Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 мая 2017 г. N 753-3
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
при участии представителей:
- заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Администрации Камышловского городского округа" - Пальцевой Т.М. (доверенность N 26 от 19.01.2017 г.),
- заявителя в лице ООО "Норма" -
- слушателя
рассмотрев жалобу ООО "Норма" (620054, Свердловская область, г. Камышлов, ул. Жукова, 53-76) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Администрации Камышловского городского округа" (624860, Свердловская обл., г. Камышлов, ул. Свердлова, 41), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по освещению в электронных средствах массовой информации мероприятий Камышловского городского округа (извещение N 0862600012617000022) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Норма" (вх. N 01-8174 от 15.05.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Администрации Камышловского городского округа", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по освещению в электронных средствах массовой информации мероприятий Камышловского городского округа (извещение N 0862600012617000022) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "Норма" указал, что котировочной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявка участника не рассматривалась котировочной комиссией в установленном порядке. На основании приведенного довода просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
26.04.2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении запроса котировок N 0862600012617000022 на оказание услуг по освещению в электронных средствах массовой информации мероприятий Камышловского городского округа в действующей редакции NИИ1 в ред. N2 от 27.04.2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 500 000,00 рублей.
В соответствии с п. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;
В соответствии с ч. 1 ст. 78 Закона о контрактной системе рассмотрение и оценка заявки на участие в запросе котировок котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок. Вскрытие всех поступивших конвертов с такими заявками и открытие доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, а также рассмотрение и оценка таких заявок осуществляются в один день. Информация о месте, дате, времени вскрытия конвертов с такими заявками и об открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в запросе котировок которого открывается, предложения о цене контракта, указанные в таких заявках, объявляются при вскрытии конвертов с такими заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
В соответствии с ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок:
- дата и время окончания подачи заявок - 12.05.2017 в 10:00;
- место подачи котировочных заявок - Российская Федерация, 624860, Свердловская область, Камышлов г., ул. Карла Маркса, 51, каб. N 6;
- дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок - 12.05.2017 г., в 10:00;
- место проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников - Российская Федерация, 624860, Свердловская область, Камышлов г., ул. Карла Маркса, 51, каб. N 6.
Вместе с тем, Комиссией Свердловского УФАС установлено, что установленный срок извещением - 12.05.2017 г. заявки на участие в запросе котировок котировочной комиссией не принимались и конверты с заявками не вскрывались. Котировочная комиссия не проводила заседания по рассмотрению заявок, не был опубликован протокол подведения итогов запроса котировок.
На заседании Комиссии Свердловского УФАС представитель заказчика пояснила, что заявки от участников закупки не принимались и не вскрывались, протокол подведения итогов запроса котировок не был опубликован в установленный срок в связи с не прохождением контроля у Финансового органа.
Представитель заказчика предоставила копию протокола несоответствия N 162 от 28.04.2017 г, из которого следует, что извещение о проведении запроса котировок по закупке N 0862600012617000022 не соответствует по причине: "не найдено соответствия с позициями плана закупок". В этой связи, заказчиком было принято решение о не проведении запроса котировок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Таким образом, котировочная комиссия заказчика не рассматривала заявки на участие в запросе котировок и не опубликовала протокол подведения итогов запроса котировок в нарушение ч. 1, ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Норма" признать обоснованной.
2. В действиях заказчика в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Администрации Камышловского городского округа", его комиссии выявлены нарушения ч. 1, ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе.
3. Заказчику в лице Муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения деятельности Администрации Камышловского городского округа", его комиссии не выдавать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, в связи с выданным ранее предписанием по решению 752-З от 22.05.2017 г.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 22 мая 2017 г. N 753-3
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2017