Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 мая 2017 г. N 2-57-5355/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - Начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов комиссии:
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С. Максимова,
Главного специалиста - эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У. Несиева,
при участии представителей:
РГУФКСМиТ: Шувакина О.В., Козлова А.Н.,
ООО "Строительная компания Атюс": Ханжина П.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Строительная компания Атюс" (далее - Заявитель) на действия РГУФКСМиТ при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по комплексному обслуживанию, эксплуатации и содержанию зданий, сооружений и инженерных сетей университета (Закупка N 0373100076216000024) (далее - аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации, в нарушение законодательства об осуществлении закупок.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх.NМГ/23736/17 от 18.05.2017 документы и сведения.
1. Согласно доводам жалоб Заявителя, Заказчиком установлены неправомерные требования к товарам, используемым при выполнении работ.
На основании п.1,2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе установлено, что Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Кроме того, согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком аукционная документация составлена таким образом, что участник по форме, рекомендованной заказчиком не может предоставить только максимальные и (или) минимальные значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Установленные требования к товарам обязывают участников закупки предоставлять излишнюю информацию, указание которой не предусмотрено законом о контрактной системе, а также описание требований к товарам приведено в таком виде, что отсутствуют четкие разграничения требуемых параметров, требуемых значений и отдельных товарных позиций, также объективно не отражено, какие из установленных характеристик требуемых товаров действительно необходимы заказчику, к примеру:
- "Гвозди. Длина от 12 мм до 150*мм, высота головки 3 мм, тип головки коническая, плоская, сечение гвоздей должны быть круглого сечения. Теоретическая масса одной тысячи штук гвоздей до двадцати двух килограмм, сечение заостренной части гвоздя круглое или квадратное, торцевая поверхность головки гвоздя рифленая или гладкая, условный диаметр стержня до одной целой восьми десятых миллиметра, три миллиметра, пять миллиметров, поверхность гвоздей не допускает наличие трещин, плен, закатов окалины марка стали Ст1кп; Ст2кп; СтЗкп; СтЗпс".
При этом согласно инструкции по заполнению заявки "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", то участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз, В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", символа "/" (косая черта), союза "или", союза "либо", то участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ", что не позволяет участникам закупки заполнить первую часть заявки на участие в данном аукционе должным образом, а также определить потребность Заказчика.
- Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком установлена инструкция по заполнению заявки, согласно которой: "Не подлежат уточнению и не могут быть конкретизированы показатели характеристик товара, имеющие по своей физической сути интервальный характер, либо характеризующие условия эксплуатации, в которых указанный товар сохраняет свои полезные потребительские свойства (такие, как фракция, глубина проникания иглы, условная вязкость, диапазон рабочих температур и т.д.)", при этом, такие показатели как "глубина проникания иглы", "условная вязкость" не характеризуют условия эксплуатации, т.к. являются качественными характеристиками товара, и они не могут иметь диапазонное значение, поскольку их значения определяются путем проведения испытания готового товара, что является избыточным и неправомерным, таким образом, Заказчик устанавливая требования подобным образом вводит участников закупки в заблуждение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе.
2. В соответствие с п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
- Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в п.п. 2.2. "Функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара" пункта 2. "Характеристики оказываемых услуг, а также используемых товаров и материалов.)" Технического задания указано следующее: "Участник закупки в составе своей заявки должен подтвердить соответствие предлагаемых им к использованию товаров установленным требованиям энергетической эффективности, указав конкретные классы энергетической эффективности для всех категорий товаров, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти установлена соответствующая классификация, а также указав, что при выполнении работ, являющихся предметом закупки, не будут использоваться товары, в отношении которых установлен запрет на приобретение в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации", что может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку Заказчик конкретно не указывает, для каких товарных позиций необходимо указать конкретные классы энергетической эффективности, а также какие классы энергетической эффективности будут удовлетворять требованиям Заказчика, таким образом, Заказчиком не определен исчерпывающий перечень свойств каждого из требуемых товаров. Кроме того, согласно доводам жалобы Заявителя названное требование в рамках данной закупки признавалось комиссией Московского УФАС неправомерным 19.04.2017 при рассмотрении жалобы ООО "Строительная компания Атюс" N 058/024 от 12.04.2017 (вх. N 16722 от 12.04.2017), однако нарушение не устранено.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
2. Согласно доводам жалобы Заявителя в документации об электронном аукционе установлено количество поставляемого товара для каждой позиции и вида, номенклатуры или ассортимента: 1. "Автоматический выключатель однополюсный, 6 А шт 20" 2. "Автоматический выключатель однополюсный, 25 А шт 35", 3. "Автоматический выключатель однополюсный, 40 А шт 40", 4. "Автоматический выключатель однополюсный, 100 А шт 25", 5. "Автоматический выключатель трехполюсный, 10А шт 25", 6. "Автоматический выключатель трехполюсный, 50А шт 50", 7. "Автоматический выключатель трехполюсный, 60А шт 30", 8. "Автоматический выключатель трехполюсный, 125 А шт 20", 9. "Автоматический выключатель трехполюсный, 160 А шт 15", 10. "Выключатель скрытый двухклавишный шт 1", 11. "Выключатель скрытый одноклавишный шт 1", 12. "Выключатель открытый двухклавишный шт 3", 13. "Выключатель открытый одноклавишный шт 2", 14. "Гайка (исполнение 1) кг 7", 15. "Гайка (исполнение 2) кг 5", 16. "Крепежный комплект кг 2" 17. "Гвозди до 1,8 мм (любой меньший диаметр) кг", 18. "Гвозди 3,0 мм кг 5", 19. "Гвозди 5,0 мм кг 5" и так далее. По мнению Заявителя вышеуказанно требование может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку на основании данного перечня установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, при этом, документация не содержит указания на конкретные работы, для выполнения которых требуются каждый из перечисленных товаров. Перечень необходимых работ приведен в п. 2.1. "Описание оказываемых услуг", однако данный перечень не устанавливает, для каких именно работ, требуется применение каждого из товаров, к которым установлены требования, например: 4 типов грунтовок, 5 типов шпатлевок, 3 типов стали полосовой, 3 типов олифы и т. д. Таким образом, описание закупки носит необъективный характер. Кроме того, установлены требования к расходным материалам: Гайка (исполнение 1), Гайка (исполнение 2), Гвозди до 1,8 мм (любой меньший диаметр), Гвозди 3,0 мм, Гвозди 5,0 мм, Пленка полиэтиленовая, Шайбы, Шурупы 3,5 мм , Шурупы 6 мм, Шурупы 5 мм , Шурупы 8 мм, так как объектом закупки является комплексное обслуживание, эксплуатация и содержание зданий, сооружений и инженерных сетей университета, и, вышеуказанный товары являются расходными, требования к данным товарам признаны неправомерными по итогам рассмотрения на заседании 18.01.2017 при рассмотрении жалобы ООО "КроСЭл", по делу N2-57-458/77-17, однако данное нарушение не устранено.
В требованиях к товарам Заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ товарам и материалам, в частности:
- "Автоматические выключатели электрическая износостойкость циклов включение - отключение не менее шести тысяч, механическая износостойкость циклов включение - отключение не должно быть менее двадцати тысяч",
- "Автоматические выключатели электрическая износостойкость циклов включение - отключение не должно быть менее шести тысяч, механическая износостойкость циклов включение - отключение не менее двадцати тысяч",
- "Гвозди поверхность гвоздей не допускает наличие трещин, плен",
- "Грунтовка водно-дисперсионная Плотность до 1,12 г/см",
- "Грунтовка силиконовая Плотность до одного килограмма на литр.",
- "Кабель - канал Дефекты лицевой поверхности кабель-каналов: не допускаются наплывы, бугорки, раковины, царапины и пятна, кромки и торцы не должны иметь местных искривлений, надрывов и зазубрин",
- "Кран шаровой максимально допустимые значения протечек для воды от 0,31 до 1* мм3/с.",
- "Краска масляная допустимые концентрации компонентов в воздухе рабочей зоны производственных помещений не более 300 мг/м3",
- "Линолеум поливинилхлоридный на лицевой поверхности линолеума не допускаются наплывы, вмятины, царапины, раковины, складки, пузыри, пятна, полосы, искажение рисунка и брызги от краски, индекс снижения уровня ударного шума (индекс улучшения изоляции ударного шума) не менее восемнадцати децибел",
- "Лист гипсокартонный внешний вид не допускаются повреждения углов и продольных кромок",
- "Обои стеклотканевые плотность не менее 50 г/м2, стеклообои не должны иметь механических повреждений полотна, морщин, разрывов кромок",
- "Олифа оксоль температура вспышки растворителя от тридцати градусов Цельсия до тридцати пяти градусов Цельсия, температура самовоспламенения растворителя не менее двухсот семидесяти градусов Цельсия",
- "Плинтус на лицевой поверхности изделий не допускаются наплывы, бугорки, раковины, царапины и пятна. Кромки и торцы не должны иметь местных искривлений, надрывов и зазубрин. Окраска должна быть равномерной по всей длине",
- "Плитки керамические для пола. Лицевая поверхность: на лицевой поверхности плиток не допускаются",
- "Плитки керамические для внутренней облицовки стен предел прочности при изгибе от пятнадцати мегапаскаль, термическая стойкость глазури от 125*°С до 150*°С",
- "Плитки керамогранитные водопоглощение не должно быть более нуля целых пяти десятых процента, морозостойкость не должна быть менее ста пятидесяти циклов",
- "Раствор. Норма подвижности по погружению конуса от 4 до 15 см, содержание золы-уноса не более 20 % массы цемента, средняя плотность затвердевших растворов в проектном возрасте не менее 500 кг/м3",
- "Светильники. световой поток более 21 500 люмен, коэффициент полезного действия от 70%, световая отдача источника света не более 70 лм/Вт"
- "Сетка проволочная. Ширина сетки от 1000* до 2000* мм, количество кусков сетки в рулоне менее шести механические повреждения, перегибы, разорванные и сшитые места, пропуск проволок в сетке не допускаются",
- "Сифоны. пропускная способность не менее 0,15 л/с",
- "Смеси сухие. смеси на цементных и смешанных (сложных) вяжущих, содержащих цемента 80 % массы смешанного вяжущего; на смешанных (сложных) вяжущих, содержащих цемента менее 80% массы смешанного вяжущего",
- "Смеси сухие для заполнения швов между плитками. морозостойкость после твердения 35 циклов",
- "Смеси сухие клеевые не должны содержать зерен размером более 0,63 мм",
- "Смеситель настенный расход воды при минимальном рабочем давлении 0,05 МПа: > 0,06 л/с, Выдерживаемое испытательное давление более нуля целых восьми десятых мегапаскаль",
- "Унитаз керамический средний расход воды, подаваемой из бачка через спускную арматуру на смыв 2,0 л/с, общее число допустимых дефектов на одном изделии не должно быть более пяти, уровень шума при работе бачка менее пятидесяти дБа",
- "Шпатлевка. после высыхания поверхность шпатлевого покрытия должна быть ровной, однородной, без пузырей, царапин, трещин и механических включений, класс опасности компонентов шпатлевок от первого до четвертого*. Наименование компонентов, входящих в состав шпатлевок: стирол, диметиланилин, ксилол, толуол, ацетон, уайт-спирит, этилацетат, бутилацетат, спирт этиловый, спирт бутиловый, спирт изобутиловый, сольвент, скипидар. Температура самовоспламенения компонентов шпатлевок от 270*°С до 553*°С, температура вспышки компонентов шпатлевок от минус 18*°С до плюс 53*°С, допустимая концентрация паров вредных веществ в воздухе рабочей зоны производственных помещений компонентов шпатлевок не более 1000 мг/м3",
- "Эмаль пентафталевая. После высыхания эмаль должна образовывать гладкую и однородную без расслаивания и оспин и потеков и морщин и посторонних включений поверхность Массовая доля нелетучих веществ 56_67". Также согласно доводам жалобы Заявителя установление подобных неправомерных требований признавалось Комиссией Московского УФАС неправомерным в рамках данной закупки: по делу N 2-57-348/77-17 от 18.01.2017; по делу N 2-57-3724/77-17 от 14.04.2017.
По мнению Заявителя вышеуказанные требования к характеристикам товаров и материалов являются излишне завышенными, а также являются требованиями в том числе к сырью (в том числе к химическому составу), из которого изготавливается товар используемый при оказании услуг. Конкретные значения по установленным характеристикам не предоставляется возможным установить на этапе подготовки заявки на участие в аукционе, что также препятствует корректному заполнению первой части заявки на участие в аукционе и проводит к ограничению участия в аукционе. Кроме того, все вышеуказанные значения характеристик не указываются на упаковках товаров. Закупка товара для определения его качественных и количественных характеристик путем лабораторных испытаний проводит к дополнительным затратам и лишает возможности подать заявку в связи с невозможностью проведения таких испытаний в короткий срок.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика не представлено документов, а также доказательств, что вышеуказанные характеристики товаров предоставляется возможным указать в составе первой части заявки без проведения испытаний.
На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, требования Заказчика о подробном описании в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химического состава и (или) компонентов товара и (или) показателей технологии производства, испытаний товара и (или) показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Также в требованиях к товарам Заказчиком установлены требования к используемым при выполнении работ товарам и материалам, в частности:
- В требованиях к товарам установлено: "Олифа оксоль": "Марка олифы В, ПВ, используемое сырье: соевое масло; кукурузное масло; рыжиковое масло; льняное масло; конопляное масло; сафлоровое масло; виноградное масло", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку согласно ГОСТ 190-78 п.2.2. Для производства олифы оксоль используются следующие виды сырья: для олифы оксоль марки В: масло льняное техническое по ГОСТ 5791; масло конопляное по ГОСТ 8989 для технических целей; для олифы оксоль марки ПВ: масло рыжиковое (техническое) по ГОСТ 10113; масло виноградное техническое. масла растительные, непригодные к непосредственному употреблению в пищу или для промпереработки на пищевые продукты по санитарным показателям или кислотному числу; масло подсолнечное по ГОСТ 1129; масло соевое по ГОСТ 7825 и другой НТД; масло сафлоровое; масло кукурузное нерафинированное по ГОСТ 8808, таким образом, невозможно предоставить значения марки олифы и применяемого масла. Кроме того, установление подобных неправомерных требований признавалось Комиссией Московского УФАС неправомерным в рамках данной закупки по делу N 2-57-1898/77-17 от 28.02.2017, однако заказчик не устранил данное нарушение.
- В требованиях к товару "Раствор цементно-известковый" установлено: "марка по морозостойкости должна быть более F25" и "марка по морозостойкости не менее F100", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку для одной и той же характеристики установлено 2 различных диапазона возможных значений, и указать какое либо корректное значение не предоставляется возможным. Кроме того, установление подобных неправомерных требований уже признавалось Комиссией Московского УФАС неправомерным в рамках данной закупки по делу N 2-57-1898/77-17 от 28.02.2017, однако заказчик не устранил данное нарушение.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления требований вышеуказанным образом, в соответствии с какими нормативными документами и государственными стандартами установлены вышеуказанные требования, а также устранение ранее выявленных нарушений.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
3. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком в инструкции по заполнению заявки указано следующее: "В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "запятая", союза "и", то участнику закупки необходимо предоставить все значения показателя или все диапазоны значений, указанных через данные символ, союз, В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны с использованием символа "точка с запятой", символа "/" (косая черта), союза "или", союза "либо", то участнику закупки необходимо предоставить одно из указанных значений или диапазонов значений, указанных через данный символ", что по мнению Заявителя может вводить участников закупки в заблуждение, поскольку инструкция устанавливает одинаковое смысловое значение для условных обозначений "запятая", союза "и", а также одинаковое значение для условных обозначений "точка с запятой", союза "или". Однако, согласно инструкции:
"В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием символов "точка с запятой" и "запятая", участнику закупки необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "точка с запятой" (например: "а", "б"; "в", "г", нужно выбрать либо "а", "б", либо "в", "г").". Т.е. установлен приоритет символа "точка с запятой" как необходимости выбора значений из предложенных.
"В случае, если значения или диапазоны значений параметра указаны одновременно с использованием слова "или" и "запятая", УРЗ необходимо представить в заявке значения или диапазоны значений, разделенных символом "запятая" (например: "белый" или "черный", "синий" или "желтый", нужно выбрать между белым и черным, синим и желтым, например "белый", "синий").". Т.е. установлен приоритет знака "запятая" как необходимости указания всех перечисленных диапазонов возможных значений.
Таким образом, положения инструкции устанавливают различную трактовку для разных сочетаний условных обозначений, имеющих по сути один и тот же смысл.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика затруднился обосновать необходимость установления положений инструкции по заполнению заявки вышеуказанным образом.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика составлена в нарушение п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Строительная компания Атюс" на действия РГУФКСМиТ обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п.2 ч.1 ст.64, п.1, п.2 ч.1, ч.2 ст.33, п. 2 ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А.Исаева
Члены Комиссии: И.С. Максимов
З.У. Несиев
Исп. Максимов И.С.
(495) 784-75-05 (186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 мая 2017 г. N 2-57-5355/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2017