Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 мая 2017 г. N 833К
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. - Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Главного специалист-эксперт контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалист-эксперт контроля закупок Дагестанского УФАС России
рассмотрев жалобу ООО "А-1" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГВОДСЕРВИС" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса N 0103200008417000428 на проведение инвентаризации водооградительных валов р.Терек, изготовление технических паспортов и оформление прав собственности (далее - Конкурс),
в присутствии представителя Заказчика - Гамзалаева М.А. (доверенность N09, от 18.05.2017 г.)
в отсутствии представителя Заявителя (извещен),
УСТАНОВИЛА:
11.05.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса
В жалобе Заявителя указывается, что Конкурсная документации не соответствует законодательству о контрактной системе.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), Комиссия установила следующее.
04.04.2017 Уполномоченным органом в Единой информационной системе были размещены извещение и документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта - 6 000 000 рублей.
1. Заявитель указывает, что Заказчиком неверно рассчитана сумма при обосновании начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК). По мнению Заявителя НМЦК должна составить 18 000 000 рублей.
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что начальная (максимальная) цена контракта рассчитана методом сопоставления рыночных цен. Были получены три ценовых предложения : N1 (5 967 000) + N2 (5 999 273) + N3 (6 036 727). На основании полученных ценовых предложений, Заказчиком была выведена среднеарифметическая сумма полеченных предложений, что составило 6 000 000 рублей.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
2. Заявитель указывает, что Заказчиком неправомерно установлено требование о представлении в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в документации об аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или заверенные копии таких документов.
В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.
Таким образом, установленное Заказчиком требование о представлении в составе заявки документов, подтверждающих соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в документации об аукционе в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или заверенных копий таких документов, не противоречит п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с чем жалобу Заявителя следует признать необоснованной.
Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 18 мая 2017 г. N 833К
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2017