Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 31 мая 2017 г. N РЗ-945-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Неботовой И.Ю.
В присутствии представителей:
от государственного заказчика- Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю"- Буланчикова С.Н. (доверенность N 1099-1 от 31.05.2017), Ляпах О.П. (доверенность N 1099 от 19.05.2017),
от заявителя жалобы ООО "Энергия"- представитель на рассмотрение жалобы не прибыл,
Рассмотрев жалобу ООО "Энергия" на действия заказчика - Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме 0321100008717000082 На оказание услуг по выполнению работ по капитальному ремонту фасада здания госпиталя и ограждений территории ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю",
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Энергия" на действия заказчика - Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме 0321100008717000082 На оказание услуг по выполнению работ по капитальному ремонту фасада здания госпиталя и ограждений территории ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю".
По мнению заявителя, действия аукционной комиссии заказчика по факту отклонения первой части заявки ООО "Энергия" не соответствуют требованиям Закона N44-ФЗ.
Представитель государственного заказчика поддержал доводы, указанные в представленных письменных объяснениях, считает, что действия заказчика при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме 0321100008717000082 На оказание услуг по выполнению работ по капитальному ремонту фасада здания госпиталя и ограждений территории ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю" соответствуют требованиям Закона N 44-ФЗ.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила следующее:
Согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе - любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
Согласно части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Вышеуказанные требования закреплены в п.п.п 13.2.1 раздела 13 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе".
Часть 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ предусматривает следующие основания для отказа в допуске участнику электронного аукциона к участию в нем:
1) непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Часть 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме N 54/р от 15.05.2017 г. На участие в аукционе подано 9 заявок от участников закупки, 3 из них отозваны, 6 допущено к участию в аукционе.
Комиссией Ставропольского УФАС России установлено, что в первых частях заявок с порядковыми номерами 4, 5, 6, 7, 8, 9 представлены сведения в соответствии с требованиями п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона N 44-ФЗ и требованием аукционной документации
Таким образом, действия Аукционной комиссии заказчика - Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю", принявшей решение о допуске к участию в аукционе участников закупок с порядковыми номерами 4, 5, 6, 7, 8, 9 , не нарушают части 4, 5 статьи 67 Закона N 44-ФЗ.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлено доказательств, подтверждающих обоснованность довода, в связи с чем довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Энергия" на действия заказчика - Федеральное казённое учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ставропольскому краю" по факту осуществления закупки путем проведения аукциона в электронной форме 0321100008717000082 На оказание услуг по выполнению работ по капитальному ремонту фасада здания госпиталя и ограждений территории ФКУЗ "МСЧ МВД России по Ставропольскому краю"- необоснованной;
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии С.И. Рошевский
И.Ю. Неботова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 31 мая 2017 г. N РЗ-945-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2017