Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 мая 2017 г. N 03/АМ
Резолютивная часть объявлена 29.05.2017 г.Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 01.06.2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления,
от Заявителя - Клепиков А.И. по доверенности N1080 от 20.04.2016;
от Заказчиков - Ахмедова О.О. по доверенности от 26.05.2017 N 29;
рассмотрев жалобу АО "Р-Фарм" (далее - Заявитель) от 22.05.2017 N837-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка противовирусного лекарственного препарата "Цепэгинтерферон альфа-2b", включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (извещение N 0387200000917000090) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона.
Заявитель считает, что документация электронного аукциона, предметом которого является поставка противовирусного лекарственного препарата "Цепэгинтерферон альфа-2b", включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (извещение N 0387200000917000090) составлена с нарушением требований действующего законодательства о контрактной системе, а именно Заказчик установив требования в техническом задании о поставке лекарственного препарата "Цепэгинтерферон альфа-2b" без возможности поставки эквивалентного лекарственного препарата "Пэгинтерферон альфа-2b" нарушил требования части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В ходе рассмотрения доводов Заявителя Комиссией Управления установлено следующее.
1. В соответствии с требованиями части 1 и 2 статьи 24 Закона о контрактной системе Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.
Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Извещение и аукционная документация о проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка противовирусного лекарственного препарата "Цепэгинтерферон альфа-2b", включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (извещение N 0387200000917000090) размещены на официальном сайте единой информационной системы 15.05.2017.
Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункта 6) части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона.
Из письма ФАС России от 27 февраля 2017 г. N ИА/11685/17 "О закупках лекарственных препаратов, имеющих МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" и "Цепэгинтерферон альфа-2b" следует, что в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции):
- товар - объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
- взаимозаменяемые товары - товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении (в том числе при потреблении в производственных целях);
- товарный рынок - сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров, в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.
Оборот лекарственных препаратов на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств), согласно части 1 статьи 13 которого лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Следовательно, лекарственный препарат, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, является товаром в контексте антимонопольного законодательства.
Комиссией Управления установлено, что в Государственном реестре лекарственных средств, ведение которого предусмотрено статьей 33 Закона об обращении лекарственных средств (далее - Реестр), под МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" зарегистрированы лекарственные препараты с торговыми наименованиями "Пегинферон" (ООО "Фармактив", Россия), "ПегАльтевир" (ООО "ФАРМПАРК", Россия), "ПегИнтрон" (Шеринг-Плау Лабо Н.В. Бельгия) в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения" в дозировках 50 мкг/0,5 мл; 80 мкг/0,5 мл; 100 мкг/0,5 мл; 120 мкг/0,5 мл; 150 мкг/0,5 мл.
Под МНН "Цепэгинтерферон альфа-2b" в Реестре зарегистрирован единственный лекарственный препарат с торговым наименованием "Альгерон" (ЗАО "БИОКАД", Россия) в лекарственной форме "раствор для подкожного введения" в дозировках 80 мкг/0,4 мл; 100 мкг/0,5 мл; 120 мкг/0,6 мл; 160 мкг/0,8 мл; 200 мкг/1 мл.
При сравнении инструкций по медицинскому применению лекарственных препаратов с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" различий в показаниях, противопоказаниях к применению, побочных действиях, способе применения, формуле расчета дозировки для пациента ФАС России не обнаружено.
Все лекарственные препараты в рамках МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" показаны для:
- лечения хронического гепатита В у пациентов в возрасте от 18 лет при отсутствии декомпенсации заболевания печени;
- лечения хронического гепатита С, генотип 1, в комбинации с рибавирином и ингибитором протеазы NS3/4A у взрослых пациентов с компенсированным заболеванием печени, ранее не получавших противовирусной терапии или с неудачным опытом противовирусной терапии;
- лечения хронического гепатита С у взрослых пациентов, серопозитивных к РНК вируса гепатита С, включая пациентов с компенсированным циррозом печени и/или в сочетании с клинически стабильной ВИЧ-инфекцией;
- лечения хронического гепатита С в комбинации с рибавирином у взрослых пациентов, ранее не получавших противовирусной терапии, включая пациентов с сочетанной клинически стабильной ВИЧ-инфекцией, и у взрослых пациентов, которые ранее имели неудачный опыт противовирусной терапии комбинацией интерферона альфа (пегилированного или непегилированного) с рибавирином или монотерапии интерфероном альфа;
- лечения хронического гепатита С в комбинации с рибавирином у детей в возрасте от 3-х лет и старше, ранее не получавших противовирусной терапии, с компенсированным заболеванием печени и серопозитивных РНК вируса гепатита С.
Все лекарственные препараты с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" в качестве активного вещества в своем составе содержат пегинтерферон альфа-2b и при гепатите С применяются в виде подкожной инъекции в дозе 1,5 мкг на 1 кг массы тела пациента 1 раз в неделю с продолжительностью лечения 48 недель. При гепатите В продолжительность лечения также оставляет от 24 до 52 недель при применении лекарственного препарата с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" в дозировке от 1,0 до 1,5 мкг на 1 кг массы тела пациента 1 раз в неделю подкожно.
Таким образом, лекарственные препараты с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения", содержащие одно и то же действующее вещество пегинтерферон альфа-2b, в соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции, относятся к одному товарному рынку и могут применяться на одной группе пациентов с одинаковыми показаниями и противопоказаниями к применению, с достижением эквивалентного терапевтического эффекта.
Лекарственный препарат с МНН "Цепэгинтерферон альфа-2b" в соответствии с зарегистрированной инструкцией по медицинскому применению показан для лечения первичного хронического активного гепатита С в составе комбинированной терапии с рибавирином у взрослых пациентов с положительной РНК HCV (рибонуклеиновая кислота вируса гепатита С), в том числе и с клинически стабильной ко-инфенкцией вируса иммунодефицита человека (ВИЧ)/хронический гепатит С. При этом указанный лекарственный препарат противопоказан для применения в детском возрасте до 18 лет, при гемоглобинопатии, при выраженных нарушениях костномозгового кроветворения и не содержит в инструкции по медицинскому применению противопоказание к терапии при тяжелом психическом заболевании или выраженных психических нарушениях, в том числе в анамнезе, в частности тяжелая депрессия, суицидальные мысли или попытки самоубийства у пациентов детского возраста (при сравнении с инструкциями по медицинскому применению лекарственных препаратов с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b"). Из инструкции по медицинскому применению лекарственного препарата с МНН "Цэпэгинтерферон альфа-2b" также следует, что монотерапия указанным лекарственным препаратом не проводится.
Вместе с тем лекарственный препарат с МНН "Цэпэгинтерферон альфа-2b", также как и лекарственные препараты с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b", в качестве активного вещества в своем составе содержит пегинтерферон альфа-2b и применяется в виде подкожной инъекции в соответствии с таблицей, приведенной в инструкции по медицинскому применению (приблизительная доза составляет 1,5 мкг на 1 кг массы тела пациента), 1 раз в неделю с продолжительностью лечения 48 недель.
Из письма ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России от 16.09.2016 N 13992, направленного в ФАС России письмом Минздрава России от 03.10.2016 N 20-2/10/2-6202, следует, что сопоставимость терапевтического эффекта при применении лекарственных препаратов с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" и "Цепэгинтерферон альфа-2b" на одной группе пациентов по одним и тем же показаниям (гепатит С) с учетом зарегистрированных показаний и противопоказаний к применению должна базироваться на соответствующих сравнительных клинических исследованиях. ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России располагает сведениями о результатах проведенных клинических исследований лекарственного препарата "Альгерон" (МНН "Цепэгинтерферон альфа-2b"), в которых препаратом сравнения являлся лекарственный препарат "ПегИнтрон" (МНН "Пэгинтерферон альфа-2b"). На основании указанных клинических исследований ФГБУ "НЦЭСМП" Минздрава России сделан вывод о том, что применение лекарственного препарата с торговым наименованием "Альгерон" (МНН "Цепэгинтерферон альфа-2b") с достижением одинакового терапевтического эффекта возможно на популяции взрослых пациентов с хроническим гепатитом С.
Также из писем ФБУН ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора от 19.09.2016 N 03/699 и ФГБУН "ФИЦ питания и биотехнологии" от 22.09.2016 N 529-01-04/728 следует, что применение лекарственных препаратов с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" и "Цепэгинтерферон альфа-2b" возможно на одной группе пациентов по одним и тем же показаниям (гепатит С) с достижением одинакового терапевтического эффекта с учетом зарегистрированных показаний и противопоказаний к применению. Дополнительно эксперты отмечают, что лекарственные препараты с МНН "Цепэгинтерферон альфа-2b" не могут применяться у пациентов младше 18 лет в виду отсутствия данных об эффективности и безопасности использования данного лекарственного препарата у детей.
На основании изложенного, лекарственные препараты с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения" и лекарственные препараты с МНН "Цепэгинтерферон альфа-2b" в лекарственной форме "раствор для подкожного введения", несмотря на разные МНН, содержат одно и то же действующее вещество пегинтерферон альфа-2b, в соответствии со статьей 4 Закона о защите конкуренции относятся к одному товарному рынку и могут применяться на одной группе пациентов (старше 18 лет) по одним и тем же показаниям (комбинированная терапия гепатита С) с достижением эквивалентного терапевтического эффекта в рамках зарегистрированных показаний и противопоказаний к применению.
Данные об эквивалентности лекарственных препаратов с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" в лекарственной форме "лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения" и лекарственных препаратов с МНН "Цепэгинтерферон альфа-2b" в лекарственной форме "раствор для подкожного введения" в рамках иных зарегистрированных показаний к применению у ФАС России в настоящее время отсутствуют.
Таким образом, при формировании документации на закупку лекарственных препаратов для лечения пациентов старше 18 лет по медицинским показаниям - гепатит С (комбинированная терапия), заказчикам необходимо обеспечить возможность одновременного участия в такой закупке поставщиков лекарственных препаратов с МНН "Пэгинтерферон альфа-2b" и поставщиков эквивалентных лекарственных препаратов с МНН "Цепэгинтерферон альфа-2b".
Как усматривается из материалов дела, согласно "Техническому заданию" Заказчику необходима поставка следующего товара.
При этом возможность поставки лекарственного препарата с МНН"Пэгинтерферон альфа-2b" документацией не предусмотрена, что нарушает принципы ценовой и не ценовой конкуренции, предусмотренные частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе, а также не отвечает принцип объективности и приводит к ограничению количества участников закупки, что не соответствует положениям пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, Комиссией Управления в действиях Заказчика установлено нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
решила:
1. Признать жалобу АО "Р-Фарм" от 22.05.2017 N837-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка противовирусного лекарственного препарата "Цепэгинтерферон альфа-2b", включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (извещение N 0387200000917000090) обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" нарушение части 2 статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Капаклы А.Д.
Базанов М.Е.
Примечание: В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре ул. Мира, 27, г. Ханты-Мансийск, 628002 тел/факс (3467) 38-80-81 e-mail: to86@fas.gov.ru
2017 г. N 03/АМ- . |
Оператор электронной площадки: ЗАО "Сбербанк - АСТ" 119180, г.Москва, ул.Большая Якиманка, д.23 Заявитель: АО "Р-Фарм" 123154, г. Москва, ул. Берзарина, д. 16, корп. 1 Заказчик: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутская окружная клиническая больница" Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, улица Энергетиков, дом 14 |
ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений законодательства
29.05.2017 г. г.Ханты-Мансийск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок (размещения заказов) товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председателя комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Капаклы А.Д. - Старший государственный инспектор Управления;
- Базанов М.Е. - Ведущий специалист-эксперт отдела Управления,
на основании своего решения от 29.05.2017 о рассмотрении жалобы АО "Р-Фарм" от 22.05.2017 N837-ж на действия Заказчика - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" при проведении электронного аукциона, предметом которого является поставка противовирусного лекарственного препарата "Цепэгинтерферон альфа-2b", включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (извещение N 0387200000917000090), руководствуясь положениями статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Комиссия Управления
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
В целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе Заказчику - Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры "Сургутская окружная клиническая больница" и его аукционной (единой) комиссии совершить следующие действия:
1. Отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона, предметом которого является поставка противовирусного лекарственного препарата "Цепэгинтерферон альфа-2b", включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (извещение N 0387200000917000090).
2. С учетом принятого решения от 29.05.2017 г. по рассмотрению жалобы АО "Р-Фарм" от 22.05.2017 N837-ж:
- внести изменения в документацию электронного аукциона, предметом которого является поставка противовирусного лекарственного препарата "Цепэгинтерферон альфа-2b", включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (извещение N 0387200000917000090) и привести документацию электронного аукциона в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе;
- продлить срок подачи заявок на участие в закупке таким образом, чтобы со дня размещения изменений в документацию электронного аукциона до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем семь дней;
- разместить информацию об отмене протоколов и внесении изменений в документацию электронного аукциона в сети "Интернет" на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и сайте оператора электронной площадки.
3. В срок до 19.06.2017 исполнить п.1 и п.2 данного предписания.
4. В срок до 20.06.2017 представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре информацию об исполнении предписания с приложением подтверждающих документов.
5. Оператору электронной площадки совершить следующие действия:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе.
6. Официальному сайту www.zakupki.gov.ru и Оператору электронной площадки обеспечить исполнение Заказчиком пунктов 1, 2 и 3 настоящего предписания.
Председатель Комиссии Миронов А.Г.
Члены Комиссии: Капаклы А.Д.
Базанов М.Е.
За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Примечание: настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 29 мая 2017 г. N 03/АМ
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2017