Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 мая 2017 г. N ЗК-26/2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
Заместитель председателя Комиссии, заместитель руководителя управления
Члены Комиссии:
в присутствии представителя ГБПОУ Краснодарского края "Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения" (по доверенности), в присутствии представителя ООО "КрайОпт" (по доверенности), рассмотрев жалобу ООО "КрайОпт" (далее - Заявитель) на действия ГБПОУ Краснодарского края "Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения" при проведении запроса котировок: "Поставка обмундирования (одежда и обувь) детям- сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей" (извещение N 0318100003217000004) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 Х 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.
Заявитель обжалует не обоснованный допуск ИП Зубковой на участие в запросе котировок. Считает, что заявка не соответствует документации запроса котировок. В заявке ИП Зубковой. отсутствует информация о стране происхождения товара и наименование производителя товара.
Представитель заказчика с доводами Заявителя не согласен. Заявка соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГБПОУ Краснодарского края "Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения" проводился запроса котировок: : "Поставка обмундирования (одежда и обувь) детям- сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей" (извещение N 0318100003217000004).
Начальная (максимальная) цена контракта - 141 825,00 руб.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок от 10 мая 2017 года N6/0318100003217000004 победителем признан участник N2 ИП Зубкова (предложение о цене 92 640,00 руб.).
Согласно п. 1) ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация: информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;
4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;
6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.
В соответствии с ч.3.1 ст.73 Закона о контрактной системе Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 7 ст. 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.
Согласно п.4 ст. 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
В соответствии с п.19 Извещения о проведении запроса котировок форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа, документы предоставляемые участником запроса котировок вместе с такой заявкой на участие в запросе котировок должна соответствовать форме установленной в Приложении N 1 и содержать следующую информацию и документы:
- наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки; - согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара;
- предложение о цене контракта;
- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок или информацию об их отсутствии.
В заявке ИП Зубковой предоставлены сведения и информация в соответствии с ч.3 ст.73 Законом о контрактной системе.
По результатам внеплановой проверки установлено следующее.
В позиции 15 извещения в нарушение ч.5 ст.31; п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе установлены требования к участникам без учета изменений , внесенных в ст.31 Закона о контрактной системе.
В соответствии с п.2) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
К извещению о проведении запроса котировок приложена форма котировочной заявки (прил.N1), в которой в нарушение ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе требуется указание наименования страны происхождения товара, производителя товара. Допущенные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.
Комиссия на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КрайОпт" необоснованной.
2.По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика- ГБПОУ Краснодарского края "Новороссийский колледж радиоэлектронного приборостроения" нарушениеч.5 ст.31; п.1) ч.1ст.73; ч.3 ст.73; ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе.
3.В связи с тем, что допущенные нарушения на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияли, предписание не выдавать.
4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Заместитель председателя Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 25 мая 2017 г. N ЗК-26/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 30.05.2017