Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 7 июня 2017 г. N РЗ-197/17
Резолютивная часть решения оглашена "06" июня 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "07" июня 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - руководитель управления Е.А. Гречишникова,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
в присутствии представителей:
администрации МБОУ ДО Жердевская ДЮСШ <_>, <_>,
индивидуального предпринимателя <_> (далее - ИП <_>), рассмотрев жалобу ИП <_> на действия аукционной комиссии муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Жердевская детско-юношеская спортивная школа (далее - МБОУ ДО Жердевская ДЮСШ) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту по замене пола в здании спортзала МБОУ ДО Жердевская ДЮСШ по ул. Парковая, д.2 в г. Жердевка Тамбовской области (извещение N 0364300041417000029) и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
19.05.2017 года Жердевское районное муниципальное казенное учреждение "Управление заказчика" (Уполномоченный орган) опубликовало на сайте Единой информационной системы в сфере закупок и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N0364300041417000029 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту по замене пола в здании спортзала МБОУ ДО Жердевская ДЮСШ по ул. Парковая, д.2 в г. Жердевка Тамбовской области (далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта - 652946,00 руб.
Заказчик - МБОУ ДО Жердевская ДЮСШ.
Дата и время окончания подачи заявок - 26.05.2017 в 09:00 часов.
ИП <_>, считая отклонение аукционной комиссией Заказчика его заявки N7 на участие в указанном аукционе необоснованным и несоответствующим требованиям законодательства о контрактной системе, обратился (вх. от 31.05.2017 N3390) с жалобой в антимонопольный орган.
Заявитель ИП <_> в своей жалобе обосновывает несогласие с отказом в участии в аукционе по причине непредоставления в составе первой части заявки сведений о стране происхождения товара.
Считает, что его сведения, указанные им в первой части заявки N7, соответствуют требованиям документации об Аукционе.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, о чем представил письменные пояснения (вх. от 06.06.2017 N3496).
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев жалобу, возражения на нее и материалы электронного аукциона, а также проведя внеплановую проверку по рассматриваемой закупке, приходит к следующим выводам.
1. По доводам жалобы ИП <_> о несогласии с отказом в участии в аукционе Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает следующее.
1. В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно правилу, установленному п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Положениями ч. 2 ст. 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Подпунктом "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.
В подпункте "в" пункта 3.3.3 раздела 3 документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в аукционе при заключении контракта на выполнение или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать, в том числе, "согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
Таким образом, документацией об аукционе установлено требование об указании в первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе. В Техническом задании, являющимся приложением N1 к гражданско-правовому договору установлено, в том числе, следующее:
"Требования к материалам:
качество материалов, используемых при проведении работ, должно быть подтверждено гигиеническими и санитарно- эпидемиологическими сертификатами, сертификатами пожарной безопасности, сертификатами качества, документами о соответствии ГОСТу и другими документами (на русском языке), удостоверяющими его качество и безопасность. Подрядчик передаёт Заказчику надлежащим образом заверенные сертификаты, удостоверения качества и другие документы, подтверждающие качество и безопасность товара, перед производством работ.
Предлагаемые к монтажу изделия должны быть новыми, не находиться ранее в эксплуатации, технически исправны, не иметь дефектов изготовления, сборки, дефектов конструкций, используемых материалов, дефектов функционирования.
Цвет отделочных материалов должно быть согласовано с Заказчиком".
Таким образом, Заказчиком не установлены требования к техническим и качественным характеристикам товаров (материалов), используемых при выполнении работ по объекту закупки.
В соответствии с ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается, как установлено частью 5 указанной статьи.
По жалобе ИП <_> (заявка N7) Комиссия Тамбовского УФАС России установила следующее.
Аукционная комиссия Заказчика, рассмотрев заявку N7 ИП <_>, отказала ему в участии в Аукционе по следующему основанию:
"п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: п. 1 ч.4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ: участником размещения заказа не предоставлены сведения наименования страны происхождения товара".
Указанное стало единственным основанием для отклонения заявки N7 от участия в аукционе.
Требования к работам, выполняемым по контракту, установлены Заказчиком в Техническом задании в составе аукционной документации. При этом, характеристики необходимых к применению при исполнении контракта товаров (материалов) в Техническом задании не установлены. Состав работ, выполняемых по контракту и материалов, используемых при выполнении работ приведен в Смете в составе аукционной документации.
В составе первой части заявке N7 ИП <_> предоставил Техническое задание, содержание которого полностью повторяет содержание Технического задания, установленного Заказчиком.
Инструкция по заполнению заявок приведена в разделе 4 аукционной документации, имеет общий характер.
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что поскольку Заказчиком в аукционной документации не было установлены требования к техническим характеристикам товаров (материалов), в отношении которых участникам закупки необходимо сделать предложение в своих заявках на участие в Аукционе, участник ИП <_> правомерно не указал в составе заявки наименование страны происхождения товаров (материалов).
На основании изложенного, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе Заявителю в допуске на участие в Аукционе, в связи с чем, действия Аукционной комиссии нарушают часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Указанное нарушение, повлекшее ущемление прав и законных интересов участников рассматриваемой закупки, является основанием для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
Комиссия Тамбовского УФАС России признает жалобу ИП <_> обоснованной.
По данному основанию отклонения было также отказано в допуске к участию в рассматриваемой закупке участникам, подавшим заявки NN1, 4, 5.
2. В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России установила, что Заказчиком неправомерно установлено дополнительное требование о наличии опыта исполнения в соответствии с Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015, что является нарушением ч.6 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены в соответствии с пунктом 2 приложения N 1 Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства N 99).
Согласно пункту 2 приложения N 1 к Постановлению Правительства N 99 к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.
Согласно примечанию требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;
- работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).
Таким образом, такое дополнительное требование предъявляется в случае, если объектом закупки являются работы строительные, которые относятся к указанным группам работ.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, объектом закупки являются работы по текущему ремонту по замене полов в здании спортзала МБОУ ДО Жердевская ДЮСШ по ул.Парковая, д.2 в г.Жердевка Тамбовской области.
Таким образом, положение Постановления Правительства N 99, предписывающее предъявление к участникам закупки дополнительных требований, при осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту не применяется.
Комиссией Тамбовского УФАС России установлено, что Заказчиком в извещении о проведении Аукциона указан код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности 43.33.29.120 "Работы по настилу деревянных и дощатых полов и стенных покрытий, включая устройство паркетных и прочих деревянных полов", при этом начальная (максимальная) цена контракта не превышает 10 000 000 рублей и составляет 652946,00 рублей.
В извещении о проведении Аукциона, сформированном Заказчиком посредством функционала Единой информационной системы в сфере закупок, в разделе "Требования к участникам" установлено, в том числе, следующее:
"2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ)".
В пункте 24 информационного паспорта аукциона установлено следующее:
"Дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки: устанавливаются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99 в разделе 5 аукционной документации".
В подпункте 2 пункта 3.5 раздела "Порядок подачи заявок. Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе" документации Аукциона установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе:
"документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-9 ч.1 ст.31 44-ФЗ.
Перечень документов, представляемых в составе заявки на участие в аукционе, подтверждающих соответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки, при установлении таких требований указывается в Информационном паспорте аукциона;
Если объектом закупки является выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, заявка на участие в аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленным в разделе 5 документации об аукционе (или копии этих документов) (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 N 99):
копия исполненного контракта (договора);
копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке".
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что указанные действия Заказчика, выразившиеся в установлении дополнительного требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих строительных работ за последние 3 года нарушают часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и имеют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <_> обоснованной.
2. Признать Заказчика нарушившим часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.
3. Признать аукционную комиссию Заказчика нарушившей часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать аукционной комиссии Заказчика, оператору торговой площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в срок до 30 июня 2017 года.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Тамбовского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2, ч. 4.2 ст.7.30 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 Закона о контрактной системе настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в арбитражный суд Тамбовской области по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Пензенская, 67/12.
Председатель комиссии Е.А. Гречишникова
Члены комиссии В.В. Иванов
Е.Г. Великанова
Исп.: Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44
МБОУ ДО Жердевская ДЮСШ
393671, Тамбовская обл. г. Жердевка, ул. Парковая, д.2
Тел./факс: (47535) 5-45-79/(47535) 5-45-79
zakupki.123@mail.ru
ИНН 6803020855
МКУ "Управление заказчика"
393670, Тамбовская обл. г. Жердевка, ул. Первомайская, д. 126
Тел./факс: (47535) 5-19-43; 5-15-60; 5-18-67
zakupki.123@mail.ru
Индивидуальный предприниматель <_>
e-mail: svd-doc@inbox.ru
ИНН 682901941967
АО "Единая электронная торговая площадка"
115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр.5
info@roseltorg.ru
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу NРЗ-197/17 о нарушении законодательства о контрактной системе
Резолютивная часть предписания оглашена "06" июня 2017 года.
В полном объеме предписание изготовлено "07" июня 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия) в составе:
председатель - руководитель управления Е.А. Гречишникова,
члены комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Великанова Е.Г.,
на основании своего решения от 07.06.2017 по делу NРЗ-197/17 о нарушении законодательства о контрактной системе на основании пункта 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Аукционной комиссии МБОУ ДО Жердевская ДЮСШ в срок до "30" июня 2017 года устранить нарушения Закона о контрактной системе, а именно:
а) отменить протокол рассмотрения первых частей заявок в электронном аукционе N0364300041417000029;
б) назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе (извещение N0364300041417000029), дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене Протокола. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов;
в) повторно провести процедуру рассмотрения заявок с учетом требований Закона о контрактной системе и решения Тамбовского УФАС России NРЗ-197/17 от 07.06.2017;
г) при рассмотрении вторых частей заявок, поданных на участие в Аукционе, не учитывать незаконное требование о предоставлении документов в соответствии с Постановлением Правительства N 99 от 04.02.2015 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям".
2. Оператору электронной торговой площадки АО "Единая электронная торговая площадка" (127006, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5) не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено;
- осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания;
- продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 01.06.2017 участником закупки с порядковым номером заявки 8, т. е. 571305, 40 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 8 считать лучшим.
3. Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Тамбовского УФАС России от NРЗ-197/17 от 07.06.2017.
4. Лицам, указанным в настоящем предписании, сообщить и представить доказательства его исполнения в Тамбовское УФАС России в срок до "30" июня 2017 года.
Комиссия Тамбовского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Председатель комиссии |
Е.А. Гречишникова |
|
|
Члены комиссии |
В.В. Иванов |
|
Е.Г. Великанова
|
Исп. Е.Г. Великанова тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 7 июня 2017 г. N РЗ-197/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.06.2017