Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 771-З
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе (далее по тексту - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО "УЭСК "КОРАЛ"(620014, г. Екатеринбург, ул. Добролюбова, 7Б) о нарушении заказчиком в лице
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ
Федеральной антимонопольной службы
по Свердловской области
ул. Московская, 11, г. Екатеринбург, 620014
тел. (343) 377-00-83, факс (343) 377-00-84
e-mail: to66@fas.gov.ru
от_______________N________________
На N ________ от __________
МБУ Артемовского ГО "Жилкомстрой"(623780, Свердловская обл., г. Артемовский, ул. Почтовая, 1а), его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на строительство блочной газовой котельной по проекту "Блочная газовая котельная мощностью 0,4 МВт в с Б. Трифоново, Артемовского района, Свердловской области(извещение N 0362300008617000027) Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "УЭСК "КОРАЛ"(вх. N 01-8302 от 16.05.2017 г.) о нарушении заказчиком в лице МБУ Артемовского ГО "Жилкомстрой", его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукционана строительство блочной газовой котельной по проекту "Блочная газовая котельная мощностью 0,4 МВт в с Б. Трифоново, Артемовского района, Свердловской области(извещение N 0362300008617000027) Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель ООО "УЭСК "КОРАЛ"указал, что положения проекта контракта не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, просил признать жалобу обоснованной.
Представитель заказчикас доводами жалобы не согласилась, просила признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном ст. 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к следующим выводам.
25.04.2017 года на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0362300008617000027 и аукционная документация на строительство блочной газовой котельной по проекту "Блочная газовая котельная мощностью 0,4 МВт в с Б. Трифоново, Артемовского района, Свердловской области, в действующей редакции N ИИ1 от 02.05.2017 г.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 8 860 039,00 рублей.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки. В случае, если контракт заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта.
Согласно ч. 10 ст. 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.
В п. 2.2 Части III "Проект контракта" аукционной документации (далее по тексту - Проект контракта) указано, что оплата выполненных Подрядчиком работ производится в следующем порядке: безналичный расчет, аванс не предусмотрен, оплата за выполненные по настоящему Контракту работы производится по факту их выполнения, в течении 30 дней после подписания актов о приемке выполненных работ и предоставленных счетов-фактур в размере выделенных бюджетных субсидий.
При этом в извещении о проведении электронного аукциона N 0362300008617000027 указано, что источником финансирования выступает местный бюджет Артемовского городского округа.
Учитывая, что контракт заключается по цене, предлагаемой участником закупки, но не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, Комиссия Свердловского УФАС России пришла к выводу, что обязательства заказчика в рамках муниципального контракта по оплате выполненных работ ограничиваются рамками начальной (максимальной) цены контракта отраженной заказчиком в извещении о проведении закупки и опубликованном в единой информационной системе плане-графике, ввиду чего Комиссия не усматривает вдействиях заказчика нарушений положений Закона о контрактной системе. Довод заявителя не находит своего подтверждения.
На основании вышеизложенного и руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "УЭСК "КОРАЛ" признатьнеобоснованной.
2. В действиях заказчика в лице МБУ Артемовского ГО "Жилкомстрой"нарушенийЗакона о контрактной системе не выявлено.
3. Заказчику в лице МБУ Артемовского ГО "Жилкомстрой", его комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 23 мая 2017 г. N 771-З
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.06.2017