Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 1 июня 2017 г. N 209-кз/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) после перерыва в составе:
Заместитель председателя Комиссии: |
Ватанина С. В. - заместителя начальника отдела; |
Членов Комиссии: |
Сальмановой Э. М.- ведущего специалиста-эксперта; Валиуллина Р. Р. -ведущего специалиста-эксперта |
в отсутствии представителей уполномоченного органа - Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, ходатайствующих о рассмотрении жалобы по существу без их представителей, в отсутствии представителейзаказчика - МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N1" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, уведомленных надлежащим образом, в отсутствиипредставителязаявителяИП Нурлыгаянов А. Ф., уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобуИП Нурлыгаянов А. Ф. (вх.9241 от 25.05.2017 г.) на действия уполномоченного органа - Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика - МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N1" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме N0111300064717000028 на предмет: "Канцелярские товары для МБУ ДО "ДЮСШ N 1"",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N0111300064717000028 было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru02.05.2017 года.
Уполномоченный орган - Исполнительныйкомитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Заказчик - МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N1" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан.
Суть жалобы: по мнению заявителя, заказчиком были нарушены требования законодательства о контрактной системе.
Представителиуполномоченного органас доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, представилиписьменные пояснения.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен учитывать, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
Вместе с тем, изучив аукционную документацию по данной закупке, Комиссией Татарстанского УФАС установлено, что согласно разделу 1.12 аукционной документации, товар, предлагаемый Участниками закупки к поставке, должен соответствовать требованиям, установленным в части 4 "Техническое задание" документации об аукционе в электронной форме.
Однако, части 4 "Техническое задание" в составе аукционной документации не содержится.
Таким образом, нарушено требование части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что ранее был заключен государственный контракт, предписание об устранении нарушения законодательства о контрактной системе не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Нурлыгаянов А. Ф. (вх.9241 от 25.05.2017 г.) на действия уполномоченного органа - Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика - МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N1" Бугульминского муниципального района Республики Татарстан при проведении открытого аукциона в электронной форме N0111300064717000028 на предмет: "Канцелярские товары для МБУ ДО "ДЮСШ N 1""обоснованной.
2. Признать в действиях уполномоченного органа - Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан, заказчика - МБУДО "Детско-юношеская спортивная школа N1" Бугульминского муниципального района Республики Татарстаннарушения требования части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
С. В. Ватанин |
Члены Комиссии:
|
Э. М.Сальманова
Р. Р. Валиуллин |
Исп. Сальманова Элина Марсельевна Тел. 8 (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 1 июня 2017 г. N 209-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2017