Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июня 2017 г. N 44-2214/17
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГБСУСО "Психоневрологический интернат N 9" (далее - Заказчик):
ООО "СовУпак" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 12996/17 от 25.05.2017) на действия аукционной комиссии Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку моющих, чистящих средств и средств личной гигиены (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено 19.04.2017 на официальном сайте единой информационной системы www.zakupki.gov.ru, номер извещения N 0372200003517000017. Начальная (максимальная) цена контракта - 5 600 788,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о контрактной системе в части неопубликования протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.
В соответствии с ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
Комиссия УФАС установила, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2017 N0372200003517000017-1 сформирован Заказчиком посредством программно-аппаратного комплекса сайта оператора электронной площадки, а также Заказчиком прикреплен файл "Протокол_N1 (моющие)" в формате *doc, который содержит обоснование причин отказа в допуске к участию в аукционе первым частям заявок с порядковыми номерами 5, 7-12.
В соответствии с ч. 9 ст. 66 Закона о контрактной системе в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера.
Жалоба Заявителя не содержит порядковый номер первой части заявки на участие в аукционе, что не позволяет идентифицировать ее на заседании Комиссии УФАС.
Вместе с тем, анализ первой части заявки Заявителя показал, что порядковый номер первой части заявки Заявителя - 11.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2017 N0372200003517000017-1 первой части заявки с порядковым номером 11 отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
11 |
Позиция 16 "Мыло жидкое" |
Пенообразующая способность: свыше 145 мм. |
Пенообразующая способность: 150 мм. |
Несоответствие требованиям Аукционной документации к содержанию заявки. Согласно инструкции по заполнению заявки в электронном аукционе, установлено следующее требование: "Во всех иных случаях требования к показателям товаров установлены в виде значений, которые не могут изменяться, и участник закупки представляет сведения, точно соответствующие требованиям Технического задания". В инструкции не установлен порядок действий для требования, содержащего слово "свыше", соответственное, данное требование установлено в форме неизменяемого показателя. |
Статья 67. Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 4. Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. |
Основания для отказа в допуске к участию в аукционе согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2017 N0372200003517000017-1 Заявителем не оспариваются.
Комиссия УФАС установила, что протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2017 N0372200003517000017-1 содержит обязательную для указания информацию в соответствии с п. 2 ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Следовательно, жалоба признана необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СовУпак" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 июня 2017 г. N 44-2214/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2017