Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 мая 2017 г. N 2-57-5403/77-17
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела обжалования государственных закупок Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела обжалования государственных закупок Е.И. Ушковой,
Специалиста первого разряда отдела обжалования государственных закупок А.В. Кочеткова,
при участии представителей:
ГБУЗ "МОРОЗОВСКАЯ ДГКБ ДЗМ": В.В. Сафонова, М.В. Пыжука,
ООО "РНП": Г.К. Скрипника,
рассмотрев жалобу ООО "РНП" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ "МОРОЗОВСКАЯ ДГКБ ДЗМ" (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку тележек медицинских для уборки помещений c принадлежностями (Закупка N 0373200099717000111) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного электронного аукциона.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/24417/17 от 19.05.2017, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном аукционе.
Согласно Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2017 N0373200099717000111-1 Заявителю (Заявка N 1) отказано в допуске к участию в Аукционе за предоставление недостоверной информации, а именно: ".В первой части заявки первом пункте предложении участника указано Медицинская тележка принадлежностями ТМ "ECOLAB" Страна происхождения: Германия. В ответ на запрос Заказчика правообладателю Товарного знака "ECOLAB" (Эколаб ЮЭсЭй Инк., 370 Уобаша Стрит Норт, Сент-Пол, штат Миннесота55102, СоединенныеШтаты Америки (US)) (данные из федерального реестра товарных знаков http://wwwl.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=484317) Российской Федерации - ЗАО "ЭКОЛАБ" получили ответ об отсутствии производства медицинских тележек принадлежностями Германии, также об отсутствии медицинских тележек с принадлежностями торговым знаком "ECOLAB". В связи с вышеуказанным на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд" (N 44-ФЗ) участнику отказано в допуске к участию в электронном аукционе".
В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком в технической части Аукционной документации установлены максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться, для необходимого при оказании услуг товара.
В соответствии с пп "б" п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В силу ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в составе первой части заявки Заявителя указаны характеристики предлагаемого к использованию при выполнении работ товара с указанием страны происхождения этого товара, в частности: п. 1 "Медицинская тележка с принадлежностями" ТМ "ECOLAB" Страна происхождения: Германия.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика предоставил официальное письмо от представителя держателя товарного знака ТМ "ECOLAB" ЗАО "Эколаб" исх. N 018-1 от 12.05.2017, регистрационное удостоверение на медицинское изделие "Тележка медицинская транспортировочная Mobilette" производства "Эколаб Юроп ГмбХ", а также заверенную ЗАО "Эколаб" копию руководства по эксплуатации тележки медицинской транспортировочной Mobilette, в соответствии с которым, указанная медицинская тележка производится в Швейцарии.
В соответствии с ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.
При этом, в составе жалобы Заявителя представлены сведения о стране производства тележки хозяйственно-бытового назначения. При этом не представлено документов и сведений, подтверждающих, что предложенная Заявителем в составе заявки медицинская тележка производится в Германии.
Согласно ч.4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредставления информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что у аукционной комиссии Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, и решение аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в Аукционе, является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Законом о контрактной системе, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "РНП" на действия аукционной комиссии ГБУЗ "МОРОЗОВСКАЯ ДГКБ ДЗМ" необоснованной.
2. Снять ограничение на определение поставщика, наложенное письмом Московского УФАС России исх. N МГ/24417/17 от 19.05.2017.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Члены Комиссии Е.И. Ушкова
А.В. Кочетков
Исп. Ушкова Е.И.
(495) 784-75-05(доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 24 мая 2017 г. N 2-57-5403/77-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2017