Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 29 мая 2017 г. N ОП07-06/2017-123
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике по контролю в сфере закупок в составе:
заместитель председателя Комиссии: <_>. - старший государственный инспектор отдела контроля закупок;
члены Комиссии: <_>. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; <_>. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок; кворум соблюден,
рассмотрев жалобу ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, а также заказчика - БУЗ УР "ГКБ N 6 МЗ УР" при проведении электронного аукциона "N14-06/896-17 лекарственный препарат Тиоктовая кислота" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000117000787, далее - Аукцион), в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон),
в присутствии:
представителя заказчика - БУЗ УР "ГКБ N 6 МЗ УР" (далее - Заказчик): <_>. (доверенность от 10.01.2017 г. N 01-23/124),
представителя уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республике (далее - Уполномоченный орган): <_>. (доверенность от 29.12.2016 г. N 14),
членов аукционной комиссии: <_>., <_>.,
представителя членов аукционной комиссии <_>., <_>. - <_> (доверенности от 29.05.2017 г. б/н),
представителя Заявителя - <_>. (доверенность от 24.05.2017 г. N ИМФ/24-17),
УСТАНОВИЛА:
22.05.2017 г. в Удмуртское УФАС России поступила жалоба ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ" на действия аукционной комиссии, а также Заказчика при проведении Аукциона.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, аукционной заявке которого присвоен N 2.
Кроме того, по мнению Заявителя, при проведении Аукциона нарушен порядок размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок.
Представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа, члены аукционной комиссии, представитель членов аукционной комиссии с доводами жалобы не согласны, пояснили, что участником закупки, подавшим заявку N 2, по предлагаемому к поставке товару: "Тиоктовая кислота" (торговое наименование "Тиолипон") представлена информация по конкретному показателю: "Концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения", значение которого не соответствует значению показателя: "1.1. Лекарственная форма: концентрат для приготовления раствора для инфузий", установленного в пункте 1.1 таблицы 1 части II "Описание объекта закупки: Техническое задание" документации об Аукционе.
Представитель Заказчика, представитель Уполномоченного органа также не согласились с доводом жалобы о нарушении порядка размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок, а также пояснили, что не противоречит требованиям Закона о контрактной системе размещение в Единой информационной системе в сфере закупок протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок, не содержащего подписи членов аукционной комиссии.
Рассмотрев жалобу, изучив пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, осуществив в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, Комиссия Удмуртского УФАС России установила следующее.
11.04.2017 г. Уполномоченный орган разместил на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении Аукциона, а также аукционную документацию. Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 231 147 ,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей аукционных заявки от 15.05.2017 г. для участия в закупке подано 2 заявки; решением аукционной комиссии допущен к участию в Аукционе участник закупки, аукционной заявке которого присвоен N 1.
Участнику закупки, аукционной заявке которого присвоен N 2, отказано в допуске к участию в Аукционе: "_на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон). Участником закупки по предлагаемому к поставке товару: "Тиоктовая кислота" (торговое наименование "Тиолипон") представлена информация по конкретному показателю: "Концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения", значение которого не соответствует значению показателя: "1.1. Лекарственная форма: концентрат для приготовления раствора для инфузий", установленного в пункте 1.1 Таблицы 1 Части II "Описание объекта закупки: Техническое задание" Документации об электронном аукционе, что не соответствует требованиям пп. 13, 14 Информационных карт Документации об аукционе в электронной форме и пп. б п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона_".
В соответствии с протоколом рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 18.05.2017 г. аукционная заявка N 1, а также подавший указанную заявку участник закупки ООО "Мегапресс" признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.
На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам определения поставщика Заказчиком не заключен.
1. Рассмотрев довод жалобы относительно неправомерного решения аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику закупки, аукционной заявке которого присвоен N 2, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его необоснованным на основании следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно пункту 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В документации об Аукционе (части II "Описание объекта закупки: Техническое задание") отсутствует указание на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, следовательно, первая часть заявки участников закупки должна соответствовать подпункту "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Указанное требование, предусмотренное Законом о контрактной системе, также установлено также в пункте 13 Информационной карты документации об Аукционе.
В таблице 1 части II "Описание объекта закупки: Техническое задание" документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к закупаемому товару - лекарственным средствам:
N п/п |
Международное непатентованное наименование, или химическое наименование, или группировочное наименование |
Характеристики объекта закупки, позволяющие определить соответствие закупаемого Товара установленным Заказчиком требованиям |
||
показатели объекта закупки |
значения показателей объекта закупки |
|||
которые не могут изменяться |
максимальные и (или) минимальные |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Тиоктовая кислота |
1.1. Лекарственная форма: |
концентрат для приготовления раствора для инфузий |
- |
1.2. Дозировка, мг/мл: |
30 |
- |
||
1.3. Объем концентрата в первичной упаковке, мл: |
10 |
- |
||
2 |
Тиоктовая кислота |
2.1. Лекарственная форма: |
- |
любая лекарственная форма для приема внутрь |
2.2. Дозировка, мг: |
300 |
- |
Комиссия Удмуртского УФАС России, рассмотрев первую часть аукционной заявки с порядковым номером 2 (соответствует ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ") Комиссия Удмуртского УФАС России установила, что указанная заявка содержала информацию о конкретном показателе, предусмотренном пунктом 1.1 "Лекарственная форма" таблицы 1 части II "Описание объекта закупки: Техническое задание" документации об Аукционе, указанном в значении "концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения", что не соответствует требованиям документации об Аукционе, а именно значению "концентрат для приготовления раствора для инфузий" показателя "Лекарственная форма".
При таких обстоятельствах, когда аукционная заявка с порядковым номером 2 (соответствует ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ") содержала информацию о конкретном показателе товара, несоответствующую требования документации об Аукционе, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе указанному участнику закупки, правомерным.
2. Рассмотрев довод жалобы о нарушении порядка размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок, Комиссия Удмуртского УФАС России признаёт его обоснованным на основании следующего.
В Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок (часть 1 статьи 7 Закона о контрактной системе).
Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 статьи 7 Закона, обеспечиваются, в частности, путем её размещения в единой информационной системе (часть 2 статьи 7 Закона о контрактной системе).
Информация, предусмотренная Законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (часть 3 статьи 7 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:
1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе
Согласно части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 статьи 67 Закона протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.
В соответствии с пунктом 11.6 Регламента организации и проведения электронных аукционов ЗАО "Сбербанк - АСТ" по результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия формирует письменный протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми членами комиссии, а также протокол с помощью функционала электронной площадки. Указанный протокол должен содержать информацию , предусмотренную Законом о контрактной системе, в том числе о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске, либо отказе в допуске в отношении каждой заявки. В случае отказа в допуске, протокол должен содержать обоснование причины отказа с указанием положений документации об электронном аукционе, которым не соответствует отклоненная заявка, положений заявки, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
В соответствии с пунктом 11.7 Регламента организации и проведения электронных аукционов ЗАО "Сбербанк - АСТ" после рассмотрения первых частей заявок и формирования письменного протокола заседания аукционной комиссии, пользователь организатора торгов формирует протокол в закрытой части электронной площадки, прикладывает копию письменного протокола в виде файла, подписывает форму ЭП и направляет оператору.
Согласно пункту 11.8 Регламента организации и проведения электронных аукционов ЗАО "Сбербанк - АСТ" (примечание 11) на электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" установлены требования к загружаемым на электронную площадку файлам: максимально допустимый размер файла: 16 МБ - или 480 секунд загрузки. Допустимые расширения загружаемых файлов: zip, rar, doc, docx, xls, xlsx, jpg, jpeg, gif, rtf, png, pdf, xps.
В соответствии со статьёй 26 Закона о контрактной системе, постановление Правительства УР от 23.12.2013 N 604 "О наделении Министерства экономики Удмуртской Республики полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений Удмуртской Республики, отдельных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики путём проведения конкурсов и аукционов в электронной форме", пунктом 56 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путём проведения конкурсов и аукционов в электронной форме (утв. постановление Правительства УР от 23.12.2013 N 604) полномочия Заказчика по направлению оператору электронной площадки и размещению в Единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе возложены на Уполномоченный орган.
Уполномоченным органом не представлены доказательства направления оператору электронной площадке ЗАО "Сбербанк - АСТ" копии письменного протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок в виде файла, полностью воспроизводящий информацию подлинника указанного протокола в части подписей всех членов аукционной комиссии, принимавших решение.
В нарушение требований части 7 статьи 67 Закона о контрактной системе в Единой информационной системе Уполномоченным органом не размещён протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок, содержащий подписи всех членов аукционной комиссии, принимавших решение о допуске, а также об отказе участникам закупки в допуске к участию в Аукционе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Удмуртского УФАС России установлено следующее.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) под товаром понимается объект гражданских прав, предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.
Согласно пункту 3 статьи 4 Закона о защите конкуренции под взаимозаменяемыми товарами понимаются товары, которые могут быть сравнимы по их функциональному назначению, применению, качественным и техническим характеристикам, цене и другим параметрам таким образом, что приобретатель действительно заменяет или готов заменить один товар другим при потреблении.
Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон об обращении лекарственных средств), согласно части 1 статьи 13 которого лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Следовательно, лекарственный препарат, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, является товаром в контексте антимонопольного законодательства.
Согласно пункту 2 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств фармацевтические субстанции являются лекарственными средствами в виде действующих веществ биологического, биотехнологического, минерального или химического происхождения, которые обладают фармакологической активностью и предназначены для производства, изготовления лекарственных препаратов и определяют их эффективность.
Согласно пункту 24 Закона об обращении лекарственных средств под эффективностью лекарственного препарата понимается характеристика степени положительного влияния лекарственного препарата на течение, продолжительность заболевания или его предотвращение, реабилитацию, на сохранение, предотвращение или прерывание беременности.
Таким образом, МНН лекарственного препарата является его функциональной характеристикой и определяет потребность заказчика.
В соответствии со статьей 61 Закона об обращении лекарственных средств аналогичными лекарственными препаратами являются лекарственные препараты с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами и одинаковыми дозировками. Следовательно, лекарственные препараты с одинаковыми МНН, одинаковыми лекарственными формами, одинаковыми дозировками и разными торговыми наименованиями следует относить к аналогичным лекарственным препаратам.
В связи с тем, что свойства лекарственного препарата являются его качественными характеристиками и определяют выбор потребителя, аналогичные (по МНН, лекарственной форме и дозировке) лекарственные препараты относятся к взаимозаменяемым лекарственным препаратам, за исключением особых случаев, когда невозможность замены между лекарственными препаратами с одним МНН и разными торговыми наименованиями определена в процессе их применения.
Согласно пункту 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе заказчик вправе осуществлять закупку путем проведения запроса предложений при закупке лекарственных препаратов, которые необходимы для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем лекарственных препаратов, необходимых пациенту в течение срока лечения. Кроме того, при осуществлении закупок в соответствии с данным пунктом предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, необходимые для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно размещаться одновременно с заключенным контрактом в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 Закона о контрактной системе, при условии обеспечения предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" обезличивания персональных данных.
При наличии медицинских показаний и соблюдении указанных выше условий заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика на основании пункта 28 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на сумму, не превышающую двести тысяч рублей.
Таким образом, указание МНН или при его отсутствии химического либо группировочного наименования лекарственного препарата, лекарственной формы и дозировки (с указанием возможности поставки эквивалента) является необходимым и достаточным условием идентификации лекарственного препарата (за исключением препаратов, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями).
Следовательно, лекарственные препараты с одинаковыми МНН, взаимозаменяемыми лекарственными формами, взаимозаменяемыми дозировками и разными торговыми наименованиями следует относить к взаимозаменяемым лекарственным препаратам.
Согласно пункту 5 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств, под лекарственной формой понимается состояние лекарственного препарата. соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта. Следовательно, различные (по наименованию) лекарственные формы, соответствующие одному способу введения и обеспечивающие достижение необходимого лечебного эффекта следует относить к взаимозаменяемым лекарственным формам.
Согласно сведениям государственного реестра лекарственных средств, ведение которого предусмотрено статьей 33 Закона об обращении лекарственных средств, лекарственные препараты с МНН "Тиоктовая кислота" в дозировке 30 мг/мл имеют различные лекарственные формы, в том числе "концентрат для приготовления раствора для инфузий", а также "концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения" (соответствует лекарственному препарату с торговым названием Тиолипон (регистрационный номер ЛСР-005118/08-010708).
Согласно инструкции по медицинскому применению препарата с торговым названием Тиолипон (регистрационный номер ЛСР-005118/08-010708) лекарственная форма "концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения" имеет аналогичный способ введения относительно лекарственных препаратов с лекарственной формой "концентрат для приготовления раствора для инфузий" - в виде внутривенной капельной инфузии. Указанный лекарственный препарат имеет аналогичные относительно лекарственных препаратов с лекарственной формой "концентрат для приготовления раствора для инфузий" показания к применению (диабетическая полинейропатия, алкогольная полинейропатия), а также противопоказания (повышенная чувствительность к компонентам препарата, детский возраст до 18 лет, беременность и период грудного вскармливания).
В связи с изложенным, лекарственные формы "концентрат для приготовления раствора для инфузий" и "концентрат для приготовления раствора для внутривенного введения" являются взаимозаменяемыми, а также являются взаимозаменяемыми лекарственные препараты в указанных лекарственных формах.
На заседании Комиссии Удмуртского УФАС России представитель Заказчика не представил объективного обоснования потребности Заказчика в поставке лекарственного средства с исключительно той лекарственной формой, которая указана в пункте 1.1 таблицы 1 части II "Описание объекта закупки: Техническое задание" документации об Аукционе без возможность предложить к поставке эквивалент.
Принимая во внимание, на основании изложенного Комиссия Удмуртского УФАС России приходит к выводу о том, что описание объекта закупки, приведенное в части II "Описание объекта закупки: Техническое задание" документации об Аукционе (относительно пункта 1.1 таблицы 1) носит необъективный характер и не обусловлено потребностью Заказчика, что является нарушением пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и, руководствуясь частями 1, 3, 4 статьи 105, частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе Комиссия Удмуртского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИНТЕРМЕДФАРМ" на действия аукционной комиссии, а также заказчика - БУЗ УР "ГКБ N 6 МЗ УР" при проведении электронного аукциона "N14-06/896-17 лекарственный препарат Тиоктовая кислота" (номер закупки в Единой информационной системе в сфере закупок - 0113200000117000787) обоснованной в части довода о нарушении порядка размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей аукционных заявок.
2. Признать заказчика - БУЗ УР "ГКБ N 6 МЗ УР" нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
3. Признать уполномоченный орган - Министерство экономики Удмуртской Республики нарушившей часть 7 статьи 67 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику - БУЗ УР "ГКБ N 6 МЗ УР", а также уполномоченному органу - Министерству экономики Удмуртской Республики предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ в отношении виновного должностного лица заказчика - БУЗ УР "ГКБ N 6 МЗ УР", а также уполномоченного органа - Министерства экономики Удмуртской Республики - по части 3 статьи 7.30 КоАП РФ.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: |
__________ <_> |
Члены Комиссии: |
__________ <_>
__________ <_> |
<_> (3412) 57-22-58
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике от 29 мая 2017 г. N ОП07-06/2017-123
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.06.2017