. Относительное удлинение при L0 = 80 мм 28 %. Глубина сферической лунки не менее 9,5 мм. Марка холоднокатаной стали для изготовления оцинкованной стали: 08пс. Сталь должна соответствовать ГОСТу 14918-80.
Согласно ГОСТу 14918-80 "Сталь тонколистовая оцинкованная с непрерывных линий" п. 1.3 в зависимости от толщины покрытия оцинкованная сталь делится на три класса в соответствии с указанным в табл. 1
Класс толщины |
Масса 1 м2 слоя покрытия, нанесенного с двух сторон, г |
Толщина покрытия, мкм |
П (повышенный) |
Св. 570 до 855 включ. |
Св. 40 до 60 включ. |
1 |
Св. 258 до 570 включ. |
Св. 18 до 40 включ. |
2 |
От 142,5 до 258 включ. |
Св. 10 до 18 включ. |
При изготовлении стали с дифференцированным покрытием толщина его на одной стороне листа должна соответствовать 2-му классу, а на другой стороне - классу П (для листов) или классу 1.
На основании изложенного Комиссией установлено, что Заявителем, в заявке на участие в закупке, предлагается сталь с дифференцированным покрытием на одной стороне листа которое соответствует 2-му классу, и без указания класса толщины покрытия другой стороны.
Кроме того, толщина покрытия мкм: 18 мкм, которое указано Заявителем в заявке на участие в закупке, в соответствии с требованиями ГОСТа 14918-80, не соответствует классу толщины 1, П (повышенный), которым должна соответствовать другая сторона стали, при изготовлении с дифференцированным покрытием.
Указанная в заявке Заявителя на участие в закупке толщина покрытия мкм: 18 мкм соответствует только классу толщины 2 (Св. 10 мкм до 18 мкм включительно), и данному классу толщины только одна сторона стали, при изготовлении с дифференцированным покрытием.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, действия аукционной комиссии Уполномоченного органа, выразившиеся в отклонении заявки Заявителя, правомерны.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
Р Е Ш И Л А:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
Т.Р. Багамаев
А.Ш. Магомедов
Багамаев Т.Р.
(67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 1 июня 2017 г. N 954
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.06.2017