Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 мая 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Еврокомплект" (далее - Заявитель) на действия администрации Передовского сельского поселения Отрадненского района (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0318300275717000002: "Строительство объекта "Сеть газопроводов низкого давления в ст. Передовой по ул. Заводская, Восточная, Мичурина, Красноармейская, Красная Отрадненского района Краснодарского края"" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует отказ в допуске к участию в электронном аукционе.
Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласен. Заявка ООО "Еврокомплект" отклонена правомерно. Также Заказчик указал, что ООО "Еврокомплект" не имеет допуск по п. 33.6 "Объекты газоснабжения", предусмотренном аукционной документацией.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Передовского сельского поселения Отрадненского района проводился электронный аукцион: "Строительство объекта "Сеть газопроводов низкого давления в ст. Передовой по ул. Заводская, Восточная, Мичурина, Красноармейская, Красная Отрадненского района Краснодарского края"" (извещение N 0318300275717000002).
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 769 990,53 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 10.05.2017 г. ООО "Еврокомплект" (заявка N 2) отказано в допуске по основаниям, предусмотренным п. 2) ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, в связи с несоответствием информации, предусмотренной пп. "б" п. 3) ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно:
в позиции 12: в предложении участника указано по параметрам "L1,мм 92", "Z, мм 86", данные параметры должны составлять одно значение параметра "L", значение по параметру "L" в предложении участника указано "191 мм", что не соответствует указанным значениям по параметрам "L " и "Z", так как при указанных значениях, значение по параметру "L" составляет 178 мм.
В позиции 13: в предложении участника указано по параметрам "l,мм 180", "k, мм 292", данные параметры должны составлять одно значение параметра "L", значение по параметру "L" в предложении участника указано "660 мм", что не соответствует указанным значениям по параметрам "l" и "k", так как при указанных значениях, значение по параметру "L" составляет 652 мм;
В позиции 15: в предложении участника указано по параметрам "L1,мм 92", "Z, мм 71", данные параметры должны составлять одно значение параметра "L", значение по параметру "L" в предложении участника указано "325 мм", что не соответствует указанным значениям по параметрам "L1" и "Z", так как при указанных значениях, значение по параметру "L" составляет 326 мм.
В соответствии с пп. б п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, пп. б) п. 3 ч. 1 поз. 39 Раздела 9 аукционной документации "Информационная карты" первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы и информацию, указанные в ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.
.
В поз. 12 "Отвод" Раздела 2 аукционной документации "Сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ" Заказчиком установлено следующее:
- по параметру "L1" - минимальное значение: 90; значения, которые могут изменяться: не более 120;
- по параметру "Z" - минимальное значение: 85;
- по параметру "L" - значения, которые могут изменяться: до 195.
Также Заказчиком размещен чертеж:
Участником в составе первой части заявки по поз. 12 "Отвод" указано: товарный знак Georg Fisher (GF), страна происхождения товара Швейцарская Конфедерация, и установлены следующие характеристик товара:
- по параметру "L1" - 92;
- по параметру "Z" - 86;
- по параметру "L" - 191.
Жалоба Заявителя содержит ссылку на адрес сети "Интернет" (http://ingazteh.ru/opisanie/gf-otvod90-dop/), подтверждающую наличие у поставщиков товара с предложенными ООО "Еврокомплект" параметрами. Вместе с тем, указанные параметры товара на основании предоставленной информации (L1 может быть - 61, 62, 72, 74, 98, 95; Z - 40, 60, 76, 68, 92, 100; L - 101, 122, 148, 142, 190,195).
Таким образом, отклонение заявки ООО "Еврокомплект" по данной позиции обоснованно.
В поз. 13 "Тройник" Раздела 2 аукционной документации "Сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ" Заказчиком установлено:
- по параметру "l" - значения, которые могут изменяться: до 190;
- по параметру "k" - минимальное значение: 290;
- по параметру "L" - максимальное значение: 660.
Заказчиком также размещен чертеж:
Участником в составе первой части заявки по поз. 13 "Тройник" указано:
- по параметру "l" - 180;
- по параметру "k" - 292;
- по параметру "L" - 660.
Согласно представленным Заказчиком пояснениям в предложении участника параметры "l", "k" должны составлять одно значение параметра "L".
Комиссией установлено, что указанный довод Заказчика противоречит требованиям аукционной документации, а также чертежу, размещенному в составе поз. 13 "Тройник" Раздела 2 аукционной документации "Сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ".
В поз. 15 "Тройник" Раздела 2 аукционной документации "Сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ" Заказчиком установлено:
- по параметру "L1" - минимальное значение: 90;
- по параметру "Z" - минимальное значение: 70;
- по параметру "L" - минимальное значение: 320.
Участником в составе первой части заявки по поз. 15 "Тройник" указано:
- по параметру "L1" - 92;
- по параметру "Z" - 71;
- по параметру "L" - 325.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе в предложении участника параметры "L1", "Z" должны составлять одно значение параметра "L", что не находит подтверждения в аукционной документации и чертеже, размещенном в составе поз. 15 "Тройник" Раздела 2 аукционной документации "Сведения о товарах и материалах, используемых при выполнении работ".
Таким образом, отказ ООО "Еврокомплект" в участии в электронном аукционе по поз. 13, 15 необоснован.
Комиссия, руководствуясь ч. 1, ч. 3, ч. 4 ст. 105 и на основании ч.15, ч. 22, ч. 23 ст.99, ч. 8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Еврокомплект" обоснованной в части необоснованного отклонения заявки ООО "Еврокомплект" по поз. 12.
2. В связи с тем, что указанное основание отклонения на результат рассмотрения заявки не повлияло, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать.
3. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 0318300170417000048).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 24 мая 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.05.2017