Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 мая 2017 г. N 798-з
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
*
при участии представителей:
- заказчика в лицеУправления Судебного департамента в Тюменской области-Троян Н.П. *
рассмотрев жалобуООО "Глобал" (196105, г. Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская 12 пом. 18 -Н, оф.8) о нарушении заказчиком в лице Управления Судебного департамента в Тюменской области (625038, Тюменская область, г. Тюмень, ул. 8 Марта, 1), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на проведение работ по комплексному капитальному ремонту здания Нижнетавдинского районного суда Тюменской области (извещение N0167100002217000069), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалобаООО "Глобал"(вх. N01 - 8625 от 22.05.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице Управления Судебного департамента в Тюменской области, его комиссиейпри осуществлении закупки путем проведения электронного на проведение работ по комплексному капитальному ремонту здания Нижнетавдинского районного суда Тюменской области (извещение N0167100002217000069)Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок отбора участников закупки, так как заявке участника закупки ООО "Глобал", которой присвоен порядковый номер 2, необоснованно отказано в допуске к участию в аукционе, просит признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчика с доводами жалобысогласились частично, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
18.04.2017г.на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N0167100002217000069и документация об аукционенапроведение работ по комплексному капитальному ремонту здания Нижнетавдинского районного суда Тюменской области.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 15 395 930,00 рублей.
12.05.2017 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, по ее итогам составлен протокол, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии.
В соответствии с указанным протоколом поступило 3 заявки от участников закупки. Участники закупки, заявкам которых присвоены порядковые номера 1,4, были допущены до участия в аукционе. Участнику закупки, заявке которогоприсвоен порядковый номер 2 отказано в допуске к участию в аукционе.
Заявка с порядковым номером 2 участника закупки ООО "Глобал" отклонена на основании несоответствие заявки требованиям документации (диаметр труб, муфт, тройников).
В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Пунктом 3 ч. 3 ст. 66 установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работ должна содержать указанную информацию:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Пунктом 6 документации предусмотрены требования к содержанию составу заявки, согласно которым первая часть заявки должна содержать следующую информацию: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным техническим заданием, указание на фирменное наименование (при наличии) и наименование страны происхождения товара.
Пунктом 43 "Труба из полипропилена тип 3" приложения к государственному контракту "Описание объекта закупки (техническое задание)" установлены требования к техническим и качественным характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), в том числе: диаметр должен быть 32 мм.
Комиссией установлено, что участник закупки ООО "Глобал" представил характеристику трубы из полипропилена тип 3 с диаметром 50 мм, что не соответствует требованиям технического задания.
Пунктом 55 "Тройник полипропиленовый соединительный тип 2" приложения к государственному контракту "Описание объекта закупки (техническое задание)" установлены требования к техническим и качественным характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам),в том числе: диаметр отверстия для соединения труб должен быть 32 мм.
Комиссией установлено, что участник закупки ООО "Глобал" представил характеристику диаметра отверстия для соединения труб 50 мм, что не соответствует требованиям технического задания.
Пунктом 81 "Муфта полипропиленовая соединительная тип 4" приложения к государственному контракту "Описание объекта закупки (техническое задание)" установлены требования к техническим и качественным характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), в том числе: номинальный наружный диаметр присоединяемой трубы должен быть 16 мм.
Комиссией установлено, что участник закупки ООО "Глобал" представил характеристику номинального наружного диаметра присоединяемой трубы 40 мм.
Пунктом 90 "Муфта полипропиленовая соединительная тип 5" приложения к государственному контракту "Описание объекта закупки (техническое задание)" установлены требования к техническим и качественным характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), в том числе: номинальный наружный диаметр присоединяемой трубы должен быть 16.
Комиссией установлено, что участник закупки ООО "Глобал" представил характеристику номинального наружного диаметра присоединяемой трубы 50 мм, что не соответствует требования технического задания.
Пунктом 102 " Муфта полипропиленовая соединительная тип 6" приложения к государственному контракту "Описание объекта закупки (техническое задание)" установлены требования к техническим и качественным характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам), в том числе:номинальный наружный диаметр присоединяемой трубы должен быть 16 мм.
Комиссией установлено, что участник закупки ООО "Глобал" представил характеристику номинального наружного диаметра присоединяемой трубы 63 мм, что не соответствует требованиям технического задания.
Согласно ч.3 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.
Частью 4 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
По итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе комиссией было принято правомерное решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику закупки ООО "Глобал", на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, так как представлены показатели, не соответствующие требованиям технического задания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. ЖалобуООО "Глобал"признать необоснованной.
2.В действиях заказчика в лице Управления Судебного департамента в Тюменской области, его комиссиинарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
3.Заказчику в лицеУправления Судебного департамента в Тюменской области, его комиссии предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 25 мая 2017 г. N 798-з
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2017