Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 1 июня 2017 г. N 26
На основании п. 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 29.05,2017 года N 213, на основании обращения уполномоченного органа Брянская городская администрация вх. N 3770 от 22.05.2017, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:
Руководитель инспекции:
<__.> - должностное лицо Брянского УФАС России;
Членов Инспекции:
<__.>,
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Брянская городская администрация, заказчиком МКУ "УКС" г. Брянска требований Закона о контрактной системы при осуществлении закупки способом запроса котировок на поставку дизель-генератора в шумозащитном кожухе для объекта: "Строительство водозабора в п. Радица-Крыловка Бежицкого района г. Брянска" за N 0127300013117000176, установила, что:
15.05.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дизель-генератора в шумозащитном кожухе для объекта: "Строительство водозабора в п. Радица-Крыловка Бежицкого района г. Брянска" за N 0127300013117000176, начальная (максимальная) цена контракта - 431 166 ,67 рублей. Извещение о проведении запроса котировок утверждено и.о. директора МКУ "УКС" г. Брянска <__.> 15.05.2017 года.
По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что содержание извещения о проведении запроса котировок на поставку дизель-генератора в шумозащитном кожухе для объекта: "Строительство водозабора в п. Радица-Крыловка Бежицкого района г. Брянска" за N 0127300013117000176 утверждено заказчиком и размещено в ЕИС с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно:
Заказчиком МКУ "УКС" г. Брянска нарушены требования ч.1 ст. 74 Закона о контрактной системы, в соответствии с которыми заказчик обязан разместить в единой информационной системе извещение о проведении запроса котировок и проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, а в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую двухсот пятидесяти тысяч рублей, и в случаях, предусмотренных статьей 76 настоящего Федерального закона, не менее чем за четыре рабочих дня до даты истечения указанного срока, поскольку заказчиком утверждено и уполномоченным органом размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дизель-генератора в шумозащитном кожухе для объекта: "Строительство водозабора в п. Радица-Крыловка Бежицкого района г. Брянска" за N 0127300013117000176 с нарушением установленного срока, так:
15.05.2017 года в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку дизель-генератора в шумозащитном кожухе для объекта: "Строительство водозабора в п. Радица-Крыловка Бежицкого района г. Брянска" за N 0127300013117000176.
Срок начало подачи заявок на участие в запросе котировок определен с 16.05.2017 года, срок окончания подачи заявок установлен до 22.05.2017 года до 10 часов 00 минут, что составляет четыре рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в запросе котировок.
Однако, учитывая, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 431 166,67 рублей, следовательно, срок окончания подачи заявок должен быть установлен не менее чем за семь рабочих дней до даты истечения срока подачи заявок, т. е. не ранее 25.05.2017 года.
Сокращение сроков окончания подачи заявок на участие в закупке влечет за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии административного правонарушения в действиях заказчика, утвердившего извещение о проведении запроса котировок, ответственность за которое предусмотрена ч. 8 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать заказчика МКУ "УКС" г. Брянска нарушившим требования ч.1 ст. 74 Закона о контрактной системе.
2. Выдать заказчику МКУ "УКС" г. Брянска, уполномоченному органу Брянская городская администрация предписание об устранении нарушений ч.1 ст.74 Закона о контрактной системы.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: |
<__.> |
Члены Инспекции: |
<__.> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 1 июня 2017 г. N 26
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.06.2017