Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 мая 2017 г. N 44-2170/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ СОШ N 297 Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее - Заказчик):
ООО "Техно-Дом" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. 12542-ЭП/17 от 22.05.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по монтажу системы охранного телевидения ГБОУ школа N297 Пушкинского района (дошкольное отделение) по адресу: Санкт-Петербург, г. Пушкин, п. Шушары, Детскосельский, Колпинское шоссе, д. 15, лит. А. (извещение номер 0372200240317000018) (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции о рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении электронного аукциона размещено 28.04.2017 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200240317000018. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 007 521 ,00 рублей.
В жалобе ООО "Техно-Дом" указывает на неправомерные действия аукционная комиссии Заказчика в части необоснованного отказа в допуске к участию в аукционе заявке Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения сторон, имеющиеся документы, подтверждают следующие обстоятельства.
1. Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям в соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 15.05.2017, заявке Заявителя отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям: "Отказать в допуске на основании п.4 ст.67 Федерального Закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В заявке Заявителя указано: "питание 12 В постоянного тока".
Требования документации: "питание должно быть 24 В переменного тока или 12 В постоянного тока".
В соотв. с инструкцией (Раздел 5 Приложения III - Техническое задание): Требования к значениям показателей (характеристик) товара с использованием иных слов, словосочетаний, символов, требование к значению питания тока являются требованиями к показателям (характеристикам) товара, значения которых не могут изменяться.
По смыслу указанной нормы Технического задания, участник торгов в своей заявке должен указать характеристики предлагаемого товара, соответствующие требованиям, как по показателям постоянного тока, так и переменного тока.
Таким образом, значения показателей товара в заявке Заявителя не соответствуют значениям, установленным документацией об аукционе (часть III, приложение N 4 к техническому заданию, п. 3.1.3 раздела 3 части I и части II) (п. 6 Камера тип 1, п. 7 Камера тип 2, п. 8 Камера тип 3), поскольку в рассматриваемой заявке отсутствовали показатели характеристик предложенных участником к использованию при выполнении работ товаров соответствующие требованиям по показателю 24 В переменного тока.
Учитывая установленные обстоятельства, Комиссия не находит в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе.
Следовательно, аукционная комиссия Заказчика, действуя в пределах своих полномочий, правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе Заявителю в силу несоответствия заявки требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Таким образом, Комиссия делает вывод о том, что доводы Заявителя, указанные в жалобе, являются необоснованными.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. ст. 67, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Техно-Дом" необоснованной.
Заместитель председателя Комиссии УФАС |
|
|
Члены Комиссии УФАС
|
|
|
|
|
|
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 мая 2017 г. N 44-2170/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2017