Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 мая 2017 г. N 809А-2017
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии - ХаллаевойД.М. - Вр.и.о. зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Гебекова К.Д. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г. - Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Багамаева Т.Р. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "ПрофСтройЮг" (далее - Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ, СПОРТА И КУЛЬТУРЫ ИМ. АЛИ АЛИЕВА" (далее - Заказчик) при проведении КОМИТЕТОМ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН (далее - Уполномоченный орган) электронного аукциона N 0103200008417001526 на выполнение работ по ремонту системы охлаждения(далее - Аукцион),
в присутствии представителей:
Заказчика -Шарипова К.М. (доверенность N 208 от 16.05.2017),
Заявителя - отсутствует (извещен),
УСТАНОВИЛА:
10.05.2017 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается, что документация об Аукционе содержит нарушения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на сайте оператора электронной площадки ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
29.04.2017Уполномоченным органомв Единой информационной системе были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 180 608 рублей.
В жалобе Заявителя указывается, что в пункте 1 Технического задания документации об Аукционе установлены диапазонные требования к значениям показателей "Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80°С при хрупком разрушении, ч, при начальном напряжении в стенке трубы 4,5-5,4 Мпа, не менее 165." и "Стойкость при постоянном внутреннем давлении 20°С, ч, при начальном напряжении в стенке трубы 9,0-12,0 Мпа 100". При этом, государственный стандарт предусматривает конкретное значение вышеуказанных показателей.
Комиссией установлено, что вышеуказанные требования установлены Заказчиком для труб ПЭ80/100.
Согласно Таблице 5 ГОСТа 18599-2001 "Трубы напорные из полиэтилена. Технические условия (с Изменением N 1)" показатель "Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 20 °С, ч, не менее" для труб:
- ПЭ 80 при начальном напряжении в стенке трубы 9,0 МПа 100;
- ПЭ 100 при начальном напряжении в стенке трубы 12,0 МПа 100.
показатель "Стойкость при постоянном внутреннем давлении при 80 °С при хрупком разрушении для ПЭ 63, ПЭ 80, ПЭ 100, ч, не менее*" для труб:
- ПЭ 80При начальном напряжении в стенке трубы 4,5 Мпа 165;
- ПЭ 100При начальном напряжении в стенке трубы 5,4 Мпа 165.
Согласно ч. 2 ст. 33 Федерального закона N44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Следовательно, установленные Заказчиком требования к значениям показателей, соответствуют требуемым видам для труб ПЭ 80 и ПЭ 100 и не противоречат ГОСТу 18599-2001.
Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.
Комиссия, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
К.Г. Магомедов
А.Ш. Магомедов
Т.Р. Багамаев
Исп. Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 17 мая 2017 г. N 809А-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2017