Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 31 мая 2017 г. N 455
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <_>;
члены Комиссии: <_>, <_>;
при участии представителей Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - Уполномоченный орган) - <_>, <_>; представителя Областного государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области" (далее - Заказчик) - <_>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью "СтройПроектСервис" (далее - Общество, Заявитель); членов аукционной комиссии по осуществлению закупки (N 1594-ЭА/17) работ по строительству автомобильной дороги Киренск-Казачинское на участке км 31+706 - км 65+500 в Киренском и Казачинско-Ленском районах Иркутской области (1, 2 этапы) для нужд областного государственного казенного учреждения "Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области" (далее - Аукционная комиссия);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона "Выполнение работ по строительству автомобильной дороги Киренск-Казачинское на участке км 31+706 - км 65+500 в Киренском и Казачинско-Ленском районах Иркутской области (1, 2 этапы)", извещение N 0134200000117000474 (далее - электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии.
Заявитель считает незаконным решение Аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку, по его мнению, его заявка полностью соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.
Кроме того, Заявитель оспаривает положения документации об аукционе в части требований к сроку действия банковской гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения контракта.
Заказчиком, Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик, Уполномоченный орган считают доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 30 марта 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки N 0134200000117000474, а также Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по строительству автомобильной дороги Киренск-Казачинское на участке км 31+706 - км 65+500 в Киренском и Казачинско-Ленском районах Иркутской области (1, 2 этапы). (далее - Документация об электронном аукционе).
10 и 25 апреля 2017 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 605 099 080 руб. 00 коп.
19 мая 2017 года размещен Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, согласно которому участнику закупки с порядковым номером заявки "4" Обществу,
отказано в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия в его заявке сведений о наименовании страны происхождения олифы комбинированной.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, Уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона N 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 названной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на, помимо прочего, наименование страны происхождения товара.
Аналогичные положения закреплены в позиции 21 части II "Информационная карта электронного аукциона" Документации об электронном аукционе.
Показатели характеристик используемого товара установлены в Приложении N 1 к части III "техническое задание" заявки на закупку "Требования к показателям товара используемого при выполнении работ при строительстве автомобильной дороги Киренск-Казачинское на участке км 31+706 - км 65+500 в Киренском и Казачинско-Ленском районах Иркутской области (1,2 этапы)".
Одним из товаров, предполагаемых к использованию, является олифа комбинированная.
Комиссией установлено, что Обществом в заявке на участие в электронном аукционе указаны конкретные показатели олифы комбинированной. При этом, указание на наименование страны происхождения данного товара отсутствует.
Таким образом, решение Аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе соответствует нормам Федерального закона N 44-ФЗ.
Доводы Общества, касающиеся положений Документации об электронном аукционе, не рассматриваются на основании части 4 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. доводы жалобы, касающиеся положений Документации об электронном аукционе, не рассматриваются на основании части 4 статьи 105 Федерального закона N 44-ФЗ;
3. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<_> |
Члены комиссии |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 31 мая 2017 г. N 455
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2017