Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 25 мая 2017 г. N РЗ-183/17
Резолютивная часть решения оглашена "25" мая 2017 года.
В полном объеме решение изготовлено "30" мая 2017 года.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Тамбовское УФАС России) в составе:
председатель - заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Колодина Н.Н.,
члены комиссии:
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Гончарова С.В.,
вприсутствии на рассмотрении жалобы представителей МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа(Заказчик)- <_.>,
представителя АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Тамбовской области" <_.>,
рассмотрев жалобуАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Тамбовской области"на действия аукционной комиссии МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школапри рассмотрении 2-х частей заявок на участие в электронном аукционе на капитальный ремонт здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская СОШ (извещение N 0364300052117000001)и проведя в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системев сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
МБОУ 2-Гавриловская средняя общеобразовательная школа28.04.2017 опубликовало на официальном сайте вЕдиной информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке АО "Единая электронная торговая площадка" http://roseltorg.ru извещение N0364300052117000001о проведении электронного аукциона на капитальный ремонт здания Осино-Гайского филиала МБОУ 2-Гавриловская СОШ(далее - Аукцион).
Начальная (максимальная) цена контракта -17 668 728 руб.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 12.05.2017 N 0364300052117000001по окончании срока подачи заявок до 11.05.2017 11:00 было подано 5 заявок от участников с порядковыми номерами: 8,9,10,11,12, которые все были допущены аукционной комиссией и признаны участниками аукциона.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N 0364300052117000001 от 16.05.2017 аукционная комиссия, рассмотрев вторые части заявок N 8 (АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Тамбовской области"), N 9 "Производственный Строительный Холдинг Крит", N 11 (ООО "Гефест"), признала их соответствующими требованиям документации и Закону о контрактной системе. Победителем аукциона признано ООО "Производственный Строительный Холдинг Крит" (заявка N 9) с предложенной ценой контракта 15 901 855,20 руб.
АО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Тамбовской области" (заявка N 8),считая признание аукционной комиссией ООО "Производственный Строительный Холдинг Крит" победителем аукциона незаконным, обратилось (вх. от 19.05.2017 N 3261) с жалобой в антимонопольный орган.
Заявитель в своей жалобе сообщает, что в п. 21 Информационного паспорта Аукциона было установлено требование о наличии свидетельства о допуске копределенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.Также заявитель указывает, что в свидетельстве о допуске должна быть указана сумма, на которую допускается заключение договора. В данном случае, согласно данным единого реестра участников СРО, у победителя торгов отсутствует право заключать договоры на сумму свыше 10 млн. руб., поэтому аукционная комиссия Заказчика неправомерно признала его победителем аукциона.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные объяснения и подтверждающие документы (вх. от 25.05.2017 N 3237), считает жалобу заявителя необоснованной.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев доводы Заявителя, пояснения Заказчика, представленные материалы, а также проведя внеплановую проверку, установила следующее.
В п. 21 Информационного паспорта Аукциона Заказчиком на основании ст. 31 Закона о контрактной системе установлено требование о наличии свидетельства о допуске копределенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, установленных в соответствии с приказом Министерства регионального развития РФ от 30 декабря 2009 г. N 624,с обязательным наличием следующих видов работ:
12.8. Антисептирование деревянных конструкций
12.9. Гидроизоляция строительных конструкций
12.12. Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования.
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона оконтрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Комиссия Тамбовского УФАС России, рассмотрев представленные во второй части заявки N 9 ООО "Производственный Строительный Холдинг Крит" документы, установила, что имеется копия свидетельствао допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, N С-262-77-0273-77-150317 от 15.03.2017.
В данном свидетельстве, в том числе, указаны виды работ, установленные Заказчиком в документации Ауциона, а именно: антисептирование деревянных конструкций,гидроизоляция строительных конструкций,работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования.
Кроме того, в свидетельстве указано, что ООО "Производственный Строительный Холдинг Крит" вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет) 500 000 000 рублей.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу о том, что аукционная комиссия Заказчика правомерно признала ООО "Производственный Строительный Холдинг Крит" (заявка N 9) победителем аукциона.
Довод Заявителя о том, что у победителя торгов отсутствует право заключать договоры на сумму свыше 10 млн. руб., не подтвердился.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобуАО "Агентство по ипотечному жилищному кредитованию Тамбовской области"необоснованной.
Председатель комиссии Н.Н. Колодина
Члены комиссии С.В. Гончарова
Т.В. Четверткова
Исп.: Четверткова Т.В.тел: 8 (4752) 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 25 мая 2017 г. N РЗ-183/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2017