Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 мая 2017 г. N 2-57-5392/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела обжалования государственных закупок А.В. Гордуз
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок З.У.Несиева,
Главного специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок И.С.Максимова,
при участии представителей ФГБУ "РНЦ МРИК" Минздрава России: Семернина А.Н.,
в отсутствие представителей ИП Шадиев Ибрагим Османович, уведомленных надлежащим образом, письмом Московского УФАС России NМГ/23781 от 18.05.2017,
рассмотрев жалобу ИП Шадиев Ибрагим Османович (далее - Заявитель) на действия ФГБУ "РНЦ МРИК" Минздрава России (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт окон 3-х этажей спального корпуса (лит. Б) для нужд санатория "Горный воздух" - НКФ ФГБУ "РНЦ МРиК" Минздрава России (Закупка N 0373100108117000049) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России исх. NМГ/23781 от 18.05.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе N 0373100108117000049 от 02.05.2017 г. заявка Заявителя с порядковым номером 9 признана не соответствующей требованиям аукционной документации, на основании: "В первой части заявки участник закупки по позиции N6 не предоставил сведения в соответствии с требованиями документации (участником указано: Допуск на толщину стенки профиля +0,1 и -0,3 мм - отсутствуют единицы измерения для положительного отклонения); по позиции N4 участник закупки не предоставил сведения в соответствии с требованиями документации (участником указано: Размеры (Д?Ш?В) монтажных клиньев (клиновидных колодок), мм малые - 80х30х10, средние - 100х40х14, большие - 150х45х25 - отсутствуют единицы измерения размеров средних и больших изделий); по позиции N1 участником закупки предоставлены противоречивые сведения, не позволяющие определить соответствие закупаемого для работы товара (участником указано: Пониженная адгезия к тефлону, полиэтилену и полипропилену - при этом, не ясно присутствует или отсутствует для пены данный параметр); по позиции N1 участник закупки не предоставил сведения в соответствии с требованиями документации (участником указано: Термостойкость пены, кратковременно, в полностью отвержденном состоянии пены - при этом, отсутствует значение для нижнего порога по данному показателю)".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заказчиком в Форме 2 Аукционной документации указаны характеристики товаров, используемых при выполнении работ, в частности, по п. 1 "Пена монтажная" (Допускается пониженная адгезия к тефлону, полиэтилену и полипропилену. Термостойкость пены, кратковременно, в полностью отвержден-ном состоянии пены до +130°С), п. 4 "Клинья монтажные" (Размеры (ДШ
В) монтажных клиньев (клиновидных колодок) Должны быть до 150
45
25 мм), п. 6 "Блоки оконные" (Допуск на толщину стенки профиля не должен превышать +0,1 и -0,3 мм).
В соответствии с пп. "б" п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ или оказание услуг, для выполнения или оказания которых используется товар: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В первой части заявки Заявителя содержатся, в частности, следующие сведения о товаре по п. 1 "Пена монтажная" (пониженная адгезия к тефлону, полиэтилену и полипропилену. Термостойкость пены, кратковременно, в полностью отвержденном состоянии пены от -55°С), п. 4 "Клинья монтажные" (Размеры (ДШ
В) монтажных клиньев (клиновидных колодок), мм малые
80х30х10, средние - 100х40х14, большие - 150х45х25), п. 6 "Блоки оконные" (Допуск на толщину стенки профиля +0,1 и -0,3 мм), что соответствует требованиям Аукционной документации и обеспечивает потребность Заказчика.
Ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Таким образом, решение аукционной комиссии Заказчика, в части отказа в допуске заявки Заявителя к участию в вышеуказанной закупке по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок, является неправомерным и принято в нарушение ч. 5 ст.67 Закона о контрактной системе.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1.Признать жалобу ИП Шадиев Ибрагим Османович на действия ФГБУ "РНЦ МРИК" Минздрава России, Аукционной комиссии Заказчика обоснованной.
2.Признать в действиях аукционной комиссии Заказчика нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.
3.Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства об осуществлении закупок Заказчику не выдавать, поскольку выдано ранее в рамках рассмотрения жалобы ИП Галстян А.Ш. по делу N 2-57-4809/77-17 от 12.05.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя комиссии А.В. Гордуз
Члены Комиссии З.У. Несиев
И.С. Максимов
Исп. Несиев З.У.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 22 мая 2017 г. N 2-57-5392/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2017