Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 31 мая 2017 г. N 203-кз/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместителя председателя Комиссии: |
Ватанина С. В. - заместителя начальника отдела; |
Членов Комиссии: |
Валиуллина Р. Р.- ведущего специалиста-эксперта; Сальмановой Э. М. -ведущего специалиста-эксперта |
в присутствии представителягосударственного заказчика - ФКП ГНИИХПМедведевой Л.А. (доверенность N37/717 от 17.05.2017 г.),в отсутствии представителя заявителяИП Галлямов И.И. о времени и месте рассмотрения жалобы уведомленного надлежащим образом, рассмотрев жалобу ИП Галлямов И.И. (вх.N9183/ж от 24.05.2017 г.), на действия государственного заказчика - ФКП ГНИИХП при проведении электронного аукциона N0511100000817000007 на предмет: "Поставка посуды для лабораторных целей стеклянная на третий квартал 2017 года",
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении электронного аукциона N0511100000817000007размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru23.05.2017года.
Заказчик -ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ".
Начальная (максимальная) цена контракта - 101423.41 руб.
Суть жалобы: по мнению заявителя, действия заказчика нарушают требования действующего законодательства о контрактной системе.
Представитель заказчика с доводом, изложенным в жалобе заявителя, не согласился.
Изучив материалы дела, а также заслушав представителя заказчика, Комиссия сочла довод, изложенный в жалобе, обоснованным ввиду следующего.
Относительно довода заявителя об установлении в пункте 25 документации об электронном аукционевместо даты окончания срока предоставления разъяснений даты приема запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В пункте 25 информационной карты Документации об аукционе в электронной формена право заключения государственного контракта на поставку посуды для лабораторных целей стеклянная на третий квартал 2017 годаидентификационный код закупки 171165600340916560100100690692319000, Заказчиком установлено: "Прием запросов о даче разъяснений положений документации об аукционе в электронной форме осуществляется с 23 мая 2017 г. по 27 мая 2017 г. включительно".
В то же время, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе в документации об аукционе не установлены.
Таким образом, заказчик нарушил требование пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Относительно довода заявителя о расхождении идентификационных кодов закупки в печатной форме извещения и документации различаются:
в Извещении: 171165600340916560100100700702319000;
в документации в графе 5 Информационной карты: 171165600340916560100100690692319000;
в проекте контракта: 171165600340916560100100690692319000.
Заказчик пояснил, что им допущена техническая ошибка в номере идентификационного кода закупки.
Идентификационный код закупки в извещении, размещенном в ЕИС указан верно, что согласно пункту 2 статьи 23 Закона о контрактной системе обеспечивает взаимосвязь документов, а именно план закупок, план-график закупок, извещений об осуществлении закупки.
Заказчик указал в извещении, документации и проекте контракта идентификационный код закупки (ИКЗ) в соответствии с требованием части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе. Запросов на подачу разъяснений по ИКЗ от участников не поступало. Расхождение в кодах в извещении и документации не повлекло и не может повлечь каких-либо ограничений для участников. Имеет место техническая ошибка, которую заказчик признает. При этом указанная ошибка не отразилась на подаче заявок.
Таким образом, заказчик нарушил требование части 1 статьи 23 Закона о контрактной системе.
Относительно довода заявителя о том, что срок исполнения контракта согласно извещению - ежеквартально, а согласно проекту контракта - в течение 45 календарных дней со дня заключения контракта.
Заказчик пояснил, что формирование извещения в ЕИС производится через позицию плана-графика, в котором уже есть автоматически установленная периодичность поставки. При формировании позиции в плане-графике у заказчика не было возможности самостоятельно вручную вбить необходимую периодичность поставки и Заказчик пользовался только той информацией, что выводится в системе.
Срок, порядок поставки товара является существенным условием контракта. Исходя из потребности более подробного описания порядка поставки товара, заказчик в пункте 3.1 Контракта указал срок и порядок поставки отличный от информации, указанной в плане-графике, что является вынужденной мерой заказчика, так как у заказчика нет прав и полномочий редактировать форму плана-графика.
Таким образом, заказчик нарушил требование пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Заслушав доводы заказчика, изучив представленные материалы, Комиссия приходит к выводу о том, что указанные нарушения не повлияли на результат определения поставщика, предписание не выдавать.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ИП Галлямов И.И. (вх.N 9183/ж от 24.05.2017 г.), на действия государственного заказчика - ФКП ГНИИХП при проведении электронного аукциона N0511100000817000007 на предмет: "Поставка посуды для лабораторных целей стеклянная на третий квартал 2017 года"обоснованной.
2. Признать ФКП ГНИИХП нарушившим часть 1 статьи 23, пункты 1, 11 части 1статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о возбуждении административного дела по признакам нарушения части 1 статьи 23, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии: |
С. В. Ватанин |
|
Члены Комиссии: |
Р. Р. Валиуллин |
|
|
Э. М. Сальманова |
Исп. ВатанинС.В., тел.(843)238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 31 мая 2017 г. N 203-кз/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.06.2017