Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 мая 2017 г. N 44-2049/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в отсутствие представителей СПб ГБУЗ "Детский санаторий "Спартак" (далее - Заказчик), ООО "ТСК Вектор Лайн" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
- рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 12038-ЭП/17 от 16.05.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на поставку картриджей (извещение номер 0372200046517000012) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 27.04.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200046517000012. Начальная (максимальная) цена контракта - 151 780, 74 рублей.
В жалобе ООО "ТСК Вектор Лайн" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Информация, изложенная в жалобе, имеющиеся документы, подтверждают следующие обстоятельства.
Статьей 66 Закона о контрактной системе установлен порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На основании ч. 3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) не предоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Пунктом 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N N 0372200046517000012-1 от 05 мая 2017 г., заявка Заявителя (порядковый номер 4) отклонена по следующим основаниям: "В соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона 44-ФЗ и п. 3.1. р. 3 части 1 документации об электронном аукционе - первая часть заявки не соответствует информации, предусмотренной п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона 44-ФЗ, а также предусмотренной приложением N 2 части N 3 документации об электронном аукционе".
В ходе анализа заявки Заявителя установлено следующее: по пунктам NN 1-8 указано, что "Картридж предназначен для лазерной, струйной печати".
Данные сведения не соответствуют информации, указанной в приложении N 2 технического задания документации об электронном аукционе.
Согласно информации, отраженной в п.п. 3.1.3. п. 3.1. р. 3 ч. 1 документации об электронном аукционе, в составе первой части заявки на участие в аукционе при описании товаров (материалов) участники закупки предоставляют сведения в следующем порядке: " _ в случае, если Заказчиком установлены требования к описанию несколько параметров (показателей), перечисленных с использованием союза "или" или знака препинания ",", то участнику закупки необходимо указать только один параметр (показатель), соответствующий требуемым значениям и нормативно-технической документации, установленной заказчиком, при этом союз "или" или знак препинания "," должны отсутствовать.. _ ".
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе участнику с заявкой под N 4, в силу несоответствия заявки требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что доводы Заявителя, указанные в жалобе, являются необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 64, 66, 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТСК Вектор Лайн" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии УФАС |
|
|
Члены Комиссии УФАС
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 23 мая 2017 г. N 44-2049/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2017