Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 8 июня 2017 г. N 30
На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 06.06.2017 года N 218, на основании обращения ООО "Центр технических средств профилактики и реабилитации инвалидов" вх. 2616 от 10.04.2017 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководителя инспекции:
<__.> - должностное лицо;
Членов Инспекции:
<__.>,
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Администрация Брянского района Брянской области требований законодательства РФ о контрактной системе при проведении электронного аукциона за N0127600000117000082 на поставку подъемника вертикального для инвалида - колясочника для комплектации объекта строительства: "Пристройка на 500 мест к МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района в п. Путевка Брянского района Брянской области", установила, что:
1) 30.03.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация электронного на поставку подъемника вертикального для инвалида - колясочника для комплектации объекта строительства: "Пристройка на 500 мест к МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района в п. Путевка Брянского района Брянской области" за N0127600000117000082;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 88 899 ,67 рублей;
3) 24.03.2017 года заказчиком принято решение об отмене определения поставщика по электронному аукциону за N0127600000117000082.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:
Заказчиком Администрация Брянского района Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер, а при описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости), при этом в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, поскольку заказчиком в техническом задании аукционной документации за N0127600000117000082 сформированные технические характеристики подъемника вертикального для комплектации объекта строительства: "Пристройка на 500 мест к МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района в п. Путевка Брянского района Брянской области" соответствуют только модели конкретного производителя: подъемный механизм для маломобильных групп населения торговой марки "УралПодъемник", модель ПМ-02, производитель ООО "УралПодъемник".
Представленные заказчиком Администрация Брянского района письменные пояснения (вх. 3027 от 21.04.2017 года, вх. 38.78 от 25.05.2017 года) с указанием на подъемники вертикальные иных производителей не подтверждают их соответствие в совокупности всем техническим характеристикам, указанным в Техническом задании, так:
- вертикальный подъемник ПрофЛифт, производитель ООО "Подъемные платформы", в частности не соответствует по типу привода: потребностью заказчика является тип привода - электрический, канатный, тяговый, вертикальный подъемник ПрофЛифт имеет тип привода- торсовый; по рабочему диапазону температур: потребностью заказчика является рабочий диапазон температур от -35 до +50, вертикальный подъемник ПрофЛифт имеет рабочий диапазон температур от -30 до +40. Кроме того, в представленных документах отсутствует информация о минимальной высоте подъема, режиме работы (работа/пауза);
- вертикальный подъемник, производитель ИнТех, в частности не соответствует по размеру: потребностью заказчика являются габаритные размеры площадки не менее 960х1100 мм, размеры вертикального подъемника ИнТех 900х1000 мм. Кроме того, в представленных документах отсутствует информация о минимальной высоте подъема, режиме работы (работа/пауза) высоте подъема, скорости подъема и др.;
- вертикальный подъемник ПТУ 001А, в частности не соответствует по размеру: потребностью заказчика являются габаритные размеры площадки не менее 960х1100 мм, размеры вертикального подъемника ПТУ 001А 900х1000 мм. Кроме того, в представленных документах отсутствует информация о типе привода, минимальной высоте подъема, режиме работы (работа/пауза).
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии административного правонарушения в действиях заказчика, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика Администрация Брянского района нарушение требований п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
2. Поскольку электронный аукцион за N0127600000117000082 отменен, то принято решение предписание не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: |
<__.> |
Члены Инспекции: |
<__.> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 8 июня 2017 г. N 30
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017