Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 мая 2017 г. N 2-57-5525/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок Е.В. Гридиной,
Членов Комиссии:.
Главного государственного инспектора отдела обжалования государственных закупок Е.А. Дейнега,
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
при участии представителей:
ГБОУ "Гимназия N 1573": Е.А. Капустник,
Департамента города Москвы по конкурентной политике: В.В. Сахно,
в отсутствие представителей ООО "АСТЕК", уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России NМГ/24746/17 от 23.05.2017,
рассмотрев жалобу ООО "АСТЕК" (далее - Заявитель) на действия ГБОУ "Гимназия N 1573" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий для нужд образовательных учреждений подведомственных Департаменту образования города Москвы (совместная закупка) (бюджет 2017 г.) (Закупка N 0173200001416001871) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в неправомерном признании победителем ООО "Грант" в вышеуказанном аукционе, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2017 N0173200001416001871.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/24746/17 от 23.05.2017, Комиссия Управления установила следующее.
В силу п.2 ч.1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. 3 - 6 ст. 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Ч.3 и ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе установлен исчерпывающий перечень документов и сведений которые должна содержать первая и вторая часть заявки на участие в аукционе соответственно.
Согласно ч.6.1 ст.66 Закона о контрактной системе в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с ч.3 и ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2017 N0173200001416001871. заявки ООО "ГРАНТ", ООО "Финансово-строительная компания "ПАРТНЕР", ООО "Астек", ООО "ТРИАЛ-СТРОЙ" и ООО "В-ГРУПП" признаны соответствующими требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе.
Согласно доводам жалобы, ООО "Астек" обладает информацией, что участником аукциона ООО "ГРАНТ" подана вторая часть заявки не в полном объеме, на основании чего, указанная заявка должна быть отклонена аукционной комиссией.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что аукционной комиссией Заказчика рассмотрены первые и вторые части заявок участников закупки в соответствии с требованиями аукционной документации и положениями ст.67 и ст.69 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.9 ст.105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, в составе жалобы, а также на заседании Комиссии Управления Заявителем не представлено документов и сведений, свидетельствующих о нарушении аукционной комиссии Заказчика Закона о контрактной системе при рассмотрении второй части заявки ООО "ГРАНТ" на участие в аукционе, а также указания на то, какие именно документы не представлены в составе второй части заявки ООО "ГРАНТ".
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "АСТЕК" на действия ГБОУ "Гимназия N1573" , аукционной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) письмом Московского УФАС России NМГ/24746/17 от 23.05.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председатель Комиссии Е.В. Гридина
Члены Комиссии Е.А. Дейнега
А.В. Кочетков
исп. Е.А. Дейнега. тел. 8-495-784-75-05, доб. 192
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 мая 2017 г. N 2-57-5525/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2017