Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 мая 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
рассмотрев жалобу ИП Зукаева М.М. (далее - Заявитель) на действия Заказчика- прокуратуры КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: "Оказание услуг по обслуживанию зданий прокуратуры Краснодарского края, включающее в себя (уборку внутренних помещений, мелкий ремонт системы электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, выполнение плотницких работ) " (извещение N 0118100009717000129) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен. Заявка ИП Зукаева М.М. отклонена правомерно.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Прокуратурой Краснодарского края проводился электронный аукцион: "Оказание услуг по обслуживанию зданий прокуратуры Краснодарского края, включающее в себя (уборку внутренних помещений, мелкий ремонт системы электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, канализации, выполнение плотницких работ) " (извещение N 0118100009717000129).
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 402 000 ,00 рублей.
Согласно протоколу N 0118100009717000129-3 подведения итогов на участие в электронном аукционе от 15.05.2017 г. ИП Зукаеву М.М. (заявка N 2) отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ, части 5 статьи 66 Закона N 44-ФЗ, раздела 2 документации об электронном аукционе. Не предоставлены договоры на вывоз крупногабаритных отходов.
В соответствии с п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании п. 1) ч. 1, ч. 5 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки. Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
В извещение о проведении электронного аукциона установлено требование об соответствии участника закупки ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.
Аналогично, в п. 42 раздела 1 "Информационная карта" Заказчиком указано:
"1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ:
- п. 1 ч. 1. ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ - требование о наличии данных документов установлено".
А также в разделе 2 аукционной документации установлено: "Наличие лицензии на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности или договор на оказание услуг по размещению отходов принимаемых на полигон депонирования отходов I - IV классов опасности".
Согласно ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Согласно ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Заявка ИП Зукаева М.М. не содержит лицензии на осуществление деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности или договор на оказание услуг по размещению отходов принимаемых на полигон депонирования отходов I - IV классов опасности
Таким образом, признание заявки участника не соответствующей требованиям аукционной документации обоснованно.
ИП Зукаев М.М. аукционную документацию в регламентированный срок не обжаловал, с запросами на разъяснение положений аукционной документации не обращался.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 4 ст. 105 и на основании ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Зукаева М.М необоснованной.
2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0118100009717000129).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 мая 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2017