Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 мая 2017 г. N 44-2097/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ФКУ "Управление Федеральных автомобильных дорог "Северо-Запад" имени Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (далее - Заказчик):
в отсутствие представителей ООО "Дорремстрой-1" (далее - Заявитель), надлежащим образом уведомленных о месте и времени заседания Комиссии УФАС,
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 12297-ЭП/17 от 18.05.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге А-121 "Сортавала" Санкт-Петербург - Сортавала - автомобильная дорога Р-21 "Кола" в н.п. Орехово, н.п. Иваново, н.п. Колосково, н.п. Петровское, н.п. Лосево, н.п. Саперное, н.п. Шумилово, н.п. Суходолье, н.п. Отрадное, н.п. Починок, н.п. Ларионово, г. Приозерск, н.п. Бригадное, н.п. Бурнево, Ленинградская область I этап с выполнением работ по разработке рабочей документации (извещение номер 0372100041517000022) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции о рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 24.03.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100041517000022. Начальная (максимальная) цена контракта - 308 105 528,00 рублей.
В жалобе ООО "Дорремстрой-1" указывает на неправомерные действия аукционная комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы, подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2017, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "не соблюдены требования подпункта б) пункта 3 части 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и подпункта 2 пункта 1.3.1 документации об электронном аукционе".
Пунктом 1.7 ч. 1 документации установлено, что в случае, если в Приложении N 1 к документации об аукционе отсутствуют наименования ГОСТ, применяются ГОСТ с номерами и соответствующими им наименованиями, приведенные в Приложении N 3 к проекту государственного контракта.
В Приложении N 3 к государственному контракту по позиции 53 "Провода самонесущие изолированные и защищенные для воздушных линий электропередачи. Общие технические условия" установлен ГОСТ Р 31946-2012.
Приложением N 1 к документации (Требования к материалам) по пункту 96 установлено также, что СИП соответствует требованиям ГОСТ Р 31946-2012 "Провода самонесущие изолированные и защищенные для воздушных линий электропередачи. Общие технические условия".
В заявке Заявителя указано, что "СИП соответствует требованиям ГОСТ 103-2006 "Провода самонесущие изолированные и защищенные для воздушных линий электропередачи. Общие технические условия".
Следовательно, указанные в пункте 96 заявки участника сведения о ГОСТ не соответствуют требованиям аукционной документации.
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю в силу несоответствия заявки требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что доводы Заявителя, указанные в жалобе, являются необоснованными.
2. В оставшихся доводах жалобы Заявитель обжалует положения аукционной документации.
Согласно ч. 3 ст. 105 Закона о контрактной системе и п. 3.37 Административного регламента жалоба на положения документации может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Жалоба Заявителя поступила в Санкт-Петербургское УФАС России 18.05.2017, т.е. после завершения срока подачи заявок, следовательно, данные доводы не могут быть рассмотрены в рамках рассмотрения жалобы.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 66, 67, 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Дорремстрой-1" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии УФАС |
|
|
Члены Комиссии УФАС
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 25 мая 2017 г. N 44-2097/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2017